Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 май 2007, 08:17

От 2000 руб
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 май 2007, 22:16

spider777 писал(а):
Volk писал(а):От 2000 руб

Это с работой? Может посоветуете, где не дорого возьмут, но хорошо сделают? Спасибо!

Мне другу в Питере сделали за 2000 р плохо ( :shock: сальник наоборот поставили-масло постоянно гнало)
Знаю где недешево и хорошо в Москве (в личку)
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 май 2007, 00:24

Сами - тогда будет гарантия
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2007, 09:16

сальник хвостовика поменять не проблема
сальник штока мкпп тоже не проблема

пс ребят Вы что? сейчас лето (!) это делается на любой яме за 3-4 часа (без навыка работ) при наличии полной информации

ну уж сальники надо самим менять...

что бы поменять сальник хвостовика надо:
1. открутить глушак и отвести его (возможно прикепел = тоды срубать / срезать / менять прикепевшие болты/гайки)

2. открутить кардан (лучше целиком, но можно только часть) = тут надо что бы кто-нибудь помогал и катал машину туда сюда для доступности болтов муфты - при хорошем накате можно толкать машину и самому с низу = но вылезать придется что бы каждый раз ставить ее на передачу

3. заранее приобрести или взять где либо большую головку на 43 по моему (могу вечером уточнить не помню точно) и слегка обточить ее край под углом болгаркой (иначе не войдет)

4. открутить большую гайку хвостовика этой головкой не потеряв по дороге стопорное кольцо оно вывалится при откручивании (можно не обтачивать головку, а попробовать выковырять стопорное кольцо с гайки = но у нас это честно не получилось хотя особо и не пытались)

5. открутить кучку мелких болтиков по кругу хвостовика

6. взять хвостовик в руки и поменять сальник

7. хвостовик сажается на герметик в обязательном порядке на вырезанную вами прокладку в добровольном (у меня прокладка + герметик)

важно (!)

мелкие болтики хвостовика обратно ставятся и тянутся определенным моментом и не более того (сорвете нафиг ибо алюминий)

гайка тоже тянется определенным моментом и обязательно ставиться обратно стопорное кольцо

сальник лучше брать оригинал ибо неоригинал бывает тоньше по толщине - и следовательно его может перекосить в посадочном месте что крайне не желательно

сальник штока меняется сложнее с точки зрения Олега = он сказал что ему проще коробку снять и поменять на снятой коробке этот сальник чем там подлезать поэтому процедуру замены на машине не знаю

далее что скорее всего не сделают в сервисе: 1. не вырежут прокладку, не будут пользоваться динаметрическим ключом, забъют на ваши прикипевшие гайки глушители или прихватят их сваркой = в любом случае это не их проблема

да конечно еще заранее масло сливать надо :)
для этого обязательно надо запастись нормальным шестигранником (бальшой такой ключик) и бальшим рычагом - Олегус первый раз прыгал несколько часов да так эту пробочку и не открутил... хотя ключик в наличии имелся

короче старая машина это может быть букет неожиданностей которые сервисмены будут готовы решать только за доп деньги или же просто приляпают все обратно на честном слове (но тут я на стороне сервисменов = не их вина что у вас все прикипела и прогорело уже лет 20 назад)

а про двигатель
мне лично проще менять все сальники на снятом движке :roll:
а сдергиваем мы его примерно за 1 час... это для меня проще нежели подлезать и менять все эти сальники и прокладки на нем
но у меня м10
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 май 2007, 09:26

Сорри торможу ,я подумал что про двигатель :oops:

Я попытался менять не смог открутить хвостовик (теперь коробка вся в масле подливаю иногда)
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2007, 09:47

Volk
большой рычаг Вам поможет :)

что-бы хвостовик не крутился мы его стопорили толстым железным прутом (отвертку разломило нафиг)
так что прут надо тоже запасти заранее
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 май 2007, 09:49

неа не помог рычаг - головку сминало :(
318 была


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2007, 11:06

Volk писал(а):неа не помог рычаг - головку сминало :(

у меня фирменные головки с пожизненой гарантией = рекомендую покупать только проф. инструмент
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 май 2007, 13:08

Какие :?:
318 была


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 май 2007, 13:58

Поменял за 4 часа, вместе с заменой втулок кулисы...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 22 май 2007, 16:23

Лёха Волк, рекомендую Wurth немецкие. Дорогущие пипец! Но служат вечно!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 май 2007, 19:27

Scrab -хоть и Тайвань, но инструмент отменный...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2007, 21:33

да пофиг какая фирма
главное что бы у дилера
и давали пожизненую гарантию

пс у меня Джон Вэй = довольна как слон уже третий год, покупала набор = потом докупала отдельно головки по 120 - 200р за шт.

шестигранники у меня какой-то другой фирмы, но тоже с пожизненой гарантией = им уже лет 6 пользуемся - чего только не делали - пружинят под сильной нагрузкой, но не ломаются и тем более не срываются - грани как были так и есть...

а про фирменый инструмент я поняла когда китайские шестигранники перекрутило и мы не смогли шрус на машине снять...

тоже касается и болгарок, сварочников и прочего

одна болгарка у нас прослужила ровно распил одной машины :lol:, а на второй сгорела... а стоила 900р = так дешевле метабо было за 5-6тр купить что мы в результате и сделали
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 май 2007, 21:38

я работаю инструментом Force и Kabo ..



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 35 гостей