Всем привет!
Знакомый хочет его купить, посоветуйте, пожалуйста, куда и что смотреть при осмотре?
1) Какие есть слабые места у таких БМВ ?
2) VANOS в домашних условиях ремонтнопригоден?
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?
Заранее спасибо!
BMW E34 525i советы при покупке
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
BMW E34 525i советы при покупке
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?
Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Chelby500 писал(а):3) И почему часто встречаются объявления о продаже таких БМВ после капиталки двигателя?
Разберают двигатель и понимают, что там ремонтировать нечего...Меняют сальники, прокладки ну и максимум кольца, собирают и продают СРОЧНО
Нечего ремонтировать, а что именно? Такой износ, что расточке не подлежит?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Это же Бумер! Ему постоянно наваливают)))
Капремонт ДВС стоит очень дорого
Капремонт ДВС стоит очень дорого
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Компрессия в каких пределах должна быть у M50B25 , т.е. чтобы на расточку/гильзовку не попасть?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Chelby500 писал(а):Нужно смотреть техданые движка. А что она тебе даст?
Нужно смотреть на количество и опрятность владельцев, ну а потом все остальное, там широкая морда,кожа электорпакет и т.д.
Широкая морда, кожа и электропакет - это плохо или хорошо для технического состояния? Какие сведения ещё могут быть?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Как владелец уже нескольких е34 (в прошлом и настоящем) раскладываю по полочкам:
1. проблемные места: пороги, особо передние поддомкратники, задние арки в самом конце, где уже бампер начинается и вся поверхность вдоль бампера (слева, справа почти всегда ОК), вокруг лючка бензобака. Ну и в целом - пол, лонжероны, стаканы - это смотреть обязательно.
2. ВАНОС - в принципе, народ на коленке ремонтирует, особо сложного там ничего нет.
3. Как уже сказано про капрем - разбирают, видят, что там "жопа", меняют прокладки, кольца, вкладыши (последние 2 нечасто), собирают, заливают масло побольше вязкости - и на рынок. Понятно, что ресурса там тысяч 5, в лучшем случае.
4. Капрем М50 летом мне обошёлся в 58 тыс. только запчасти и проточка коленвала (остальная работа своя). Работа по М50 - обычно 25 тыс. Продавать машину после такого - глупость.
5. Нормальная компрессия - не ниже 12,5, не выше 14.
1. проблемные места: пороги, особо передние поддомкратники, задние арки в самом конце, где уже бампер начинается и вся поверхность вдоль бампера (слева, справа почти всегда ОК), вокруг лючка бензобака. Ну и в целом - пол, лонжероны, стаканы - это смотреть обязательно.
2. ВАНОС - в принципе, народ на коленке ремонтирует, особо сложного там ничего нет.
3. Как уже сказано про капрем - разбирают, видят, что там "жопа", меняют прокладки, кольца, вкладыши (последние 2 нечасто), собирают, заливают масло побольше вязкости - и на рынок. Понятно, что ресурса там тысяч 5, в лучшем случае.
4. Капрем М50 летом мне обошёлся в 58 тыс. только запчасти и проточка коленвала (остальная работа своя). Работа по М50 - обычно 25 тыс. Продавать машину после такого - глупость.
5. Нормальная компрессия - не ниже 12,5, не выше 14.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Chelby500 писал(а):http://www.bmwclub.ua/bmwforum/list_f_22.html
Почитай там
Спасибо, почитал, ну там как бы больше про расходы, нежели советы.
Shark-E21
Спасибо, очень подсказал.
4 вопроса:
1) Мне говорили, что у M50 цилиндры гильзованные - это правда? Мне не верится.
2) Если поддомкратники гнилые, то поддомкрачивать уже не получится?
3) Задние стаканы видны из багажника или салона?
4) Чтобы быстро узнать геометрию кузова во время осмотра, данными сход-развала можно узнать?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Shark-E21 писал(а):1. Никаких гильз там нет и в помине - обычный чугунный блок. Гильзануть его, разумеется, можно, когда он в дикий износ уйдёт.
2. В общем - да, ибо они нифика машину не держат. Сделатьстоит, в зависимости от города - 10-12 тыс. рублей.
3. Из багажника, обивку багажника надо демонтировать. Из салона видно только опорник, но там половину этого самого салона надо разобрать.
4. Сход-развал+зазоры по кузову.
Спасибо!!!
Мне говорят, что кто-то продаёт M50B25 с гильзованным блоком, значит он износился и загильзовали?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Там кроме износа может быть приколов дохрена. Перегрев, обрыв клапана или шатуна и т.п. - в общем, гильзовали его не просто так, разумеется.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
-
- Новичок
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
- Репутация: 0
- Откуда: Россия, Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
про 524td что скажете?
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: BMW E34 525i советы при покупке
Нафиг однозначно.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей