V_Serjo писал(а):fiting
1) да, влезет . Фильтр придется переделать (стакан внутри бака будет немного мешать ) я купил новый фильтр разобрал и вытащил скелет из него и оставил необходимые элементы
2) датчик будет врать придеться добавить постоянное сопротивление ( если не ошибаюсь 15кОМ технологию как подсчитать расскажу если надо ) чем больше бензина в баке ,тем больше не корректность в показаниях ) Но все равно все достаточно точно получается (за два года с таким насосом не разу не остался без бензина на дороге )
Погружной насос намного лучше и удобнее и конструктивно они все одинаковые .. т.е если ты например покатишь в е21 на юг отдыхать и у тебя вдруг сломается насос, ты сможешь его купить в любом магазе и поменять за 30 минут и лазить по машиной не надо
Для 318-323 насос нужен такой (тут только датчика уровня не видно )
http://etk.bmwsar.ru/imgnr/1723494/1.jpg
Доброго времени суток! Короче, приобрёл сегодня топливную арматуру вместе с насосом от Е-30 (такое чудо как на фото в первом посте). Измерил сопротивления датчиков уровня топлива от Е-21 и Е-30. Получились такие цифирки:
1. Бак пуст - Е-21=116 Ом, Е-30=65 Ом
2. Бак полон _ Е-21=21 Ом, Е-30=12 Ом.
Метода измерения - переворачивал на 180 градусов вертикально ентые датчики до касания поплавком веха(низа) наслух

Пожалуйста, кто подскажет метод подбора доп. сопротивления и куда его вкорячивать.
ЦЕЛЬ - добиться адекватных показаний указателя уровня топлива на приборке, особенно в диапазоне 0(лампочка)-20-30 литров ибо не хочется на парах стрёмно ездить.
Спасибо.