Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Chewbacca
Гордость клуба
Сообщения: 5195
Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
Репутация: 104
Гараж: 316
Откуда: Москва
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 254 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Chewbacca » 23 окт 2015, 22:29

arkadie21
Ну у каждого своя правда. Раз так серьезно уже настроен, то ставь, конечно более современный мотор.
Может, у тебя м10 уставший, раз ты такой пишешь об этом моторе. Но не рассчитывай, что м42, например, поедет намного лучше. Разница есть, но в верхнем диапазоне оборотов, заметная, но не огромная)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 23 окт 2015, 23:30

Chewbacca писал(а):arkadie21
Ну у каждого своя правда. Раз так серьезно уже настроен, то ставь, конечно более современный мотор.
Может, у тебя м10 уставший, раз ты такой пишешь об этом моторе. Но не рассчитывай, что м42, например, поедет намного лучше. Разница есть, но в верхнем диапазоне оборотов, заметная, но не огромная)


Пока не тороплюсь, хочу чтобы все было установленно идеально, поэтому хочу услышать опыт тех, кто уже его свапал.
Кто с какими сложностями сталкивался?
Есть чертежи лап и на какую балку его ставили?


Аватара пользователя
R2-D2
Heroes Galaxy
Сообщения: 2342
Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
Репутация: 10
Гараж: 316
Откуда: Коломна МО
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 46 раз
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение R2-D2 » 23 окт 2015, 23:47

Ля-Ля ) Причем под капотом у этой машины очень даже аккуратно) и вот тоже наглядно - моя 320/6- будущая 330 V8
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.


Аватара пользователя
Vspyshkin
Почётный житель
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 ноя 2013, 02:02
Репутация: 9
Гараж: 318i
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Vspyshkin » 24 окт 2015, 00:14


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 24 окт 2015, 00:53

Спасибо за ссылки! очень помогает!


Трансфер
Почётный житель
Сообщения: 992
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 14:57
Репутация: 3
Гараж: E21 315
Откуда: Львов, Дрогобич
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Трансфер » 26 окт 2015, 09:36

А чем шестицилиндровые моторы для повседневной езды плохи или не устраивают. Расход бензина такой же, запас тяги большой и т.д.
жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше(с)


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 19 июн 2016, 03:20

Вопрос по амортам:
Кто что думает о SACHS 100 786 (у меня 51й сапог)
Они встают без проставок? Как они в работе?
А еще лучше дайте номерок амортов под 51 стойки Sachs, Monroe или что еще поставляется?

M R986
178292
PNE-3035
100 358
Не поставляются...


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение БорисБ » 19 июн 2016, 13:55

arkadie21
Вот кстати,мне предыдущий владелец говорил что именно эти аморты Sachs подходят для 51 стоек,а я по номеру смотрел что Е21 там нет в поменяемости.Если будет опыт в установке,был бы рад подробностям.
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
БорисБ
Почётный житель
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 18:26
Репутация: 11
Гараж: Е21 323i
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение БорисБ » 16 сен 2016, 18:06

arkadie21
В общем померил я SACHS 100 786 в наши сапоги,для 51 они малы,для 45 велики,так что не вариант.
БорисМихаилМаксим


Аватара пользователя
arkadie21
Новичок
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 15 фев 2012, 17:59
Репутация: 0
Гараж: 316
Откуда: Москва

Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение arkadie21 » 27 мар 2017, 19:46

Печаль!!! Спасибо за инфо


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Москва 318А (бывшая бабайкина акула)

Сообщение Shark-E21 » 07 апр 2017, 22:22

arkadie21 писал(а):Источник цитаты Катался недавно на мустанге 67 года с srt8 , тоже небо и земля по сравнению со стоком, и дороже стоит на рынке.

Старое сообщение, но, тем не менее, вставлю свои 5 копеек: Мустанг 67-го с оригинальным двигателем стоит порядка 80 000 долларов, в зависимости от комплектации, состояния итого, кто на нём ездил. Такой же точно, но с современным V8 редко выше 35000. А то и дешевле.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «О нас»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей