Итак, было принято решение заняться автомобилем и дать ему надежду на существование.
После некоторых размышлений, пришли к выводу, что делать нужно своими руками.
В итоге:
Нашли гараж в 24 кв.м. с ямой (и подвалом на 3 комнаты, что не может не радовать )
В планах, варить кузов полуавтоматической сваркой на флюсовой проволоке.
Впереди большой проект и большой отчет о проделаной работе.
Срок завершения проекта — 30 января 2014 г.
P.S. Т.К. свободные, а главное правильные руки всегда в цене, не стесняйтесь, звоните и приезжайте знакомиться (читай помагать). Мы находимся возле метро Святошино/Нивки и всегда рады гостям (читай помощникам)
тел., для связи: 095 два 1 00 семь семь 8
День 2
день подготовительных работ показал проблемные места и определил порядок работ.
После очистки авто от сидений, обивки и прочего инвентаря внутри, я докопался до металла.
Как оказалось, в днище явных дыр нет, нужно будет пройтись антикорозийной смесью и загрунтовать. Некоторые места подварим.
Под крыльями я ждал полный ужас, но и там оказалось не так все плохо. Несколько печальных моментов, но все поправимо. Видны следы прошлого ремонта.
Больше всего печалит багажник и задние крылья со стаканами. Пол багажника практически целый (несколько небольших участков под латку)
Зато левого крыла практически нет, как и куска днища возле него. Все это плавно перетекает на стакан.
Наверное буду срезать стенку между багажником и салоном, что бы иметь доступ к стаканам, а затем варить ее на место. все это тоже поправимо
Задняя правая арка печалит своим прошлым ремонтом. Горе мастер наварил, но не захотел ровнять, вместо этого положил 8 мм шпаклевки, это выровняем, обработаем и загрунтуем.
Делаю все это в первый раз, по этому принимаю здравую критику и помощь
Возрождение легенды. BMW 316 `82
Модератор: 23-ий
Возрождение легенды. BMW 316 `82
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
- Santino
- Почётный житель
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 31 мар 2013, 16:38
- Репутация: 6
- Гараж: BMW E21 318i 1983г.в
- Откуда: Донецк, Красноармейск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
смотрю, работа закипела! желаю успехов!
Дань, не слишком ли сжатые сроки для такой трудоёмкой работы?
Дань, не слишком ли сжатые сроки для такой трудоёмкой работы?
- Han Solo
- Site Admin
- Сообщения: 7153
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
- Репутация: 2
- Гараж: BMW 323i 1980г
- Откуда: Galactic Federation, Moscow
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 118 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
Наконец определился и заказал полуавтомат.
После мучительных выборов, череды случайностей и воли судьбы, у меня оказался итальянец с китайскими корнями Volta MIG 300
варим без газа, самозащитной проволокой. С током пришлось поиграться, и в результате выставить практически на минимум, для того что бы сталь в 1мм не прогорала.
Поигравшись несколько часов и повспоминав ролики с ютуба и решил все же сделать свою первую латку на машине.
В субботу забрал долгожданные детали на бумер: коллектор и штаны. Штаны под ремонт, но это лучше чем стоит сейчас у меня.
Походив вокруг, я решил, что нужно поднять машину и поставить на опоры. Опоры на авторынке стоят от 70 баксов, по этому я полез в подвал, в надежде найти подходящие уголки или профиля. Нашел, отличный 80 см кусок профиля с толщиной стенок порядка 2,5 мм.
Потом пошел побродить по гаражному кооперативу и нашел у мужиков обрезки профиля за червонец.
Принес это все и вооружился сваркой.
Через часик у меня были готовы какие-никакие опоры, которые свою функцию выполняют, а это главное.
После того, как машина стояла в 40 см от земли и я прекрасно видел, что твориться сбоку и внизу, меня посетило невероятное чувство уверенности, что я иду на правильном пути и могу завершить этот проект, с таким же энтузиазмом, как и начал.
Но мое поднесенное настроение было со мной не так долго.
Кузов повело, что делать?
Попытавшись открыть дверь пассажира — я этого сделать не смог — ее заклинило.
Дело в том, что машина 5 дней простояла на одном домкрате, который был справа спереди, как итог, кузов плавно выгнулся и ушел. Правая передняя сторона ушла вверх на 1,5-2 см.
Что с этим делать я пока не знаю, единственная "бредовая идея" это поднять на несколько дней левую сторону. По этому, знающих людей — жду дельных советов.
Начали латать пол.
После мучительных выборов, череды случайностей и воли судьбы, у меня оказался итальянец с китайскими корнями Volta MIG 300
варим без газа, самозащитной проволокой. С током пришлось поиграться, и в результате выставить практически на минимум, для того что бы сталь в 1мм не прогорала.
Поигравшись несколько часов и повспоминав ролики с ютуба и решил все же сделать свою первую латку на машине.
В субботу забрал долгожданные детали на бумер: коллектор и штаны. Штаны под ремонт, но это лучше чем стоит сейчас у меня.
Походив вокруг, я решил, что нужно поднять машину и поставить на опоры. Опоры на авторынке стоят от 70 баксов, по этому я полез в подвал, в надежде найти подходящие уголки или профиля. Нашел, отличный 80 см кусок профиля с толщиной стенок порядка 2,5 мм.
Потом пошел побродить по гаражному кооперативу и нашел у мужиков обрезки профиля за червонец.
Принес это все и вооружился сваркой.
Через часик у меня были готовы какие-никакие опоры, которые свою функцию выполняют, а это главное.
После того, как машина стояла в 40 см от земли и я прекрасно видел, что твориться сбоку и внизу, меня посетило невероятное чувство уверенности, что я иду на правильном пути и могу завершить этот проект, с таким же энтузиазмом, как и начал.
Но мое поднесенное настроение было со мной не так долго.
Кузов повело, что делать?
Попытавшись открыть дверь пассажира — я этого сделать не смог — ее заклинило.
Дело в том, что машина 5 дней простояла на одном домкрате, который был справа спереди, как итог, кузов плавно выгнулся и ушел. Правая передняя сторона ушла вверх на 1,5-2 см.
Что с этим делать я пока не знаю, единственная "бредовая идея" это поднять на несколько дней левую сторону. По этому, знающих людей — жду дельных советов.
Начали латать пол.
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
Во-первых усиль косынками свои подставки. Очень опасная конструкция.
Во-вторых, с кузовом скорее всего теперь только на стапель.
Во-вторых, с кузовом скорее всего теперь только на стапель.
318 81 г. Мкпп
- hanson83
- Почётный житель
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 13 авг 2013, 21:05
- Репутация: 0
- Гараж: BMW E21....ВАЗ 2107
- Откуда: Макеевка (гвардос).Рубежное
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
молодца.главное что тяга есть к этому и всё у тебя получится.
как бы самому начать
как бы самому начать
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
Правый стакан практически закончен
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Что есть косынки? объясни плиз "на пальцах" не опытному.
//треугольные вставки на углы соединений?//
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Антон Самарский писал(а):Во-первых усиль косынками свои подставки. Очень опасная конструкция.
Во-вторых, с кузовом скорее всего теперь только на стапель.
Что есть косынки? объясни плиз "на пальцах" не опытному.
//треугольные вставки на углы соединений?//
Follow me: instagram.com/daniilvinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
fb.com/daniil.vinokurov vk.com/danil_vinokurov
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
да, подставки мне тоже стремными показались, и у тебя там ваще есть их во что упирать еще?
Поискал бы ты донора, я считаю такие варки стаканов\брызговиков ненадолго, и не очень надежно, если он лопает на заводской сварке, то тут и подавно. Ты говоришь днище живое, и морда тоже, то каким чудом ее перекрутить смогло, от гнилого брызговика с аркой?) Потому я и не рискнул учиться варить на своей машине, считаю что настолько сложные работы должны делать те, кто хоть какой-то опыт имеют, я молчу уже о стапеле которым Тоха всех тут пугает , я тоже о нем мечтал, но у нас такое поискать, хотя в Киеве вроде легче, можешь кстати Рому Блейка спросить об этом, он свою вымерял-выравнивал.
Надеюсь арку на крыло купишь новую, или ту лепить собираешься?
Поискал бы ты донора, я считаю такие варки стаканов\брызговиков ненадолго, и не очень надежно, если он лопает на заводской сварке, то тут и подавно. Ты говоришь днище живое, и морда тоже, то каким чудом ее перекрутить смогло, от гнилого брызговика с аркой?) Потому я и не рискнул учиться варить на своей машине, считаю что настолько сложные работы должны делать те, кто хоть какой-то опыт имеют, я молчу уже о стапеле которым Тоха всех тут пугает , я тоже о нем мечтал, но у нас такое поискать, хотя в Киеве вроде легче, можешь кстати Рому Блейка спросить об этом, он свою вымерял-выравнивал.
Надеюсь арку на крыло купишь новую, или ту лепить собираешься?
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
Дим, стапель это только звучит грозно, на самом деле механический стапель небольшая и простая штука)))
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Возрождение легенды. BMW 316 `82
ага, у любого кулибина в гараже есть ... хотя конечно мой сварщик д.Дима нам тож говорил, что ничего сложного в этом нет, вот мол стаканы буду вымерять, там-там трубу приложил, вот вам и стапель)
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей