нужна помощь по карбу

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
gooch

нужна помощь по карбу

Сообщение gooch » 26 ноя 2007, 18:23

дело было так: сначала стоял М10 1.6 карб солекс 32\32 дидта а потом я заменил двиган на м10 1.8 а карб оставил тот же. все настроил подключил но.... после прогрева начинаются сильные хлопки из глушителя иногда из карба.чтобы это могло быть?? подскажите плиз а то уже 2мес. без машины!!надоело жутко!!!!! спасибо


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 26 ноя 2007, 20:21

Если из глушителя - позднее зажигание. стреляет в карб - раннее. Однозначно карб тут не причем. Поменяй свечи и высоковольтные провода
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
KoSBIMe21
Почётный житель
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 19 окт 2007, 16:06
Репутация: 0
Гараж: была 318
Откуда: Россия. Моск. Обл. Мытищи.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение KoSBIMe21 » 26 ноя 2007, 20:37

вообще да правда выстави правильное зажигание по всем меркам. Если не фига не изменится то мне кажется надо менять карб или жеклеры на своем.под другой объем.
попытка вторая, не удалась. Хожу пешком. 89261533558.


Аватара пользователя
AlesX
Новичок
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 27 сен 2007, 14:19
Репутация: 0
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение AlesX » 26 ноя 2007, 23:48

Опять похожая штука...Обороты поднимает до 4000-6000?
Бывший обладатель, 318 Е21 81года выпуска!

И все же БМВ-лучшие!!!


gooch

Сообщение gooch » 06 дек 2007, 00:47

зажигание по меткам выставлено, клапана отрегулированы, компрессия измерена разница между цилиндрами не значительна,карб менял на чистый и подходящий по объему.....итог все равно с*ка хлопает!!!!! че делать то??


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 06 дек 2007, 02:19

У меня тоже хлопал и работал крайне неустойчево, но это после зимнего простоя и замены головы, но это прошло минут через 10 работы... и все встало на свои места...
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


gooch

Сообщение gooch » 06 дек 2007, 11:02

так а в чем причина то?? у меня и дольше работало ничего не проходит..


Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 06 дек 2007, 14:15

объем тут точно не при чем
про остальное не знаю... методом тыка - найти исправный карб с аналогичной машины - воткнуть = посмотреть = думаю нефига не изменится

а зажигание выставить не по меткам или по страдоскопу, а на слух (по детанации)...

мне как то выставили по стадоскопу - еле доехала до дома... - вернули обратно на слух - все стало ОК

а по меткам мы выставляем только что бы завести авто после сборки...
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


gooch

Сообщение gooch » 06 дек 2007, 14:43

карб пробывал=0
клапана рег.=0
зажигание в начале по меткам потом на слух=0
итог ничего не изменилось


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 06 дек 2007, 17:43

А может смесь бедная (это если под нагрузкой) :roll:
318 была


gooch

Сообщение gooch » 06 дек 2007, 23:20

я ставил карб кот расчитан на 1.8 и тоже самое....и мне кажется если бы карба не хватало она бы просто не тянула..
еще вопрос:скока меток надо совмещать для выставления зажигания?
2 или 3?? если 3 то где еще одна?


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 07 дек 2007, 08:55

gooch писал(а):2 или 3?? если 3 то где еще одна

не знаю как на М10 но на М20 нужно совмещать 3 метки, это Распред, колено, трамлер................
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 дек 2007, 19:03

gooch писал(а):я ставил карб кот расчитан на 1.8 и тоже самое....и мне кажется если бы карба не хватало она бы просто не тянула..
еще вопрос:скока меток надо совмещать для выставления зажигания?
2 или 3?? если 3 то где еще одна?

2
распредвал ВМТ сжатие и трамблёр (бегунок и крышка)
318 была


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 07 дек 2007, 19:11

А на ХХ как :?:
Может это пропуски зажигания (коммутатор или трамблер) :?:
318 была


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 07 дек 2007, 19:22

Тож три метки колено 1и4 ВМТ(метка), распред 1цил (кулачки оба вверху)тож метка, ну и тромб бегунок на первый цилиндр и немного раньше 1-2мм(против хода бегунка)
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя