Весеннее обострение ;)

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 09 янв 2009, 19:00

Vaganov Sergei писал(а):Андерсон , E21 это не купэ и есть на это куча источников

Фактически - наверное нет, ибо ГОСТ и ISO (спасибо герру Низе) либо не позволяют внести Е21 в список купеек (гост-64), либо слишком расплывчаты, да к тому же перестали действовать (исо).
may писал(а):Собственно е24 в первичке и есть купе.

И что в качестве доказательства? Скан книжки? Это не первичка, мой друг. Не тасуй чужую колоду (с)
may писал(а):2000СS - сама расшифровка BMWшных сокращений - "2000 Coupe Sport". Если опять спор - отсканирую "первичку". Надо?

Во-первых, первички на 2000 у тебя нет. Это факт :) Во-вторых, я вот не пойму - кузов "по лекалам" - не купе, но БМВ его назвала купе официально (внесла в название) - ты рад и согласен. А то, что "проект XN" шел в разработке как "городское купе" (этакая "городская омологация" если так можно выразится), релизился на рынок европы как купе - это тебе как-то пофигу. Ну потому что он не купе и буковок в названии нет.
Соотносим слова по 2000 и Е21 - и вся разница в наличии буковок. О да, весьма четкая позиция :)
may писал(а):е24 преемник кузова е9 - настоящего купе

Давай почетче в показаниях. То е12, то е9 :)
may писал(а):настоящий гран туризмо (исходя из понимания итальянского термина)

Очень интересно будет услышать очередной ввброс про понимание итальянского термина. Вы уже продемонстрировали нам знания языков (кстати как там с признанием ошибок-то, а?), продемонстрировали знание и понимание немецкий (баварских) идеологий автомобилестроения и французских их толкований.
Теперь расскажите нам про "большой поездку" :)
При минимальном знании истории на этот вопрос ответить легко - Grand Tour - так назывались поездки в специальных каретах через всю Европу. Максимум комфорта и (в тогдашних мерках) скорости - вот что отличало такие путешествия от обычных вояжей "на перекладных" с остановками в отелях и "станциях". В какой-то момент, "лидерство" в производстве таких каретных экипажей перехватили итальянцы... И есть мнение, что они его держат до сих пор (уже касаемо автомобиля).
Что касается понимания термина, то в современных условиях нет и не может быть никакого другого, чем предусмотрено регламентом FIA.
may писал(а):В Мюнхене двойные стандарты? Отнюдь.

Именно. Никаких двойных стандартов. Это всего лишь маркетинг, который цвел и пах уже тогда. Никому в здравом уме не придет в голову создавать конкурента самому себе (сами сказали про "те же" хронологические рамки). Кроме того, эпоха царствования Е24 пришлась на закат "американских классиков" и вторую молодость итал-карс. То, что Е21 переориентировали - понятно и очевидно.
Но это не отменяет того, как его называли сами создатели.
Для понимания разницы между шильдиком и названием - Лада "Проект Ц" в рознице будет называться совсем не так, а кузов с первичного хетча уже стал лифтбеком и рискует еще разок сменить название, не меняя содержания...
may писал(а):Вот и конец всем спорам о термине

Да нет - только начало.
1 - это педивикия. Точнее даже хуже - рукипедия :)
2 - ура, оппонент признал французское происхождение термина
3 - вы в курсе о происхождении английского названия кэбби и в современном - уже кэб?
4 - для определения эта расплывчатая формулировка не подходит. Потому что в ней нет ничего такого, что запретило бы быть Е21 - купе :)
5 - "Купе" (условно) называлась не двухместная карета, а карета с двумя дверьми (первоначально развернутыми) и расположением "жокея" сзади кареты. Затем двери повернули в классическое расположение (считается что так удобнее открывать), количество мест усекли с 6 до 4, а на закате каретной эры "куп" (полусленг но тем не менее) - это 1- и 2-хдверные экипажи, где "жокей" сидел уже внутри на отделенном маленьком местечке, а остальное пространство занимал пассажир (технически их могло бы быть и 2, но это уменьшало комфорт до нуля).
may писал(а):Собственно вопросы отпадают сами собой, если просто увидеть оба эти авто рядом (е21 и е24). Видели? А я видел.

Если вы прочитаете мои посты внимательно, то заметите, что я видел не только Е21 и Е24 рядом, но и Е23 и кучу других классических авто БМВ. На расстоянии... ну хорошо если метров 50 по сумме набежит :)
may писал(а):Е21 это полностью полноразмерный седан

В таком случае, е24 - тоже. BMW New Class, наследником которого был Е21, - это сплошь компактные седаны. Это даже баварцв не отрицают не то, что в первичках, а в так любимых вами пресс-релизах, книгах и прочих истониках (педивикия, кстати, им вторит). С чего вдруг Е21 - полноразмерный? Кто определяет размеры? Есть классы размерности авто, установленные более 48 лет назад, они не оговаривают ни внешний вид авто, ни колесную базу (кроме последних поправок с шириной колеи), но и эти классы даже не оговаривают некой полноразмерности авто. Не выдумывайте терминов.
Кроме того, если Е21 - полноразмерный седан, то Е24 - точно такой же. Спортивная ориентированность (мощный двиг и база покороче одноклассников) не меняет типа кузова (дает только условное право на шильдик ГТ), а чем этот кузов "более купе", чем остальные - не ясно.
may писал(а):Бррр. В е24 "врезать" вторую пару нормальных дверей не получиться при всём желании

Вполне получится. Для этого достаточно первые двери укоротить до "стандартных" (как на Е23 том же). Все ж таки не забывайте, что на двухдверках двери всегда длинее.
may писал(а):Это целых 169мм разницы, в то время как инженеры с боем борются за каждые 8-35мм прибавки

А знаете зачем и почему они это делают? А потому, что чем дальше, тем меньше места остается в массовых классах для все более прогрессивных многорычажек, вот и кочевряжатся.
Что же до разницы 17 см - вы бы и не заметили, не поставь эти авто вплотную.
"геометрия зрительных планов" решает ;) Впрочем, вы наверное в детстве тоже немного занимались фотографией и можете понять в чем причина :)
may писал(а):Это всё модели второй серии - непосредственного "папаши" е21. опять спорим? есть первичка

Опять же - нет первички.
И главное 02-series это не 2-ая серия, это всего-лишь указание на двухдверное ответвление NC-серии (у которых серий еще и не было даже).
В остальном согласен - папаша как он есть. Только вот все равно не понятно почему 2000 с 2-мя дверями (2000C/CS) - это купе, а с 4мя - нет. Наибольшая заметная разница (кроме дверей) - только в более мягких обводах кузова у первого.
Так и? :?
may писал(а):С 1971 до 1991 баварцы шли "одним курсом" касаемо обозначений своих моделей. В 1991 маркетинговые условия изменились, как и спросообразующие факторы на мировом рынке автомобилестроения. И 3шка изменилась.

Ничего не меняется моментально. И идеология БМВ не менялась моментально. Все шло своим чередом, варясь в вонючем соке маркетинга и "рекламного об*ебоса". Изменились требования рынка - изменились и авто.
жалко только того, что из "ультимэйт драйверс кар" в бмв сменили слоган на "догоним и перегоним мерседес".
Хотя, судя по новой семерке, и соотв. заявлениям руководства - кое что возвращается. А возможно - и не просто кое-что.
Подождем :)
may писал(а):И напоследок ещё о купе из Википедии

И вот это на последок - явно лишнее. Много букв и заключение одно - если с 50-х другим можно было называть свои авто купе (а они таковыми вроде не являются) и при этом рынок это принимал (и принимает до сих пор), то почему БМВ этого нельзя?
Не надо говорить, что потребитель тупой и хавает. БМВ - не святые бессеребренники и тоже кушать хотят. Они продают то, что у них хотят купить и то, что они МОГУТ продать. Делают это вполне успешно, кстати.
Я точно знаю, что БМВ называла Е21 - купе. И уже поэтому он для меня - купе. Потому что я не буду называть своего друга Дениса Сергеем только потому, что это он родился в "именной" "Сергеев день". Утрирую, но думаю аналогия ясна.
А желающие удостовериться в том, что это действительно так - велкам в музей БМВ этим летом (я еще раз поеду). Собираете группу из минимум 19 человек и вам приставят экскурсовода, который при возникновении вопросов, расскажет все, что нужно. Только возле Е21 спросите его не собственно про Е21, а про Projekt XN и его nachfolger :) Мноооого интересного узнаете ;)
may писал(а):Я буду методично искать и добавлять факты к моим "пустым" словам. Так по купе идём дальше?

Собственно, чуть выше вы еще писали про любовь к учению ;) Как там с обучением языкам и крылатым фразам? И с программированием тоже.
Про чтение я молчу - уже бог знает когда я сказал, что не против того, что "по лекалам" Е21 - "седан и ниипет". Я говорил о соооовсем другом.
Что характерно - теперь в моей голове весьма четко и конкретно расположились все маркетинговые ухищрения баварцев. Вполне ясная и понятная схема действий на рынке. А вот вы, не понимая оной, апеллирует к ней, пытаясь найти там математическую рациональность, которой там, собственно нет. Не было и не будет далее. "Системой цифр и шильдиков" ведает тот, кому надо продать, а в современном нам обществе потребления действуют только три закона:
1. не мешай конкурентам, но, в первую очередь, не мешай сам себе
2. громкие слова и большие цифры продают товар
3. звоном фанфар и рупором рекламы, не заглуши голос покупателя

Далее:
may писал(а):MB и BMW это две ОГРОМНЫЕ разницы и сравнивать их (их терминологию и подходы) некорректно в принципе.

А почему нельзя сравнивать? У нас БМВ в вакууме чтоли существует? Оба производителя находятся на одном рынке с десятками других. И ничего - сравнивают.
Так почему нельзя их подходы сравнить? Тем более, что итог получается не в пользу вашей позиции ;)
Ну и самое вкусное :)
may писал(а):С удовольствием прослушаю от вас лекцию по программированию, и если узнаю много нового для себя - сам порву и выкину свой диплом 1С, а также всю литературу, начиная с Попова о TP Bin 7.1 для школьников, заканчивая талмудами по Дельфи

Уже пора давно выкинуть. Ибо 1С имеет такое же отношение к программированию, как я - к боксу. Попинать грушу я, конечно, могу, но это будет убого ровно настолько же, насколько убог "язык" в 1С.
may писал(а):Кстати, а вы знаете, что можно писать код полностью на русском (все операторы, команды не латиницей, а именно на русском) и компилировать такие программы?

да ну? Серьезно? Америку открывать, не зная даже основ трансляции, - ваш конек?
may писал(а):.Похоже, что вы сами плохо себе представляете процесс компиляции

Похоже, что вы его ВООБЩЕ не представляете.
Компиляция - всего лишь перевод высокоуровневого ЯП в байт-код/машинный-код/асм-код/етц
Внимание - переводится только то, что накропал руками в соотв. "оболочке" человек. Все остальное - подключаемые или инклудящиеся модули: часть из них нужна для визуализации в среде ОС, часть для перехвата работы с устройствами ввода и тп.
Но есть вы инклудите в исполняемый (или даже ресурсный - не велика разница) файл что-то еще (в вашем случае - медиа-файлы: фотки и тп), то ваши познания в программировании вызывают сомнения не меньшие, чем ваша адекватность.
Мало того, что это глупо - с файлом потом неудобно работать, замена любой фотки - перекомпиляция, при энкоде размер файла растет непропорционально, производительность падает, память засоряется... Так вы еще и свое время зря тратите. действительно, для энкода и инклюда 6000 любых объектов в экзешку или ресурсную либу, нужно дофига ресурсов, согласен. А на слабых машинах это выливается в многочасовые компилы. Именно так. Невозможность скомпилировать нечто, если среда программирвоания запустилась, в наличии есть все нужные файлвы и компоненты и речь идет о вин32 с наличествующим файлом подкачки - бред сивой кобылы.
may писал(а):На 386м никакая Дельфи в принципе не запустится

Ага. Вы мало того, что ничего не знаете о Win32 Api так и про IA32 тоже - по нулям.
may писал(а):Я когда-то свой 386x апгрейдил до 486го, благо там все отличия только в камне.

Ну да, ну да. Чипсет другой - это не считается, разрядность шины, впервые появившийся невпаяный проц, а затем и проц с интегрированным сопроцом. "Обвязка" в виде новых шин - VLB а потом и PCI. Даже помню были разъемы памяти dimm вместо навязших в зубах simm. И все это в рамках одной архитектуры. Это все фигня, конечно :)
may писал(а):Так вот даже самый топовый 486DX имеет максимум всего 6 слотов памяти (4сима, 2дима)

Это зависит не от проца, а от матери. точнее - от чипсета. Топовейшая мать под 4-ки, виденная мной, поддерживала 2 симма и 2 димма (не одновременно) по 128Мб в каждом слоте. И то я не говорю, что это был предел, потому, что я как минимум читал про 4-хдиммовую мать...
may писал(а):Симы были 1,2, 4(о мечта! =) ) Мb (меньше тоже, но не будем удаляться к перфокартам). Димы редкостью были страшенной и денег стоили солидно, были 2, 4, 8 Mb соотвественно

Да, вы точно из эпохи перфокарт. Симмы на закате существования были и 512Мб, а про диммы я вообще молчу - еще как бы и не умерли даже :)
Но даже во время 486-х были 128Мб и 256Мб модули. Стоили - да, страшенно, но они и были нужны только единицам. 95-ую винду со скрипом лично на 4Мб запускал, на 8 она уже даже с темами вполне сносно работала. 98-ая на 16 - тоже более-менее.
Кстати, описанные вами симмы - это 30-типиновые, практические устаревшие уже к эпохе 386-ых, чего уж там говорить про 486 (почти 100% - 72-хпиновые). Были еще 60-ти пиновые, но они не были приняты за стандарт и отмерли.
А чего уж говорить про типы организации банков (one bank, dual bank, half-bank) или доступа к ячейкам - FPM, EDO-сотоварищи... Помните такие слова? Слышали вообще? :)
may писал(а):Да и сама система не рассчитана для работы с Вин95 и хардами больше 500Мб (не распознаёт)

Хрюк, ржал. Правильно настроить в биосе режим работы с хардом - это сложно.
Хотя понимаю - не всегда это было возможно (были совсем дамбовые компы), но это уже совсем редкость даже в 386-ых.
Кстати да. Официальные минимальные системные требования 95-ой винды:
System requirements for installing Windows 95:
Personal computer with a 386DX or higher processor (486 recommended)
4 megabytes (MB) of memory (8 MB recommended)
Typical hard disk space required to upgrade to Windows 95: 35-40 MB The actual requirement varies depending on the features you choose to install.
Typical hard disk space required to install Windows 95 on a clean system: 50-55 MB The actual requirement varies depending on the features you choose to install.
One 3.5-inch high-density floppy disk drive
VGA or higher resolution (256-color SVGA recommended)
Если что, то взято отсюда - http://support.microsoft.com/kb/138349/
так что на 386 с памятью 4-8Мб и хардом порядка 100-120Мб прекрасно запустим третью дельфи. Пятую - на 32Мб влет, тока хард до 250-300Мб надо увеличить, но это не такая уж и проблема.
А ваши рыдания о вашем тогдашнем компе оставьте для других форумов - древние симмы и еще более древний хард (от АТшника) говорят достаточно много и о компе, и о его хозяине (в плане познаний и работы с железом тогдашнего времени).
may писал(а):Ничего откомпилировать не получиться в принципе (система не даст, ресурсов нет)

Ага, ага. Попробуйте сначала, а потом уже говорите.
Вот чего я в вас не понимаю, так это желания рассуждать на темы, где вы НИЧЕГО не знаете и НЕ ПОНИМАЕТЕ.
may писал(а):Тут максимум поставим Дельфи4 (всё же хороший продукт). Кто-то работал? Трудно, но можно, написать нечто более-менее. Например, можно написать что-то вроде счёткиков строк в текстовых файлах, но лучше всего использовать по назначению - БД. На более поздних можно ставить уже 5ю Дельфи, с которой и начинается нормальная работа.

опять полное незнание предмета и голословные утверждения.
да и знаете, если для вас нормальное программирование начинается с 5-ой дельфи, то как вы в турбопаскале-то программили?
may писал(а):AMD 1993года в оригинале (286х даже не рассматривал уже тогда) вместе с многоцветным (не монохром уже, но ещё и не 8 бит) монитором (знающие люди понимают, что это было для тех годов)

Что за АМД в оригинале - не понятно. Монитор видимо ЦГА, ему было минимум 10 лет уже. Ничего такого. У брата в это же время был 386 с полноценным ВГА. Причем - никаких богатых родителей или махинаций. Сам "заработал" помывкой машин у нашего НИИ ИТ (часть железа была найдена на помойке этого НИИ).
Ну и на кой ляд вообще даже теоретически упоминать 16-тиразрядный 286 в эпохе царствования 32-хразрядных процов - не понятно.
may писал(а):Также я работал с системой Windows 4.11

4.1 не было. 3.11 - да, а 4.10 - это уже 98-ая :)
may писал(а):Поэтому я могу разговаривать о таких вещах, а не гнать пустое бла...бла...бла...

Да вы даже об этом не можете говорить. Именно что гоните пустое блаблабла.
Или выдумывать отсебятину.
may писал(а):Или может кто-то хочет порассказывать, как он что-то компилировал в Ms-Dos? Будет очень интересно послушать. Кстати, а какая версия дос была финальной без поиска по гуглу, а?

Я в досе (сначала васик, а потом паскаль с асмом) писал трехмерную игрушку - примитив, без текстур (монитор был черно-зеленый :) ), написал только один уровень и перешел к более интересным задачам. Но тем не менее - с объемом исходника на васике в 120Кб (представляете себе сколько это тырцать по клаве?) оно бегало даже на роботроне.
А про дос тут все просто. Маркет-версия от МС - 6.22, от ИБМ-сотоварищи - 7. Далее пошли или поделки на тему - типа ДОС2000, фридос, или Мсные "внутренние досы" - для 9х/Ме и эмуляторы дома в семействе НТ.
may писал(а):Система настроена так, чтобы при недостатке ресурсов не рушилась - она просто не даст выполнить критический процесс

Скажите что сделали и я поверю. Без этого - воспаленные фантазии.
Сказанное вами - это НЕ про винду. У неё НЕТ рилтайма, нет предисполнения и проч, чтобы позволить сделать то, что вы нафантазировали.
may писал(а):Никто никогда не видел, как мощные компы вешаются при работе с Вордом? У отца на работе такое не редкость. А работают всего-лишь с документами под сотню метров веса, но там графики, таблицы, текстовая и графическая информация.

Да хоть гиг. Мой скромный 200-ый пень с 32Мб рамы когда-то нормально (хоть и долго) открывал для редактирования инишник ред алерта первого (порядка 121Мб в реталейшене/контрстрайке) и ничего не висло. Как не виснет до сих пор. Если есть проблемы с доками - это не проблема компов, ибо форматы давно отработаны, а виндовые механизмы распределения памяти обычно работют как часы. Если нет - вопрос к сисадмину.
may писал(а):Дельфи не ворд, однако Дельфи тоже "подвешивает" все необходимые ей библиотеки для работы с используемыми компонентами (пакет которых каждый формирует, исходя из своих преподчтений, если мы не работаем в базе конечно)

Первый и основной незнаемый вами принцип - винда ВСЕГДА (даже если памяти хватает) помещает кусочек области памяти ЛЮБОГО процесса в своп.
Второй - при нехватке физической памяти - задействуется своп. Пока он не кончится (его размер ограничен или физпределом на размер файла в ФС, или размером харда) - никаких отказов в обслуживании не будет.
may писал(а):Как видно, это и отражается и на памяти и на количестве обрабатываемых камнем процессов

На памяти - да. Про процессы и камень - фантазии.
С чего бы это вдруг физические возможности проца изменятся? :)
may писал(а):Можно конечно, в процессе работы с формами загружать и выгружать из памяти библиотеки каждый раз, однако это гемор лишний и ненужный, и не подходящий при работе с одними компонентами на разных формах и при динамической связи форм между собой.

Во-первых, дельфи при запуске подгружает только те ресурсы, что нужны ей самой. А вот то, что нужно вашей проге - будет подключено только на этапе интерпретации/компиляции и независимо от вашего желания (если только в коде не отключите).
Про компоненты на разных формах и динамическую связь форм я даже не хочу комментировать. Человек не слышал про ООП вообще ничего, кроме того придумывает какие-то свои термины и определения. Большего бреда я не слышал.
may писал(а):А ведь помимо библиотек, есть и вызываемые файлы-ресурсы (не только в активе, но и в фоне), и файлы, вызываемые извне

Еще раз повторю - в процессе компиляции НЕ ЗАДЕЙСТВУЮТСЯ сторонние файлы, не являющиеся частью вашего кода или компонентом, необходимым для его работы. Если "вкомпиливаете" ресурсы "внутрь" проги - оторвите себе руки. Но прежде выкиньте все-таки дипломы и талмуды.

Увы, но я не вижу любви к учению...

Ну и развеселое:
may писал(а):Если ты не видишь там ответ - могу только развести руками (как говориться это не значит, что там его нет)

Если ты видишь - расскажи человеку. Это ведь несложно, если это очевидно, равзе нет?

За сим у меня все.

Желающим узнать номер ISO (да, немцы мне его сказали) и увидеть письмо - придется ждать до понедельника. Я как-то не учел, что я сейчас за ноутом, а письмо на работе в почтовом клиенте :(


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 10 янв 2009, 14:15

may писал(а):
driver_swamp писал(а):
Купе? (от фр. coupe) — тип закрытого кузова легкового автомобиля с одним или двумя рядами сидений, двумя дверьми и структурно отдельным багажником, обычно — укороченной колёсной базой

май не твоя цитата??????????????
а вот эта
Так вот Е21 не подпадает под опредение купе никаким образом
тебе не кажется что они противоречат,у е21 два ряда сидений и отделный багажник, и две двери, так же как и у е24 и зазика с @@@@@@@@@@@@!!!! так какого е24 это купе а е21 нет??????????


Да мои-мои цитаты. Только ты по-моему тоже в танке и конкретно, без обид. Переписываешь контексты, не пытаясь понять смысл написанного и связать текст воедино. Если ты не видишь там ответ - могу только развести руками (как говориться это не значит, что там его нет). Дважды объяснять простейшие вещи, ну разве что если только детям можно. Я не считаю, что здесь кто-то не в состоянии сам делать выводы. Делай их сам, пжта. Нравится тебе считать, что е21 не седан, считай. (а он седан - потому что так сделали в BMW (я уже объяснял), а е24 купе, потому что так тоже решил производитель, и не читал он наш советский ГОСТ (который кстати, очень сильно изменился в 70е, тогда и УАЗ 469 (позже 31512/514)из фаэтона официально стал по упрощённой классификации называться универсалом). Упростили классификацию специально.

И цитаты мои не противоречат. А твои высказывания убеждают только в одном, что ты их просто скопировал, но даже не читал.


гост это по нашему и он за границей тоже есть только называется по другому.

в итоге про каблук ответа так и @@@@@@@@@@@@!!!!
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 11 янв 2009, 13:10

Андерсон- респект, просто зачитался, мне вот совершенно лениво былобы так все по полочкам раскладывать :)

а с МАЕМ спорить похоже бесполезно , он из тех людей что смотрит в книгу а видит не то что написано, а то что хочет чтоб было написано .
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 14 янв 2009, 15:52

Эх, АндерсончэГ. Каким ты был, таким остался. =))) Про таких людей в своё время великолепно всё сказал Диоген (из двух - тот, что в бочке). Жизнь всё расставит по своим местам. Продолжай словоблудить дальше. Как говорят, трепаться - не мешки ворочить.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 14 янв 2009, 15:56

Как говорят, трепаться - не мешки ворочить


Золотые слова Юрий Бенедиктович!


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 16 янв 2009, 16:53

may
всезнающий !!!!

не игнорируй мой вопрос????@@@@@@!!
BMW the King of Road

www.bmwzel.ru


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 20 янв 2009, 12:46

driver_swamp писал(а):may
всезнающий !!!!
не свисти

не игнорируй мой вопрос????@@@@@@!!

какой, нах?
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 20 янв 2009, 13:18

2 андер
Нет у тебя никакого письма. И прекрати эти глупые детские понты. Любому здравомыслящему человеку известно, что ты НИКОГДА не получишь ответ от BMW AG по частному запросу. Даже с BMW.COM тебе не ответят так. "Здрасьте, ай эм Мистэ Пупкин я хотеть задать один очень умная вопрос". :lol Ты не клиент и обращаешься не в службу поддержки клиентов по вопросам их продукции. Ни одна контора тебе не ответит на частный запрос (тем более такой). Кто ты такой, чтобы твою заявку вообще рассматривали. Такой подход
может пройти при обращении к поставщику запчастей, чтобы уточнить информацию по поставляемым деталям, к производителю другой продукции, реализуемой в розницу или оптом через торговую сеть, ну и разве что, можно написать на фабрику шоколадок, чтобы оставить там свой отзыв. Но никак не автопроизводителю. Нравится держать людей за идиотов, как ты привык это делать? Ты можешь предоставить какие угодно якобы "документы". Школьник с простейшими навыками работы в фотошопе и инетом, за 15 минут, сделает какой угодно ответ на запрос хоть из BMW AG, хоть из Белого дома. Со всеми "реквизитами". Хочешь реально гарцануть - выложи оригинал запроса, оригинал ответа (интернет письмо - это такой же ответ, как и твой гугл). В твоих постах столько ереси, ты всё так перемешал, всё напутал, что действительно в этом фарше разобраться теперь непросто (не надо петлять свои следы - перемешивать ответы, добавлять новую ерунду). От твоих сообщений несёт тухлятиной с первых постов. Разве, что о компах есть рациональные вещи, оспаривать которые я и не собираюсь. Просишь разъяснить человеку простые вещи. Напомню, простейшие вещи человеку разъяснять не надо, для этого у каждого в организме есть такая штука - мозг называется. Пытливость ума и всё такое. Но это кому как... Мой самый первый совет - пройтись по толковым сайтам ты пропустил мимо ушей, потому такую кашу и нагородил. Радуешься, что нет разъяснений по твоему бреду - я могу тебе по каждому твоему выпаду дать обоснованный ответ, по всем. Что и пытался делать в порядке очереди. Однако, это не стоит того. Ты не стоишь. Вместе с твоими прихлебаями (смотри, чтобы они не зализали тебе дырку в заднице) уже настолько "сел". Речь в данном случае идёт не о разных позициях, речь идёт о разных интересах. У тебя нет выбора, кроме как отстаивать свою позицию, которую занял изначально, хотя сам прекрасно понимаешь, что она неверная, но пути назад нет. Вот и идут в ход любые способы, в качестве доказательств приводишь полную ерунду, которая отношения не имеет никакого к данному вопросу. И никаких первичек у тебя самого нет, также ты не привёл НИ ОДНОГО доказательства своих слов! НИ ОДНОГО! Всё что ты писал - бред, глупость которого понятна любому ПТУшнику на первом курсе. Даже, если вам позвонит сам Поль Брак, который проектировал и создавал Е21 и скажет: "Господа! Е21 это не купе!". Вы всё равно не признаете! Дороги назад нет. Свою неграмотность в технических вопросах ты продемонстрировал в полной красоте. А со своими сосудиками ещё и развёл полную гомосятину. Факин щет. В прочем, как там у Фрейда, а? "- Всё от секса" (с).

Теперь для остальных, чтобы в их мозг не просачивалась та гадость, которую тут разбрасывает один "самый умный" господин (пусть лучше к Канделаки съездит, сурка там получит что ли). Есть информация для размышления, а выводы делает каждый сам.

Что вообще есть для некоторых первичка? Очень своеобразный и субъективный вопрос! (кстати по 2000CS у меня есть первичка.)
Да и вообще, честно говоря, часть первички есть здесь у многих. Открываем TIS... (если конечно, Андерсен знает что это такое).
Вверху Е30, ниже Е36.

Изображение

Смотрим графу "кузов" и курим в сторонке.

Кстати! В TISе есть даже Е30 315, о которой 90% участников форума, почти наверняка, даже и не слышали. И будут утверждать до усрачки, что такого быть не может, это всё колхоз! Хотя все доки на машину есть и это авто было в производственной программе производителя неск лет. Да, не частный гость на дорогах - значит его никогда не было, если идти логикой некоторых форумчан! Правда, справедливости ради надо сказать, что в ЕТК и TISе есть не всё. Так, например, столь специфичные модели как Е30 325iS c M50 и африканской E30 333i c M30, а также "удушенного" E23 725i для Бельгии всё есть не везде. Однако это всё не "штучки", а серийные модели, которые имели полный цикл сборки на конвеере и были в производственной гамме (но что называется "по регионам", поэтому о них мало кто знает). Однако в ETM схемы на E30 325iS c M50 все жё есть. Причём полные, как на отдельную модель. ;)

Идём дальше. Открываем ETM (это всё напрямую от BMW AG, хотя некоторым всё по шайбе). Оба-на! Что мы видим в шапке схем?!
"Е21 2 door sedan, cabrio"
"E30 2 door sedan, 4 door sedan, cabrio, touring, m3, m3evo"
"E36 2 door coupe, 4 door sedan, cabrio, touring, m3"
"E46 2 door coupe, 4 door sedan, cabrio, touring, m3"

Каждый может проверить сам.

Идём дальше. Открываем ETK. Ну и кто мне скажет, что ETK говорит, что Е21 купе?! 2 door sedan. Я не сомневался почему-то. Смотрим дальше - Е30 тоже 2 door sedan / 4 door sedan, а Е36 уже "почему-то" coupe...Да, в ETK есть далеко не все модели (в основном только наиболее ходовые), да и зависит это сильно от версии. Бывают и неточности даже в ETK, но как правило они связаны с качеством русификатора. Но у меня даже на русифицированной не наблюдалось. Но лучше всё же смотреть в оригинальной, кому сложно на немецком - можно на английском. но там терминология несколько по-иному ориентирована.

Идём дальше. Совсем для придурков.
Андер, съезди в любой нормальный сервис и попроси, чтобы тебя "почитали", нет, конечно не тебя самого, а машину, которую пригонишь. Лучше всего, если это будет оригинальный Модик, хотя и Мультискан с Карсофтом даст те же результаты. На даже поздние Е21 софт уже вряд ли у кого найдётся, но для Е30 ещё можно встретить. Да и фиг с ним с софтом, попросить мастера просто пройтись по менюшке и посмотреть, что он покажет. Глянь! ;) А лучше всего, распечатать чек по машине, чтобы была "бумажка". Там в шапочке чека, есть информация о машине. Так вот, почему же он там двухдверную Е30 обзывает "2 door sedan", а E36 с двумя дверями у него уже "coupe". Вот чудеса!

Все перечисленные способы я привожу не для того, чтобы кого-то убедить, заставить уверовать. Я всего лишь даю направление, в котором, приложив минимум усилий, человек может найти ответ на волнующий его вопрос. Я думаю, помощь должна быть такой. И в Библии есть, что если человек хочет есть, не надо ловить ему рыбу, дай ему удочку и научи его ловить.

Итак, каждый может сам всё посмотреть.

Ах, да. Чуть не забыл. Мухи и каатлеты.

Про бред с размерами шасси и колесных баз, плавных обводов кузова (вообще писец) я опущу. Ибо комментировать это, как анализировать бред пациента дурдома. Это "не для всех", да и нужно сугубо в научных целях и практике для лечения конкретного пациента, и при таком же заболевании. Мы никого лечить не собираемся.

Но чушь, которую надо было написать про E24 развивать совсем не надо было. Причем же Е9 и Е24. Смотрим..

Изображение

* кстати, это презентация поколения всех спортивных купе класса гран туризмо, которое BMW AG использовало в рекламной кампании при продвижении Е63, наследником коих (по идеологии новая 6ка якобы является). Слева направо: 503, 3200CS, E9, E24; на передем плане - Е63. Кстати, о 3200CS (Андер может дальше не читать). Это была уникальная модель во многих аспектах. Один из них, как я уже писал, это то, что BMW AG впервые применила маркирование купе в наименованиях моделей. Именно с этих пор, по некоторым источникам, вообще в автомобилестроении термин "купе" стал определять типовую принадлежность автомобиля (который сейчас уже можно позиционировать почти как класс). До этого термин "купе" имел сугубо кузовную "направленность", обозначая определённый тип кузова, а стал именовать тип автомобиля. Хотя, я понимаю, это не для каждого провести дифференциацию типа кузова от типа автомобиля, не так ли, андерсен?

Разбираемся. Е24 ИДЕОЛОГИЧЕСКИЙ наследник Е9, который должен был занять его кузовную нишу гран туризмо. (Дибил, сходи хоть на один сайт о BMW или о Е24!!! Желательно зарубежный! Венгры хорошо пишут, доходчиво, и всё со ссыками, Бельгийцы. Да на любой сайт через поиск!) А Е12/28 это модели на которых Е24 базируется, как в своё время Е9 на Е3 (да простят меня ценители). Это как донор! БАЗА! Чуете разницу?!(с) Рыночная ниша, кузов, БАЗА, БАЗА, ДОНОР, ДОНОР.

Андерсен, ты ТУПОЙ. тупой не в плане знаний, а в плане человека-личности. Абсолютно ТУПОЙ. Знаешь, как углы бывают тупые и острые. Так же и ум. Острый ум рождает мысль, а тупой ум рождает безобразие. Понятие разумное мышление обошло тебя стороной. Тот бред, который извергает твоё воспалённое сознание, оставь для боготворящих тебя подчинённых, хотя не думаю, что причина этого в твоих сверхспособностях. С аналитикой у тебя проблемы серьёзные даже на невооруженный взгляд. А за каждый поступок и действие мужчина в жизни отвечает. Если ты,конечно, носишь брюки, хотя кто тебя там знает. Встретишься мне в жизни со своей манерой "общения" - сломаю хребет. В любом, случае за твои слова, несколько твоих зубов я за собой зарезервировал.

Mr. Anderson писал(а):Что вы, в таком удовольствии я не смею вам отказать. Тем более, что мой "ящик ЛС" снова готов к приему очередного "вброса говна".


Может хватит пиариться за мой счёт. Сколько я тебе отправил сообщений в ЛС? Только честно перед людьми. Если кто-то тоже не согласен с твоими "благими" порывами, то это не ко мне.

Ну, и надо напоследок повиниться. Да, действительно, конечно же Windows 3.11, а не 4. Это было так давно. Придираться к опечаткам очень удобно, когда нет аргуметов. А в споре истина не рождается, в споре рождается гнев. Истина она ближе к дискуссии, но это для истинных джентльменов. И всё же Эйнштейн сказал: "Всё относительно!"(с).

Для читающих по диагонали - выделенные жирным шрифтом тезисы.

Большая просьба к админам не редактировать текст, а оставить в авторском варианте. Больше от меня грубостей не будет.

За сим всё. Тему считаю закрытой.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
may
Новичок
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 11:30
Репутация: 0
Откуда: Мурманск, Рязань
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение may » 20 янв 2009, 13:24

Просмотрев данный форум, я обнаружил отнюдь не много информации, которая будет реально полезна владельцам E21. Это не может не огорчать. Очень жаль, что крупные ресурсы, объединяющие всех БМВодов нашей страны, при минимальной доле владельцев таких машин как Е21, Е30, Е12, Е28 предоставляют им значительно больше информации, возможностей обсуждения, помощи, общения и дают больше пользы чем тематический сайт. К сожалению. Вообще, если честно, то сложилось такое мнение, что вокруг нескольких ценителей данных автомобилей, которым это интересно по сути, собралось скопище сопливых, с нездоровыми амбициями отморозков, которые, поменяв свои помойки 8ки и 9ки, смогли наконец-то "прикоснуться" к великой марке, купив вёдерные Е21. То что они получают удовольствие от уродования когда-то хороших машин супертюнингом, сделанным в холодном гараже с помощью напильника и стекловолокна, баллончиков с краской, супернаклеек и кучей китайского хлама, которого на прилавке в избытке - это их проблемы. (Перед реально красивой и качественной гаражной доводкой, которых единицы - но есть, снимаю шляпу. О таких вещах все скажут красиво, кому больше, кому-то меньше понравится, но признают все, а не только группа таких же шумХЕРов или СтритСракеров - с проблемой, которая с начала 2000х охватила большинство интернет ресурсов, посвящённых BMW, можно ознакомиться поближе, набрав на Голгофе в поиске: "Синие писалки добавляют 7% мощности, красные брызговики ещё 5%"). Конечно неприятно, когда они вылазят, вот на такие форумы и начинают сально обслюнявливать свои "достижения" с кучей своих единомышленников - но это тоже их проблемы. А вот, то что такие вот "ребята" "развиваясь" (и не важно на каких бы авто они потом не ездили - в мозгах помойка) считают, что они кого-то там схватили за хвост и у них теперь такие ахринительно крутые яйца, они могут всех учить и всё будет по их "уму" - вот это озадачивает. И уже даже не удивляет, что стрельба на дорогах стала нормой.

Таким образом, данный ресурс для меня потерял какой-либо интерес, как с практической стороны, так и "просто поговорить". И я вас покидаю. С уважением к тем, кого не хотел обидеть.
BMWRUSLAND


Аватара пользователя
Смольный
Новичок
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 10:33
Репутация: 0
Откуда: Макеевка, Донецкая обл.
Контактная информация:

Сообщение Смольный » 20 янв 2009, 15:04

2 may Хам!!! Рад что нас покидаешь :evil: Убейте тему читать тошно...

все устали,перекур
Эх, прокачу!!!
E-21 1980 316



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей