сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.
машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))
по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..
вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы
вывод
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: вывод
23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы
Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь...

BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вывод
Shark-E21 писал(а):23-ий писал(а):пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы
Лучше.. У меня в занос хрен сорвёшь...А Мишлен - ещё лучше Пирелли...
пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вывод
хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..
- godz320
- Гордость клуба
- Сообщения: 3063
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
- Репутация: 0
- Откуда: Kazan, Russia
- Поблагодарили: 1 раз
Re: вывод
23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..
не загоняйся, ты хорошую резину купил

- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: вывод
да я не загоняюсь просто интерес почему так)) дорогу держит на 140 хорошо. по трассе вилял)) все гуд..godz320 писал(а):23-ий писал(а):хотя еще нюанс.. может йоку срывает лучше потому что она 50 профиля. а пирелли была 60.. тоесть с пирелли диаметр колеса был больше..
не загоняйся, ты хорошую резину купил
- Shark-E21
- Admin
- Сообщения: 5731
- Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
- Репутация: 18
- Гараж: 320
- Откуда: NYC, US
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Re: вывод
godz320 писал(а):пирелли 6000 шли с новыми машинами.. это супер эконом серия.. это типа как с зубилами дет матадор и кама.. да и цена на пирелли 6000 самая низкая, чуть дороже Barum... и вообще мистер Шарк, твоя машина не показатель;) тесты ADAC смотри ..
Спуер Эконом - это P4000....




BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4
- MONTOYA-F1
- Новичок
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07 апр 2007, 00:15
- Репутация: 0
- Откуда: Туапсе
Re: вывод
23-ий писал(а):сегодня проколесил около 300 км на машине..
вообщем переделками доволен.
машина стала более жесткой, крены меньше повороты читает отлично. конечно изза повешенной жесткости сильнее стали вибрировать кассеты в подкассетнике.)))
по поводу тормозов. поначалу все тормозилось как и со старыми .. через км 20 почувствовалось, что деньги не были выброшены на ветер.))) АТЕ всеж тормозят отлично мне понравилось..
про резину резина срывается в снос (на кручение пятаков легко) хотя йокогаму хвалят. но я считаю она была дубовая изза низкой температуры. сегодня днем и ночью не больше +5... так что ждем потепления..
вывод: все устраивает подвеска супер. тормоза гораздо лучше и ждем тепла для теста резины. пока я считаю что пирелли п6000 лучше этой
йокогамы
про резину...
Дубовая - может ты ее перекачал? Если нет то сам по себе состав резины жесткий. Жесткий состав хуже сцепление, но долговечнее. Мягкий состав- лучше сцепление но быстрее изнашивается. Конечно температура асфальта свою роль играет тоже. Так же свою роль играет настройка подвески - если задние ароматизаторы слишком жесткие ( а именно сжатие) то ухудшиться коэффициент сцепления шины с асфальтом.
А ёкохаму не слышал чтоб хвалили. Лично я слышу постоянно про Мишлен, Континенталъ, ну и еще хвалят Нокию (особенно по мокрой дороге), ну опять же есть множество моделей разных. Так же первые две резины признаны самыми стабильными,(как говорится- Сабильность - признак мастерства) т.е. сцепные свойства хороши как у новой резины так и у Б/Ушной, а это по моему важный аргумент. Минус - быстрый износ.
BMW-Sauber F1 team
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Заметим, что Йокогама считается одной из дорогих и престижных марок в Европе. Наверное, неспроста. Ориентироваться на цены в России я бы не стал. К нам на рынок привозят не совсем то же самое, что продаётся в Европе. И ценовая политика оптовиков творит удивительные вещи. Так что иногда происходит подмена брендов в таблице лидеров. Не говоря уж про сезонные распродажи. Вот и получается, что иногда за копейки покупаешь элитные колёса. А иногда за безумные деньги-полное барахло.
Вывод: каждому из нас, чаще всего, подходит свой рисунок протектора и своя марка шин. Только на себя, на свою манеру езды и надо ориентироваться. Выбор резины-дело очень индивидуальное, можно сказать-интимное. Для кого-то важен резкий старт и уверенное торможение, кто-то любит заваливать машину в поворотах и ему важнее боковая устойчивость...
Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.
Вывод: каждому из нас, чаще всего, подходит свой рисунок протектора и своя марка шин. Только на себя, на свою манеру езды и надо ориентироваться. Выбор резины-дело очень индивидуальное, можно сказать-интимное. Для кого-то важен резкий старт и уверенное торможение, кто-то любит заваливать машину в поворотах и ему важнее боковая устойчивость...
Короче, колёса-это тот же презерватив. Правильный выбор позволит получить удовольствие и избежать неприятностей.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость