Купил по случаю в 2014 году. Автомобиль был в 2009 году списан в утиль и стоял в деревне под домом, не на улице. Чтобы поехала пришлось перебрать все тормозные суппорта (колёса почти не крутились), рабочий цилиндр сцепления и поменять главный цилиндр сцепления. В 2015 году с хозяином восстановили из утиля и оформили в гаи, всё честно без "помощников". Оформлял на брата, потому как планировал в будущем вымутить номера 323 и уже оформить на себя. Вскоре начал помирать впрыск и появились мысли поставить тачку на ремонт, с переходом на другой впрыск и зажигание (мотроник или мегасквирт). В итоге тачку разобрали, купил часть кузовщины (новые пороги и задние арки, бу задний бампер, бу задний левый угол), стойки в круг, опоры стоек передних, задние тормозные диски, шкив коленвала под дпкв, впускной коллектор (с гбц и заслонкой) от m20 с мотроником и перетянул руль (raid). Но потом в связи с незапланированным ремонтом другого авто и покупкой квартиры всё встало и уже года полтора-два не сдвигается с мёртвой точки. Поэтому решил продать авто.
Из плюсов:
- заводской люк
руль raid
спойлер (конкретно не помню, но вроде kamei)
новый лобаш (не Китай)
Из минусов:
- варить полы и пороги, заднюю левую арку точно, правую по желанию
менять капот (немного замят, но закрывается без проблем)
докупить остатки впрыска и мозги
поставить сиденья, старые были очень плохие и разборка показала, что проще выкинуть
Фото пока сделать не могу, но при большом интересе постараюсь в выходные или в будни вечером.
Вин WBAAH3105C7456744
Тачка катается, но снят руль и разобран салон поэтому забрать можно на эвакуаторе или жёсткой сцепке (возможно).
Разбирать очень жалко, у меня рука не поднимается, поэтому только целиком.
Цену вижу в районе 45круб вместе с колёсами ats cup (резина лысая, один варен, в общем под восстановление) или 40, но забирать со своими колёсами.
Связь через личку.