BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Каждый может рассказать о своём автомобиле и его истории

Модератор: 23-ий

Аватара пользователя
Jelu
Новичок
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 06 май 2009, 16:12
Репутация: 0
Откуда: Москва
Контактная информация:

BMW 316 (10/1981) - моя развалюха -)

Сообщение Jelu » 27 дек 2009, 16:10

Привет всем, наконец-то у меня появился фотик и теперь я смогу показать свою бэху, хотя тут гордится мало чем есть, но уже намного лучше чем осенью 2009 года. В 2008 году я получил права и думал батя сразу даст машину, так нет, почти год мне пришлось его мучать что бы отобрать у него машину. Когда я пришел к ней 1вый раз была картина еще та. Машина простояла в гароже (ракушка, что бы ее поднять надо быть силачем) 3 года, ей не занимались и даже не заводили, не говоря уже о 5 см слое пыли и грязи.

Машина не заводилась, тормоза не работали. Так как у меня нет опыта вообще с машинами полез я в интернет и нашел этот прекрасный форум. Первым делом поменял аккамулятор и свечи, машину заправил. И она завилась, почти с полуоборота. Но радоваться было рано, так как тормозов у нее не было. Так как денег у меня тоже не густо, я решил ими сам заняться. Вначале я думал что достаточно будет прокачать тормоза, но после того как сломал пару штуцеров, понял что легко это не будет) + при прокачке обнаружил что проблема на самом деле в тормозных трубках.

На рынке я купил тормозные трубки а в экзисте заказал новые тормозные цилиндры задние + 4 штуцера, потому что мои сгнили. В итоге вмето 4 штуцеров пришло 10 штук -) Без ямы и чужой помощи я сумел поменять поменять цилиндры и трубки. Самое сложное было присоединить трубку к главному тормозному цилиндру или как он там обзывается.

После этого я начал ездить. Сразу стало понятно что предстоит еще куча работы. На шиномонтаже обнаружилось что у меня колесо болтается, как оказалась потом это ступичный подшибник был. В итоге с другом поменяли ступичный подшибник. Сейчас все отлично