Подобной темы не нашел,решил создать свою.
Есть люди,кто заморачивался с переделкой наших дверей в безрамочные?Ну очень хочется.
Свои пока пилить не хочу))
Тюнинг дверей.Безрамочные двери.
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.
Идея интересная, но я не за! (но и не против)))!!!,
1) даже BARUM - так называемый кабриолет е21 с рамкой,
наверное не с проста?
2) на е30 это дело выполнено как в передней части треугольная
рамка, а уже дальше прямоугольное стекло.
Все это к чему?- жесткость конструкции,безопасность и функциональность.
Но нет ничего не возможного...
http://s007.radikal.ru/i301/1103/e9/7cc1074c3d14.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1103/46/4e237346f631.jpg
Самому очень нравится когда летом дверь без рамки - но е21 не субару,
для воплощения этой идеи (из анализа внутренностей все той же субару)
стекло нужно несколько длиннее в двери, внутренняя рамка более широкая,
и сам механизм пожостче и желательно без люфтов, направляющий крючек
на кузове и уплотнитель с бархоткой по всему верхнему периметру дверного
проёма!
А в целом, было бы желание - возможно если сделаешь и за тобой кто повторит!
1) даже BARUM - так называемый кабриолет е21 с рамкой,
наверное не с проста?
2) на е30 это дело выполнено как в передней части треугольная
рамка, а уже дальше прямоугольное стекло.
Все это к чему?- жесткость конструкции,безопасность и функциональность.
Но нет ничего не возможного...
http://s007.radikal.ru/i301/1103/e9/7cc1074c3d14.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1103/46/4e237346f631.jpg
Самому очень нравится когда летом дверь без рамки - но е21 не субару,
для воплощения этой идеи (из анализа внутренностей все той же субару)
стекло нужно несколько длиннее в двери, внутренняя рамка более широкая,
и сам механизм пожостче и желательно без люфтов, направляющий крючек
на кузове и уплотнитель с бархоткой по всему верхнему периметру дверного
проёма!
А в целом, было бы желание - возможно если сделаешь и за тобой кто повторит!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
- Zakker
- Новичок
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
- Репутация: 0
- Откуда: Москва,ВАО
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.
ev-molchanov писал(а):Идея интересная, но я не за! (но и не против)))!!!,
1) даже BARUM - так называемый кабриолет е21 с рамкой,
наверное не с проста?
2) на е30 это дело выполнено как в передней части треугольная
рамка, а уже дальше прямоугольное стекло.
Все это к чему?- жесткость конструкции,безопасность и функциональность.
Но нет ничего не возможного...
http://s007.radikal.ru/i301/1103/e9/7cc1074c3d14.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1103/46/4e237346f631.jpg
Самому очень нравится когда летом дверь без рамки - но е21 не субару,
для воплощения этой идеи (из анализа внутренностей все той же субару)
стекло нужно несколько длиннее в двери, внутренняя рамка более широкая,
и сам механизм пожостче и желательно без люфтов, направляющий крючек
на кузове и уплотнитель с бархоткой по всему верхнему периметру дверного
проёма!
А в целом, было бы желание - возможно если сделаешь и за тобой кто повторит!
Я согласен на этот треугольничек,даже больше,я согласен на форточку в двери!Вопрос того,что еще может потребоваться и что думать с уплотнителем на кузове?!
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)
- ev-molchanov
- Новичок
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
- Репутация: 0
- Гараж: 323i
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.
Уплотнитель думаю можно взять тупо с японца,
хотя если мне память не изменяет- там кузов
изначально отштампован под тонкий уплотнитель.
Видимо японо-разборки в помощь.
хотя если мне память не изменяет- там кузов
изначально отштампован под тонкий уплотнитель.
Видимо японо-разборки в помощь.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.
-
- Новичок
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:40
- Репутация: 0
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.
Основная проблема - это очень сложный процесс регулировки плоскости прилегания стекла к уплотнителю в дверном проёме. На примере Е24 могу сказать, что идеально отрегулировать это место почти невозможно: либо зазор слишком большой и ты получаешь свист ветра в зазоре и капли дождя в салоне, либо зазор слишком маленький и ты получаешь плохо закрывающуюся дверь. К тому же уплотнитель должен быть специальный, с буртиком, под который "ныряет" стекло в закрытом положении. Не каждый уплотнитель подойдёт: он должен довольно точно повторять форму проёма с "расширением" в углах. В общем, мне кажется, игра не стоит свеч... слишком много хлопот с сомнительным результатом.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей