Добрый день друзья,
Прошло 5 лет, форум не забываю. Машину продал в 2011 в таком состоянии как она и была, к сожалению в тот момент не распологал финансовыми возможностями и машину продал за 1000 евро. Недавно начал грустить и тоскавать по именно такой акуле, времена изменились, появился частный дом с гаражем, где можно это дело ковырять. В рекламе пусто, одна на детали по всей Латвии, а одна 4000 евро, но вроде как в достойном состоянии, можете посмотреть:
http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/ ... gfkbg.htmlВ общем вчера появилась машина в соседнем городе, вечером поехал смотреть и оставил залог. Скажу, что состояние плачевное, но за 500 евро с дополнительным комплектом дисков грех было не купить. Понимал, что выбирать особо не приходится и может быть, если не сейчас такую машину уже никогда не куплю Оставил залог и машину перепишу и перегоню себе на днях. Подкупило ещё, то, что она 320. Карбюраторная. Задние тормоза барабан. В одной семье была 22 года,
Колхоза много но буду выкидывать, буду разбирать смотреть кузов. Нету многих всяких обшивок под торпедой, нету ручки бордачка, врезаны какие-то галимые динамики в заднюю полку, красная подстветка приборки, какие-то наклейки типа дрифт, лоу и т.д. По кузову всё на первый взгляд стрёмно, но большинство снизу. У нас тоже соль... 22 года для машины в Латвии это страшно. Я знаю, потому что гоняю машины сам из Европы и там они практически всегда в более лучшем состоянии, чем у нас.
В общем полы криво-косо, как мне показалось уже переварили и чем-то рыжим замазали, правда на первый быстрый ночной взгляд мне показалось, а скорее нет, что сделано это очень некачественно. Сидения передние стоят от Субару какие-то кожанные. В общем жесть... Машина как я уже и сказал была семейная и с годами перешла по наследству сначала одному сыну, а потом второму. Первый считал наклейки, бах-бах ( музыку ) и красные лампочки в приборке писком, а второй всё таки решил машину продать.
Что ещё о машине. 4 фары, хотя честно говоря 2 мне нравится больше ( до этого предыдущая у меня была с 2 ).
Год в техпаспорте 83 ( первая регистрация ), а производство декабрь 1982.
Приборка с тахометром и часами.
Руль какой-то не самый просто, трех спицевый.
Мотор был перебрал год назад. Год машина отстаяла, а теперь глохнет на холостых. Прокатился кружек с постоянным газом )
Коробка 5-ступка!
Ну в общем надеюсь, что может в этот раз смогу наконец воплотить мечту, а так же добросовестно заполнять этот дневник, хотя честно говоря писанину всю эту не люблю. В общем очень надеюсь, что руки поднимутся и не опустяться. Проект долгострой, спешить некуда. Надеюсь через пару лет выкачусь красиво... Спасибо!
Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:http://www.ss.lv/msg/lv/transport/cars/ ... chgcf.htmlВот вчерашнее объявление с тремя фотографиями, больше будет когда перегоню машину к себе домой.