Aппарат 1978 года, и хотя он достался мне в полне приличном качестве (в Росии у нее было всего 2хозяина, 1й который пригнал её, и вторая хозяйка собственно ездила на ней не долго забарахлил
карб и не зная как его починить поставила её в гараж(слава богу отпаливаемый чистый и теплый) НА 8 лет, далее нашелся некий кулибин и установил на Е21 карб от семерки,
прошли 90-е и машина естественно морально устарела, и рассекая на новом мерине тетка впарила мою бодущую машины батиному другу, а тот в свою очередь откатавшись примерно неделю влетает под сотню в зад камазу, и самое
интересное побил только оптику, капот, и пластмассовые накладки и помял бампер с юбкой.
Так я узнал о существовании некой старинной бэхи, батя предложил ее выкупить за 700 баксов, при условии чо кузов не веден, мы просто тогда ее не видели в аварийном состоянии, и вот летним утром я увдел ее......., прикололо, было принято решение проверть ее на стапеле.
Стапель сказал, что все отлично и даже более чем, потому что машина 78 года по идее должна была сложиться по полам в труху от такого удара, но там даже лонжероны не подвело, короче кузов достался в отличном состоянии что и доказал батин друг.,
отдав филки и закупив запчасти на нее на разборе я придал ей первозданный вид.
Guas's E21
Модератор: 23-ий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей