
Вакуумный усилитель тормозов
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вакуумный усилитель тормозов
Есть подозрение что вакуумнику скоро кранты... Ситуация такая. На заглушенной машине нажимаешь педаль тормаза и начинаешь потихоньку отпускать... Появляется звук, как буд-то вода булькает... Я уже спрашивал, говорят что такой звук может быть и что это перепускной клапан... Кто что скажет? Дальше... Заводишь машину, педаль тормоза уходит (как положено), т.е. вроде вакуумник работает. Но если сразу заглушить машину, появляется звук как-будто втягивается воздух в месте подсоединения шланга с коллектора. Поменял на вакуумнике резиновое кольцо и отрезал немного шланг, так как он потрескался, поставил новый хомут... Ситуация таже самая... Дальше... Если на машине немного проехать, то звука такого нет... Тормоза работают нормально. НО! Сначала они были, потом стали слабые, я вытащил шланг который идет с коллектора из вакуумника, вставил обратно получше и тормоза появились... Вот такая загадка блин... Ваши комментарии плиз 

BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
У Вакумника я знаю одна проблема: мембрана может быть дырявой.
Проверяется легко: запускаеш двс, прогреваеш(главное, чтоб работал ровно) и пасатижами пережимаеш шланг идущий к вакумнику(поближе к колектору), если обороты изменились знач. дырявый.
Шланг можно пролить бензом на заведённом двс, если обороты изменит - знач. воздух подсасывает
Проверяется легко: запускаеш двс, прогреваеш(главное, чтоб работал ровно) и пасатижами пережимаеш шланг идущий к вакумнику(поближе к колектору), если обороты изменились знач. дырявый.
Шланг можно пролить бензом на заведённом двс, если обороты изменит - знач. воздух подсасывает
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):У Вакумника я знаю одна проблема: мембрана может быть дырявой.
Проверяется легко: запускаеш двс, прогреваеш(главное, чтоб работал ровно) и пасатижами пережимаеш шланг идущий к вакумнику(поближе к колектору), если обороты изменились знач. дырявый.
Шланг можно пролить бензом на заведённом двс, если обороты изменит - знач. воздух подсасывает
Спасибо, проверю.
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Короче пипец.... Я в шоке
Снял ГТЦ и афигел... Вакуумник наполовину был заполнен тормозной жидкостью... Потек ГТЦ... Такие вот дела... Жидкость вылил, собрал все обратно. Вакуумник вроде целый, хотя обороты немного но меняются при нажатии на тормоз, но двигатель небыл прогрет. А воздух подсасывал в месте крепления ГТЦ к вакуумнику. Уплотнительное кольцо в вакуумнике на поршне болталось...
Поставил обратно + временно вырезал еще одно колечько (тоненькое), теперь не подсасывает...


BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вообщем вакуумнику кранты...
Что делать - ХЗ... Мембрана дырявая, тормоза практически отсутствуют... Кто сталкивался с такой проблемой? Купить вакуумник на экзисте за 10 т. рубаксов? Денег нет нифига блин... На разборке (одной единственной в Тольятти), вакуумников нема... Реально ли его отремонтировать? Хоть он и не разборный, но может кто-то ремонтировал? Либо может кто-то подскажет аналог? Пусть даже с доработкой...



BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Нашел вакуумник, почти такойже, размером только меньше немного и тяга от педали тормоза длиньше... Но это не проблема. Остольное все тоже самое: крепление ГТЦ и к кузову, диаметр штока - один в один. Хозяин разборки говорит стоял на БМВ, только он не помнит на какой... Да и фирма производитель та же самая - Ate, если не ошибаюсь... Буду пробовать ставить... За 500 рубаксов взял
Надеюсь все будет ок...

BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Прежде чем его ставить, сравни старый вакумник и тот который купил.
Со стороны главного тормозного цилиндра там пимпа внутри торчит, которая давит на поршенёк ГТЦ.
Вот надо , что б она не доходила до плоскости крепления ГТЦ столько же сколько недоходит и на старом вакумнике.
А ещё лучше в камасутре посмотри это расстояние.
Ну и выставь при необходимости.
Тормоза - это важно неспеши при сборке.
Со стороны главного тормозного цилиндра там пимпа внутри торчит, которая давит на поршенёк ГТЦ.
Вот надо , что б она не доходила до плоскости крепления ГТЦ столько же сколько недоходит и на старом вакумнике.
А ещё лучше в камасутре посмотри это расстояние.
Ну и выставь при необходимости.
Тормоза - это важно неспеши при сборке.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Artemy 323 писал(а):Прежде чем его ставить, сравни старый вакумник и тот который купил.
Со стороны главного тормозного цилиндра там пимпа внутри торчит, которая давит на поршенёк ГТЦ.
Вот надо , что б она не доходила до плоскости крепления ГТЦ столько же сколько недоходит и на старом вакумнике.
А ещё лучше в камасутре посмотри это расстояние.
Ну и выставь при необходимости.
Тормоза - это важно неспеши при сборке.
Расстояние тоже самое... Один вопрос... Как повлияет на тормоза то, что новый вакуумник будет меньшим диаметром, а соответственно и внутренним объемом, чем старый?
BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
- Djeday
- Новичок
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 15:32
- Репутация: 0
- Откуда: Тольятти
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Fantom писал(а):Возрастет жесткость педали тормоза, но не значительно...,
(это зависит от площади круга внутри, а не от внутреннего объема)
Имхо, все будет ОК, педали-то железные, а не как сейчас делают для новых - из пластика...
Спасибо


BMW^316^M10^E21:1979год - продана...
Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя