BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Модератор: 23-ий
- mefody
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318 I
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Доброго всем времени суток!
Мысли о покупке автомобиля роились в голове довольно давно, были в семье машины, но как-то всё не то. Хотелось чего-то своего, для души. И в какой-то момент началось обдумывание, что бы такого на свою голову найти) Изначально хотелось "пятерку" в 28-м кузове, всегда нравились эти акульи формы, но после долгих поисков достойного экземпляра попалась вот эта 21-я "троечка". Обсудили всё с моей половиной, договорились о встрече и посмотрели, проехались, взяли месяц на обдумывание. В итоге за месяц ценник похудел на 15 тысяч, с 50 до 35, и было решено брать)
Машинка, естественно, не без проблем и не без болячек, которых в день оформления документов и покупки нашлось еще несколько. Однако отменять ничего я не стал, взяли как есть. Прокатились до дачи, выяснилось, что человек ездил на трех цилиндрах из 4-х; подключили четвертый цилиндр, поехали обратно и на подъезде к дому машина встала, пропала искра, до стоянки пришлось тащить на буксире) Теперь аппарат стоит и ждет своего часа.
Собственно, о самой машине. Причин остановиться именно на этом экземпляре было немало, а в процессе ковыряния их нашлось еще больше. На данный момент могу сказать следующее:
это BMW 3 E21 318i, выпуска 4.10.1982 года, эксклюзивная версия из лимитированной серии(о чем нам повествует заводская табличка на торпеде), 63й автомобиль из 200, изготавливалась серия для поставки в Японию, судя по всему, ибо полно специализированных наклеек на японском, даже на ключах иероглифы выдавлены. В комплектацию входят:
— кондиционер,
— ГУР,
— электростеклоподъемники,
— электрорегулирование боковых зеркал,
— бортовой компьютер( не знаю, как это назвать иначе, табло с показателями:температура двигателя, ремни безопасности, датчик кислорода),
— оцинкованный кузов,
— люк.
Так же из радостей в комплекте заводской кожаный руль и открывающиеся задние форточки. Заводской цвет — опалгрюн металлик.
Ну а теперь о грустном… Из Японии(или откуда там еще) машина попала на просторы нашей родины и в руких неких умельцев, которые во многом свели на нет работу баварских инженеров. До меня у авто было четыре хозяина, судя по ПТС, наворотить они успели немало. Замечены следующие "перемены":
— штатный бошевский Джетроник заменен на карбюратор от "десятки",
— большая часть приборов и наворотов неисправна, кондиционер до сих пор найти не могу,
— зажигание перенесено с правой стороны на левую, для чего выпилена дырка в панели. Причина неизвестна,
— электростеклоподъемники не подсоединены, от электропривода зеркала тоже мало что осталось,
— люк залит герметиком и покрашен, причины так же не известны,
— родной цвет заменен на какой-то темно-бирюзовый металлик.
Общий расклад примерно таков. Кузов в хорошем состоянии, очень даже, а вот двигателем и проводкой придется заниматься очень серьезно. Но я не унываю, наладим) Так же в планах перекрасить, занизить в разумных пределах(ибо машина ощутимо "козлит", особенно сзади), перетянуть салон, заменить передние сиденья, возможно диски.
Мысли о покупке автомобиля роились в голове довольно давно, были в семье машины, но как-то всё не то. Хотелось чего-то своего, для души. И в какой-то момент началось обдумывание, что бы такого на свою голову найти) Изначально хотелось "пятерку" в 28-м кузове, всегда нравились эти акульи формы, но после долгих поисков достойного экземпляра попалась вот эта 21-я "троечка". Обсудили всё с моей половиной, договорились о встрече и посмотрели, проехались, взяли месяц на обдумывание. В итоге за месяц ценник похудел на 15 тысяч, с 50 до 35, и было решено брать)
Машинка, естественно, не без проблем и не без болячек, которых в день оформления документов и покупки нашлось еще несколько. Однако отменять ничего я не стал, взяли как есть. Прокатились до дачи, выяснилось, что человек ездил на трех цилиндрах из 4-х; подключили четвертый цилиндр, поехали обратно и на подъезде к дому машина встала, пропала искра, до стоянки пришлось тащить на буксире) Теперь аппарат стоит и ждет своего часа.
Собственно, о самой машине. Причин остановиться именно на этом экземпляре было немало, а в процессе ковыряния их нашлось еще больше. На данный момент могу сказать следующее:
это BMW 3 E21 318i, выпуска 4.10.1982 года, эксклюзивная версия из лимитированной серии(о чем нам повествует заводская табличка на торпеде), 63й автомобиль из 200, изготавливалась серия для поставки в Японию, судя по всему, ибо полно специализированных наклеек на японском, даже на ключах иероглифы выдавлены. В комплектацию входят:
— кондиционер,
— ГУР,
— электростеклоподъемники,
— электрорегулирование боковых зеркал,
— бортовой компьютер( не знаю, как это назвать иначе, табло с показателями:температура двигателя, ремни безопасности, датчик кислорода),
— оцинкованный кузов,
— люк.
Так же из радостей в комплекте заводской кожаный руль и открывающиеся задние форточки. Заводской цвет — опалгрюн металлик.
Ну а теперь о грустном… Из Японии(или откуда там еще) машина попала на просторы нашей родины и в руких неких умельцев, которые во многом свели на нет работу баварских инженеров. До меня у авто было четыре хозяина, судя по ПТС, наворотить они успели немало. Замечены следующие "перемены":
— штатный бошевский Джетроник заменен на карбюратор от "десятки",
— большая часть приборов и наворотов неисправна, кондиционер до сих пор найти не могу,
— зажигание перенесено с правой стороны на левую, для чего выпилена дырка в панели. Причина неизвестна,
— электростеклоподъемники не подсоединены, от электропривода зеркала тоже мало что осталось,
— люк залит герметиком и покрашен, причины так же не известны,
— родной цвет заменен на какой-то темно-бирюзовый металлик.
Общий расклад примерно таков. Кузов в хорошем состоянии, очень даже, а вот двигателем и проводкой придется заниматься очень серьезно. Но я не унываю, наладим) Так же в планах перекрасить, занизить в разумных пределах(ибо машина ощутимо "козлит", особенно сзади), перетянуть салон, заменить передние сиденья, возможно диски.
318, пока конструктор
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Можна увидеть фото этих стеклоподьемников или хотя бы кнопок, и бортового компа (это на панели перед пассажиром). А с чего Вы решили, что она для Японии? Из-за иероглифов? Почему тогда она не праворульная!?
Но комплектацыя козырная конечно.
Но комплектацыя козырная конечно.
BMW Power only
- azateikin
- Гордость клуба
- Сообщения: 3733
- Зарегистрирован: 19 окт 2009, 18:21
- Репутация: 7
- Гараж: БМВ е36 м52 2,0
- Откуда: г.Уфа т.89373476255
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 76 раз
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
дааа нафарширована под завязку!везет же людям
Пеугеот РУЛЕД!!!Отрулилна!Искю туринг е36.Отыскал и купил.Балдю.Хочу Ниссан Патрол
- Barinov
- Почётный житель
- Сообщения: 968
- Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 20:01
- Репутация: 0
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Цвет шикарный и похоже кузов и впрямь в хорошем состоянии. Интересно тоже что за электростеклоподъемники? Там крутилки видать) И Бортовой комьютер тоже бы глянуть
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
или красилась недавно...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
или красилась недавно...
m10b16
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Да. белой завистью завидуют многие на форуме теперь
Такую и за 50 тыр взять-халява, а уж за 35 ПОЗДРАВЛЯЮ. и добро пожаловать
Такую и за 50 тыр взять-халява, а уж за 35 ПОЗДРАВЛЯЮ. и добро пожаловать
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Madman писал(а):Можна увидеть фото этих стеклоподьемников или хотя бы кнопок, и бортового компа (это на панели перед пассажиром). А с чего Вы решили, что она для Японии? Из-за иероглифов? Почему тогда она не праворульная!?
в японию вроде с левым шли .стеклоподъемники не было. оцинкованный кузов ... такого не было
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
storozch писал(а):http://germancarsforsaleblog.com/hartge-e21-h3-surfaces-in-japan-or-does-it/
http://www.e21japan.com/ тут надо прознать. пацаны расскажут
что это ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- Darth Sidious
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:41
- Репутация: 0
- Гараж: BMW 323i 1978г
- Откуда: Россия, Липецк
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
по первой ссылке-там вроде написано, что для японии авто. только вот хартж.
вторая ссылка-это попытки гугления. у них там е21 что-то брендовое и далеко не бмв, сам не понял.
Но по итогам гугления понял, что все, кто в австралии имеет бмв, приволокли из японии) и у всех японцев как раз богатый фарш в авто
http://cars.trovit.ph/index.php/cod.fra ... r_id.1/t.1
как, например, здесь пишут.
вторая ссылка-это попытки гугления. у них там е21 что-то брендовое и далеко не бмв, сам не понял.
Но по итогам гугления понял, что все, кто в австралии имеет бмв, приволокли из японии) и у всех японцев как раз богатый фарш в авто
http://cars.trovit.ph/index.php/cod.fra ... r_id.1/t.1
как, например, здесь пишут.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
V_Serjo писал(а):стеклоподъемники не было. оцинкованный кузов ... такого не было
так и я о том же )))
BMW Power only
- НовичекК
- Новичок
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 16:30
- Репутация: 0
- Откуда: Украина.Мариуполь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
по 2 ссылке там вообще речь не о машине там о какойто компании предоставляющей работу и т.д .....а руль по моему не как не на 82 год...(или я ошибаюсь?)такой руль я видел в машине 79 года)
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
НовичекК писал(а):а руль по моему не как не на 82 год...(или я ошибаюсь?)такой руль я видел в машине 79 года)
да это вообще руль с е12 . На е21 таких не было
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
- mefody
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 16:06
- Репутация: 0
- Гараж: 318 I
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
Да, руль был в коже и с 21 или 23 кузова. Ставился он изначально или приблудил кто-то - понятия не имею. По поводу Японии - наклеек много на японском, никакой логики в обклеивании машины ими для любого другого рынка я не вижу. Изначальный цвет opal-grun metallik, причем недавно поковырял "как бы" родной серебристый цвет литья, так и диски покрасили похоже, ибо под серебром родной цвет дисков тот же самый опалгрюн металлик. Фото сейчас добавлю.
Стеклоподъемники действительно электро, только не функционируют пока, зимой ими буду заниматься. Справа на момент покупки была поставлена механика, слева глухое стекло, осенью тоже механику на время поставил. Провода торчат из-под бороды, кнопки стеклоподъемников установлены в рамку переключателя КПП.
Бортовой компьютер весьма утилитарный, конечно, но в этом месте у большинства виденных мною авто просто кусок пластика, так что.. что есть-то есть)
Я на правоту не претендую, машина странная, догадываюсь о большинстве страниц истории по самому авто. Если кто-то что-то подскажет и поправит в каких-то деталях - буду только рад.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Относительно руля: дурацкую оплетку снял, кожу, к сожалению, тоже пришлось, ибо уже совсем не торт, не потертости, а рвань сплошная. Хотя приклеено было так, что еле отодрал. В данный момент куплен стандартный четырехспицевый руль, за зиму установлю родное.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Вот фото касаемо цвета, подъемников, крутилок и датчико-компьютера:
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Вот фото всех наклеек, которые пока нашел. На ключе иероглифы тоже есть. Если происхождение всего этого добра какое-то иное - буду рад узнать) The truth is out there)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Ну и вот еще фоток)
мозги от Джетроника, только они после колхозинга и остались
Стеклоподъемники действительно электро, только не функционируют пока, зимой ими буду заниматься. Справа на момент покупки была поставлена механика, слева глухое стекло, осенью тоже механику на время поставил. Провода торчат из-под бороды, кнопки стеклоподъемников установлены в рамку переключателя КПП.
Бортовой компьютер весьма утилитарный, конечно, но в этом месте у большинства виденных мною авто просто кусок пластика, так что.. что есть-то есть)
Я на правоту не претендую, машина странная, догадываюсь о большинстве страниц истории по самому авто. Если кто-то что-то подскажет и поправит в каких-то деталях - буду только рад.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Относительно руля: дурацкую оплетку снял, кожу, к сожалению, тоже пришлось, ибо уже совсем не торт, не потертости, а рвань сплошная. Хотя приклеено было так, что еле отодрал. В данный момент куплен стандартный четырехспицевый руль, за зиму установлю родное.
Добавлено спустя 7 минут 58 секунд:
Barinov писал(а):Цвет шикарный и похоже кузов и впрямь в хорошем состоянии. Интересно тоже что за электростеклоподъемники? Там крутилки видать) И Бортовой комьютер тоже бы глянуть
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
или красилась недавно...
Вот фото касаемо цвета, подъемников, крутилок и датчико-компьютера:
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Madman писал(а):Можна увидеть фото этих стеклоподьемников или хотя бы кнопок, и бортового компа (это на панели перед пассажиром). А с чего Вы решили, что она для Японии? Из-за иероглифов? Почему тогда она не праворульная!?
Но комплектацыя козырная конечно.
Вот фото всех наклеек, которые пока нашел. На ключе иероглифы тоже есть. Если происхождение всего этого добра какое-то иное - буду рад узнать) The truth is out there)
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Barinov писал(а):Машина из головы не идет Можно фоток еще?
Ну и вот еще фоток)
мозги от Джетроника, только они после колхозинга и остались
318, пока конструктор
-
- Почётный житель
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 13:23
- Репутация: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: BMW 3 series Nr.063 aus 200 Japanese
кайфовая машинка! цвет супер )
а что вы все кстати так стеклоподъемниками грезите? у меня на автоматной стояли штатные - ужасная конструкция, там Т-образный он с пластиковыми втулками, которые стираются и начинают заваливать стекло со всеми вытекающими.. кнопки да, там-же но немного другие..
а что вы все кстати так стеклоподъемниками грезите? у меня на автоматной стояли штатные - ужасная конструкция, там Т-образный он с пластиковыми втулками, которые стираются и начинают заваливать стекло со всеми вытекающими.. кнопки да, там-же но немного другие..
'81 E21 320/6 М10В20 гибридус ведроникус MS2 Turbo.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей