Моя 315 в 323 Alpina style продолжение
Модератор: 23-ий
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
- Репутация: 0
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 2 раза
Моя 315 в 323 Alpina style продолжение
Всем привет! Наконец то и я решил создать тему про свою BMW е21 315 83 г.в.. Я уже давно занимаюсь Б/у з/ч для бмв в основном для е30 и е21. Автомобиль про который пойдёт реч был куплен в 2004 г. за 550 у.е. моим кумом у моего клиена -военного. Авто находился на учёте в г. Белгород но стоял в Туле и он на нём почти не ездил. Состояние авто на момент покупке было отличны. Родной пробеу 153 000 км. Поездив на нём около года он его поменял на убитую е30. С тех пор на ней стал ездить стрит рейсер. Я думал что он завяжет мотор и после этого куплю у него. Но к моему разочарованию ему преградил дорогу запорожец с пенсионером и авто встал на год под забором. Он пытолся его восстановить, но у него не было денег. Тогда я договорился с ним о его покупке за 4500 руб.. С начала хотел разобрать его на з/ч., но посмотрев состояние кузова решил его восстановить, т. к. с з/ч в принципе проблем у меня нет. Постепенно я находил для него редкие з/ч: руль Alpina, ручка скоростей Alpina, колеса 15" Alpina разноширокие, сиденья Alpina, подвеску Bilshtain sport B6 с пружинами H@R, мост с блоком, обвес и многое другое в настоящее время авто покрашен и потихоньку идёт сборка. Пока не знаю какой ставить мотор М10В20 5-ст эконом, М20В25 5ст. эконом, М30В35 КППП?
Последний раз редактировалось Евгений Т 05 ноя 2015, 10:30, всего редактировалось 3 раза.
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
восстановить после такой аварии довольно сложно..как вывел геометрию????а на счет двигла смотря для чего собирать авто...
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
молодец! поздравляем с заведением странички)
машина, действительно , ушла серьезно. геометрия как?
вообще за такие потуги заслуживаешь звания Молодец
машина, действительно , ушла серьезно. геометрия как?
вообще за такие потуги заслуживаешь звания Молодец
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
- Репутация: 0
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
Valeron315 писал(а):Прикольний расказик!
Я за мотор М10В20(потому что он редкость:) ) и плюс до него дроселя на впуск а паук на выпуск, и прямоток и полетела ракета....
На мой взгляд М10 моторы очень простенькие и дешовые)))
Удачи в ремонте!!!
На М10 у меня и L-ждетроник есть и настроенный выпуск и 5 ступка
На М20 настроенный выпуск в сборе Supersprint и 5ступка
Пока ещё подумаю, что продастся на этом форуме, а что останется то и буду ставить.
С геометрией сначало гемор вышел. Отдал делать одному умельцу он наверное больше года её делал, но когда я померил диагонали они отличались на 5 см. После этого отдал своему куму он всё переделал. В результате работ был заменён правый лонжерон, передний телевизор, подрамние и вся передняяя подвеска, до кучи поставил ГУР, стаб H@R. Постараюсь на выходных ещё выкинуть фотки.
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
По двигателю.
м10 - затрат много - толку мало, + настоящее БМВ должно быть с рядной шестеркой!!! )))))
м20 - затрат на 2 цылиндра больше - толку в 2 раза больше.
м30 - не знаю, что сказать, дали разок покататься на е34 с таким мотором - паравоз ))), но, мое личное мнение, м52в28 будет ехать на ровне + он экономичнее, новее, тише, легче и т.д.
Я за м20 )))))))
Давай еще фоток. Думаю будет очень достойный экземпляр!
м10 - затрат много - толку мало, + настоящее БМВ должно быть с рядной шестеркой!!! )))))
м20 - затрат на 2 цылиндра больше - толку в 2 раза больше.
м30 - не знаю, что сказать, дали разок покататься на е34 с таким мотором - паравоз ))), но, мое личное мнение, м52в28 будет ехать на ровне + он экономичнее, новее, тише, легче и т.д.
Я за м20 )))))))
Давай еще фоток. Думаю будет очень достойный экземпляр!
BMW Power only
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
да, мощно, забавно что даже лобовое целое осталось. Уважуха конечно за то что решился ее вернуть к жизни, к тому же если у нее действительно родной пробег, и все остальное в ней было не укатано. А самое замечательно что есть такие приятные з\ч, мне хватило фото с задним колесом что бы слюней напускать))
По двигателю, пожалуй соглашусь во всем с Тарасом Madman-ом, я тоже за 6 баняков, и за м20))
По двигателю, пожалуй соглашусь во всем с Тарасом Madman-ом, я тоже за 6 баняков, и за м20))
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
- Репутация: 0
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?
Диаметром если мне не изменяет память 23 мм
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
-
- Новичок
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: 16 июн 2009, 08:31
- Репутация: 0
- Откуда: тула
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
djonny писал(а):по двиглу м20 поищи на е30 клабе там часто продают
У меня уже есть М20В23 сМотроном
Нашел на компе ещё фотку после покраски
e-21 315 1983 г.в. восстанавливаю
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
е-30 323 1984 г.распилена
е-21 323 1979 г.в. в разборе
e-21 323 1980 г.в. в разборе
е-21 320 1981г.в в разборе
- djonny
- Новичок
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 06 июн 2011, 09:36
- Репутация: 0
- Откуда: г. Новокуйбышевск Самарская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
если на мотронике то хорошо при условии,что мотрон не с б20,его попросту мало.мне по крайне мере достаточно 2.5,и расход устраивает
е21 316 81г.в. м10б18-м20б25 м1.0
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
е30 318i 89г.в м40б18-м20б25 м1.0
е28 525 83г.в. м30б25-??????
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
Евгений Т писал(а):23-ий писал(а):а стаб H&R чем от стока отличается?
Диаметром если мне не изменяет память 23 мм
родной толще 23,5 мм, у меня вот есть еще 22мм для послерейсталиноговых машин
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Моя 315 в 323 или в 335?
Если 23 мм стаб (он же 23,5 только покрашеный )))))))))) ) - то это родной стаб.
На Альпинах были стабы (они же ББС) но только задние 19 мм.
На Альпинах были стабы (они же ББС) но только задние 19 мм.
BMW Power only
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей