Аккум в багажник!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Аккум в багажник!

Сообщение OneX » 21 июн 2007, 10:26

вот нарыл)
Изображение

Изображение

весь процесс с фото - http://www.e21parts.net/amproducts/batterycableinstall/cableinst1.htm


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 21 июн 2007, 10:54

А под капотом он мешает что ли?
В чем фишка то?
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
OneX
Почётный житель
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 19 янв 2007, 20:13
Репутация: 0
Откуда: Mск Тушино

Сообщение OneX » 21 июн 2007, 10:56

фишка в установке мотроника - аккум машает - надо или направо, или в багажник переносить...
направо я не хочу...


pavelptz
Новичок
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 01:34
Репутация: 0
Откуда: Петрозаводск

Сообщение pavelptz » 21 июн 2007, 21:18

OneX писал(а):фишка в установке мотроника - аккум машает - надо или направо, или в багажник переносить...
направо я не хочу...

а тто такое мотроник?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 июн 2007, 21:27

Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 22 июн 2007, 09:03

Да, МЕГА-конструкция!!!
BMW Power only


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 22 июн 2007, 09:16

А у меня вот так аккумулятор стоит:
Изображение

В штатном месте воздушный фильтр L-Jetronic.
Не грусти, скоро буду. Суббота.

www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 22 июн 2007, 10:07

я свой акум поглубже в багажник заснул. впритык к левой арке!
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.
BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 22 июн 2007, 11:35

Stig82 писал(а):я свой акум поглубже в багажник заснул. впритык к левой арке!

А у меня там перегородка стоит. На фотографии видно.
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Stig82
Авторитет
Сообщения: 1815
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 15:15
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Stig82 » 22 июн 2007, 13:34

я имел ввиду поближе к заднему сиденью! вглубь багажника
BMW E-21 323i 80г. Motronic 1.3 красная. осталась только на фото.

BMW Е-21 323i 79г. серебро. переварена, потихоньку окрашивается.


Аватара пользователя
Mazzay
Почётный житель
Сообщения: 1214
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:53
Репутация: 0
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение Mazzay » 22 июн 2007, 13:44

Stig82 писал(а):я имел ввиду поближе к заднему сиденью! вглубь багажника

Действительно, так наверно лучше. Но у меня уже просвердены дырки в багажнике, и вырезан коврик. :(
Не грусти, скоро буду. Суббота.



www.autosaratov.ru


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 июн 2007, 17:11

Сделал как на фото, в смысле - в то же место - потому как тогда аккум уравновешивает водителя, если тот один. Фишка в переносе аккума - при установке инжектора на штатном месте не оставить, воздухан некуда ставить, а направо - тогда облом с бачком омывателя, что тоже не есть гут.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 22 июн 2007, 19:51

Константин писал(а):Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.

чем далше от мотора тем опаснее . я где в инете видал только не помню о какой машинки шла речь так вот у нее клеимы отрестеливаются в случаи КЗ . а связано это с тем что очень много аварий где машины загараются и т.д и хозяева так и остаются там на всегда :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 22 июн 2007, 22:41

Пиропатрон на "+" проводе стоит, например, на БМВ Е39. Что касаемо опасности-так ведь автотранспорт вообще опасная штука. Делать всё надо аккуратненько, вот и всё.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 23 июн 2007, 05:51

У меня вопросы ко всем переносившим
1)Контакт на массу (как я понял) вы делали в багажнике? не тянули провод к штатному месту?
2) Из моторного отсека в салон провод проходит через родную резинку, а в багажник также?
3) Из ответов не понял: сверлился пол багажника? Там же будет задний мост мешать установить болты. А как коррозийная стойкость, отверстия то сквозные?
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя