Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение Zakker » 24 мар 2011, 22:26

Подобной темы не нашел,решил создать свою.

Есть люди,кто заморачивался с переделкой наших дверей в безрамочные?Ну очень хочется.
Свои пока пилить не хочу))
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение ev-molchanov » 25 мар 2011, 00:41

Идея интересная, но я не за! (но и не против)))!!!,
1) даже BARUM - так называемый кабриолет е21 с рамкой,
наверное не с проста?
2) на е30 это дело выполнено как в передней части треугольная
рамка, а уже дальше прямоугольное стекло.
Все это к чему?- жесткость конструкции,безопасность и функциональность.
Но нет ничего не возможного...

http://s007.radikal.ru/i301/1103/e9/7cc1074c3d14.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1103/46/4e237346f631.jpg

Самому очень нравится когда летом дверь без рамки - но е21 не субару,
для воплощения этой идеи (из анализа внутренностей все той же субару)
стекло нужно несколько длиннее в двери, внутренняя рамка более широкая,
и сам механизм пожостче и желательно без люфтов, направляющий крючек
на кузове и уплотнитель с бархоткой по всему верхнему периметру дверного
проёма!
А в целом, было бы желание - возможно если сделаешь и за тобой кто повторит!
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


Аватара пользователя
Zakker
Новичок
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 22:14
Репутация: 0
Откуда: Москва,ВАО
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение Zakker » 25 мар 2011, 01:13

ev-molchanov писал(а):Идея интересная, но я не за! (но и не против)))!!!,
1) даже BARUM - так называемый кабриолет е21 с рамкой,
наверное не с проста?
2) на е30 это дело выполнено как в передней части треугольная
рамка, а уже дальше прямоугольное стекло.
Все это к чему?- жесткость конструкции,безопасность и функциональность.
Но нет ничего не возможного...

http://s007.radikal.ru/i301/1103/e9/7cc1074c3d14.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1103/46/4e237346f631.jpg

Самому очень нравится когда летом дверь без рамки - но е21 не субару,
для воплощения этой идеи (из анализа внутренностей все той же субару)
стекло нужно несколько длиннее в двери, внутренняя рамка более широкая,
и сам механизм пожостче и желательно без люфтов, направляющий крючек
на кузове и уплотнитель с бархоткой по всему верхнему периметру дверного
проёма!
А в целом, было бы желание - возможно если сделаешь и за тобой кто повторит!


Я согласен на этот треугольничек,даже больше,я согласен на форточку в двери!Вопрос того,что еще может потребоваться и что думать с уплотнителем на кузове?!
Ты не умничай,ты рукой покажи! (С)


Аватара пользователя
ev-molchanov
Новичок
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 17:23
Репутация: 0
Гараж: 323i
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение ev-molchanov » 25 мар 2011, 01:20

Уплотнитель думаю можно взять тупо с японца,
хотя если мне память не изменяет- там кузов
изначально отштампован под тонкий уплотнитель.
Видимо японо-разборки в помощь.
323 - пациент в коме, будем реанимировать. MERCEDES Geländewagen - в реанимации, HYUNDAI matrix - рабочий жоповоз.


rommagatenn
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 ноя 2011, 12:40
Репутация: 0
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение rommagatenn » 30 ноя 2011, 12:51

красиво, но действительно не практично...
ксенон спасёт мир)))
d2s


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение Константин » 02 дек 2011, 13:54

Основная проблема - это очень сложный процесс регулировки плоскости прилегания стекла к уплотнителю в дверном проёме. На примере Е24 могу сказать, что идеально отрегулировать это место почти невозможно: либо зазор слишком большой и ты получаешь свист ветра в зазоре и капли дождя в салоне, либо зазор слишком маленький и ты получаешь плохо закрывающуюся дверь. К тому же уплотнитель должен быть специальный, с буртиком, под который "ныряет" стекло в закрытом положении. Не каждый уплотнитель подойдёт: он должен довольно точно повторять форму проёма с "расширением" в углах. В общем, мне кажется, игра не стоит свеч... слишком много хлопот с сомнительным результатом.
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение Madman » 04 дек 2011, 04:26

главный вопрос : "а нуКуя???"
BMW Power only


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Тюнинг дверей.Безрамочные двери.

Сообщение Yura335 » 04 дек 2011, 14:04

Madman писал(а):главный вопрос : "а нуКуя???"

+1.



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя