Ксенон ВЫБОР?

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 24 май 2009, 19:46

4500К чисто белым никогда не светил. 5000К - чисто белый во всем мире. В конце-концов есть такое понятие как индивидуальность восприятия. А также есть названия цветов: холодный белый и теплый белый. Это не то же самое, что голубой-белый и желтый-белый. Грань тоньше. Философски говоря, "чисто" белого в природе существовать не может. Также как идеала..:-)
Ну да ладно, мелочи.
Мне другое интересно. А что значит отражатель "адаптированный для ксенона" и "обычный"? И чем они принципиально отличаются? Я может повторюсь, но ксенон может слепить только в двух случаях: несоблюдение технологии производства ламп и неверно настроенные фары. Все остальное - на уровне философии.
Если обратиться к физике, а точнее к оптике, то несложно понять, что линза просто собирает пучок на нужном расстоянии (если помнится правильно 25-35м), поэтому слепить на других расстояниях будет 100% намного меньше. И чем дальше от фокусного расстояния (в обе стороны), тем меньше слепить будет. Вот и все.
Jean
Я думаю у тебя идеальный вариант для hid-ламп. По температуре мой тебе совет: посмотри как светит 4300К;, 5000К и 6000К. При разной погоде. У меня конкретно глаза лучше воспринимают 6000К. У жены н-р - наоборот 4300К! Остальные не советую совсем. Голые понты. Ничего больше.
И еще: туманки и ближний одинаковой температуры - красивее снаружи, но значительно менее практично! Ведь при разной погоде разные Кельвины освещают по-разному. По мне: ближний холоднее (больше кельвинов), туманки теплее (меньше кельвинов). Опять же практика.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 24 май 2009, 20:52

Вообще-то при температуре 6000к цвет может быть и голубой, и белый в зависимости от производителя :wink:
И у нас нет ламп с температурой 5000к.

У линзы четкий световой пучек, который нельзя никак получить отражателем без линзы. Обычный отражатель как не нстраивай, какие лампы не ставь всеравно будет рассеивать свет во все стороны.


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 24 май 2009, 20:55

Jean писал(а):Ну у меня фары от 34-ки с линзами, а противотуманки тоже линзонанные hella. я думаю что с родными были бы проблемы. хотя хз

не Рус это не катит :wink: линза не значит что они предназначены для ксенона . открой каталок например depo там все найдешь по этой теме

H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон

вот гост на это дело . статьи приводит не буду..
первый галоген второй ксенон
Изображение
------
в живую
Изображение

Изображение
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 24 май 2009, 23:36

Bad_Boy писал(а):4500К чисто белым никогда не светил. 5000К - чисто белый во всем мире. В конце-концов есть такое понятие как индивидуальность восприятия

Офигенно, перевести цветовую температуру в сферу спектра - это сильно даже для тебя, Бед Бой :) И кто там после этого теоретик?
Как там кстати белые поворотники? Я себе, если чо, без палева и ОЧЕНЬ оперативно сделал в местной жига-тюнинг-конторе. Что удивительно (действительно удивительно, без подколов) - по технологии и без отмазок про премьера, "сломанные" руки и прочие заморочки... Ну ты меня понял :)
V_Serjo писал(а):H – только с галогенной фарой, HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой, DC – ближний ксенон, DCR – дальний и ближний ксенон

Серег, если ты дашь мне ссылки на сии маркировки (международные, ибо те, что знаю я, немного отличаются от приведенных), то "буду благода". Ну и про ГОСТы так вообще было бы кошерно, ибо про них сломана куча копий, войны не утихают до сих пор, а фактов минимум... Если у тебя что-то есть -поделись с общественностью, ибо данные важные. Если надо - беру на себя их проверку у муниципалов.


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 25 май 2009, 06:54

Arkadiy писал(а):Вообще-то при температуре 6000к цвет может быть и голубой, и белый в зависимости от производителя :wink:
И у нас нет ламп с температурой 5000к.

Ну вам не повезло. У нас н-р есть 5000К. А насчет разброса оттенка - это из области нарушения технологии, не рассматриваем.
У линзы четкий световой пучек, который нельзя никак получить отражателем без линзы. Обычный отражатель как не нстраивай, какие лампы не ставь всеравно будет рассеивать свет во все стороны.

Про линзу - согласен. Про обычную фару - нет! Безлинзовые фары вполне могут "правильно" светить.. Допускаю, что форма их отражателей несколько изменена для универсальности. Как приводил выше Сергей.
При этом я все равно считаю, что линза всегда априори предпочтительнее. Не только для hid-ламп.
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 08:48

Bad_Boy писал(а):Про линзу - согласен. Про обычную фару - нет! Безлинзовые фары вполне могут "правильно" светить.. Допускаю, что форма их отражателей несколько изменена для универсальности. Как приводил выше Сергей.
При этом я все равно считаю, что линза всегда априори предпочтительнее. Не только для hid-ламп.


линзы бывают разные предназначены для ксенона и нет .
чуть выше фото .. обе с линзами !

Mr. Anderson
вечером найду..
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 25 май 2009, 09:28

V_Serjo
Хм.. Сама линза? Или модуль с линзой?
Вертел в руках линзы те и другие - различий в форме не нашел. Обычная выпуклая линза как демонстрационный образец на физике в пятом классе. Если не считать разное фокусное расстояние. А так - разницу видел только в случаях обычных линз и т.н. "просветленных". Последние имеют бензиново-радужные отблески как вот тут:Изображение.
С удовольствием изучу любой лишний материал в этой теме, так что если дашь фотки, ссылки и т.п. именно на форму линз, отражателей и т.п. - буду признателен. Разумеется ГОСТы и т.п. также приветствуются. Поскольку моя задача сделать на 100% попадающие под правила ближние и туманки. Тойота жены уже лишилась омывателя фар.. :lol: Сервопривод пока еще в роботе, но это временно.. :lol:
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 09:51

Gulin писал(а):Мое мнение: оптимальная температура цвета 5000 К, т.к. при такой температуре свет будет белым (а не синим или желтым)

+1.

Gulin писал(а):при такой температуре освещение лучше всего будет. Чем выше температура, тем хуже освещаемость. Короче, золотая середина 5000 К.

-1. Неспроста буржуи штатно ставят именно 4300К. Хотя я, всё-таки, ставил себе 5000К.

Gulin писал(а):По поводу производителей.
Из того, что ты предложил, самым оптимальным вариантом по цене\качеству будет ИлТрейд (Корея), многие себе ставили, отрицательных отзывов не слышал еще.

+1.


Вот картинки, которые соответствуют действительности:

Изображение   Изображение   Изображение   Изображение

Вот мой 5000К (картинка "кликабельная"):

Изображение
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 10:06

Mazzay писал(а):Gulin писал(а):
Мое мнение: оптимальная температура цвета 5000 К, т.к. при такой температуре свет будет белым (а не синим или желтым)

+1.


на всех заводах где ставят ксенон при сборке ставят 4300к ...
почему ? потому ,что при таком свете самая лучшая освещенность. особо заметен этот эффект на мокрой дороге :wink:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 10:09

V_Serjo писал(а):скоро за ксенон начнут гонять по полной.

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, как это будет осуществляться? Кроме стандартного метода развода пока ничего не нахожу.

V_Serjo писал(а):светорассеиватель и сама фара должна быть предназначена для установки ксенона.

В моём илтрейдовском комплекте было написано, что он предназначен для установки в штатные фары H1. То есть производители "колхозного" ксенона прекрасно осознают, что эти лампы будут устанвливаться вместо галогеновых.

Будь добр, приведи конкретные требования или запреты.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 25 май 2009, 10:12

V_Serjo писал(а):
Mazzay писал(а):Gulin писал(а):
Мое мнение: оптимальная температура цвета 5000 К, т.к. при такой температуре свет будет белым (а не синим или желтым)

+1.


на всех заводах где ставят ксенон при сборке ставят 4300к ...
почему ? потому ,что при таком свете самая лучшая освещенность. особо заметен этот эффект на мокрой дороге :wink:

С этим я и не спорил. Посмотри комментарии к моему следующему "–1". ;) Просто мне нравится 5000к. :)
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 май 2009, 10:12

Mazzay писал(а):
V_Serjo писал(а):скоро за ксенон начнут гонять по полной.

Расскажи, пожалуйста, поподробнее, как это будет осуществляться? Кроме стандартного метода развода пока ничего не нахожу.

V_Serjo писал(а):светорассеиватель и сама фара должна быть предназначена для установки ксенона.

В моём илтрейдовском комплекте было написано, что он предназначен для установки в штатные фары H1. То есть производители "колхозного" ксенона прекрасно осознают, что эти лампы будут устанвливаться вместо галогеновых.

Будь добр, приведи конкретные требования или запреты.


мне щяс лень лазить по инету и искать все это .. работы много ... вечером найду
а гонять начнут по всей России . в Казани это уже работает
штраф 2500 руб (переоборудование. авто)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 май 2009, 10:13

у нас 3 недели уже за ксенон на пол года права забирают 2500 штраф и стоянка в гаи

http://auto.mail.ru/article.html?id=28518

теперь у меня просто лежат 2 комплекта , может кому один надо?


Аватара пользователя
Jean
Авторитет
Сообщения: 2062
Зарегистрирован: 27 авг 2007, 22:21
Репутация: 0
Откуда: Vologda 35
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Jean » 25 май 2009, 10:24

Да Серега, раскажи почему нельзя будет ставить ксенон? а то я что то начал сомневаться в установке ксенона, если за него потянут.
Последний раз редактировалось Jean 25 май 2009, 10:35, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 25 май 2009, 10:25

в россии пока этого нет и думаю не будет.. у нас ослы решили что они бля законодельцы.. думаю через суд можно будет отстоять закон



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя