Какие симптомы севших передних амортизаторов?

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Какие симптомы севших передних амортизаторов?

Сообщение SMarT » 20 май 2007, 19:58

Ну, собственно, ваши комментарии....


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 май 2007, 20:42

едишь как на американских горках передок качается на горках, раскачай передок в углах руками и отпусти, сразу должно остановится качание
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал
BMW-520 e-34, 1990 m20b20


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 20 май 2007, 20:53

Качание останавливается....


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 май 2007, 21:10

значит норм, воще не должно быть после отпускания ни одного качка по инерции, а почему подумал что передние аммо сели? если дребижжит то много еще чего можно смотреть
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 20 май 2007, 21:25

Маслице полезло....


Аватара пользователя
Dervish
Почётный житель
Сообщения: 511
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 00:50
Репутация: 0
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Сообщение Dervish » 20 май 2007, 21:43

ну оно еще может долго лезть а аммо ходить )) и воще родные аммо очень стойкие. там быстрее клапаны в негодность приходят чем они теч начинают
BMW-315 e21, 1982 г.в./карб 2108/газ-бензин/ - продал

BMW-520 e-34, 1990 m20b20


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 20 май 2007, 21:50

Они и текут давно уже, но тут недавно появились новые ощущения. Во-первых, неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает. По подвеске смотрел, люфтов нет. Небольшой люфтик в рулевом кардане. Вот так....


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 21 май 2007, 00:07

SMarT писал(а): неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает.....


те же симптомы практически полностью устранены заменой буквально вчера передних аамо, пружин, опорных + правого рычага...

поведение авто, естественно, абсолютно изменилось в лучшую сторону :!:
минус один - морда задралась...почти джип теперь :?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 21 май 2007, 08:21

OneX писал(а):
SMarT писал(а): неадыкватное поведение на плохой дороге, во- вторых,на большой скорости рыскать начинает.....


те же симптомы практически полностью устранены заменой буквально вчера передних аамо, пружин, опорных + правого рычага...

поведение авто, естественно, абсолютно изменилось в лучшую сторону :!:
минус один - морда задралась...почти джип теперь :?

Нормально это 36 см от центра до края арки.
318 была


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 21 май 2007, 09:16

То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме


SMarT
Новичок
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 23 дек 2006, 16:11
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение SMarT » 21 май 2007, 18:54

Дмитрий писал(а):То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.


Диагностика не нужна т.к. поменяны оба рычага и рулевые наконечники некоторое время назад. Амортизаторы единственное, что осталось от прошлой жизни машины :wink:


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 21 май 2007, 19:20

SMarT писал(а):
Дмитрий писал(а):То что машина не качается не всегда говорит что амо живые,тем более
если потекшие ,их может и заклинить, а причина рысканья скорее в смерти шаровой рычага. Я думаю стоит сделать диагностику (у нас она
стот 500р) чем менять все подряд.


Диагностика не нужна т.к. поменяны оба рычага и рулевые наконечники некоторое время назад. Амортизаторы единственное, что осталось от прошлой жизни машины :wink:


меняй :!:


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 май 2007, 22:13

Пожалуй, самый характерный признак-попрыгушки после ям. Т.е. короткую яму ты уже прошёл, а в подвеске чуешь затухающие колебания или стук. Впрочем, до этого лучше не доводить. А то узнаешь, как это отражается на торможении;)) !


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 май 2007, 08:53

неприятный стук на кочках
выезжаешь на грунтовку = желательно побольше кочек :shock:
если спереди слышен стук (отдается в руль) то аммо приплыли... даже если на скорости не пробивают

пс однако если аммо не притянуты хорошо к опоре стойки = стук будет аналогичным
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
Дмитрий
Новичок
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 02 фев 2007, 11:53
Репутация: 0
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий » 22 май 2007, 12:18

Блин меняй их .я из-за них чуть не разбилсь нафиг сегодня,
в поворот на скорости несмог не вписаться не заторнозить.Пришлось
прыгать через бордюр на разделительную полосу.
Главное передние у меня есть и задние б.у. но живые тоже ,хотел
задние новые купить и поменять покругу все.
Нет такой чистой и светлой мысли, которую бы русский человек не смог бы выразить в грязной матерной форме



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей