bmw e21 TURBO)))
Добавлено: 17 фев 2013, 22:34
привет всем хочу рассказать о своей акуле, как выяснилось с другого обсуждения с моей машинкой многие уже знакомы, и мне это очень приятно.
пропущу весь процесс востановления ( с ним вы можете знакомится по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/) и перейду сразу к самому интересному- это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов. были люди которые лично мне (не зная что я хозяин этой машины) говорили:
-да он пиз..ит что у него стандартное,я что не видел как он там пиз..ячил в горку при километрах 100 в час в буксах и ещё игрался с газом.
а я ему говорю- да не я слышал там всё стандарт))
а он- да у него там в мотор только вложено пару штук евро, ковка, шатуны, прокладка, карочи....
начну с того что ещё раз распишу что сколько стоило.
турбина 500$
интеркуллер 100$
блоуоф 70$
выпускной колектор обошоллся в 50$
впускной коллектор (ресивер)примерно в 100$
форсунки 50$
датчик детонации 10
мозг с проводкой 100
ещё там мелочи всякие..
Итог. мотор стандарт, прокладка, поршня, шатуны , вкладыши, кольца всё всё всё стандарт. никакого дополнительного охлождения масла, тосола нет. качал максимум 2 бара. мотор всё держит ни разу ничего не наеб..ул кроме сцепления, и кучи резины.))) отвечу на все интересующие вопросы.
пропущу весь процесс востановления ( с ним вы можете знакомится по этой ссылке http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/ ... 1/gti-mag/) и перейду сразу к самому интересному- это турбирование моего м10 30-ти летнего возроста. Многие не верят в правдивость моих слов. были люди которые лично мне (не зная что я хозяин этой машины) говорили:
-да он пиз..ит что у него стандартное,я что не видел как он там пиз..ячил в горку при километрах 100 в час в буксах и ещё игрался с газом.
а я ему говорю- да не я слышал там всё стандарт))
а он- да у него там в мотор только вложено пару штук евро, ковка, шатуны, прокладка, карочи....
начну с того что ещё раз распишу что сколько стоило.
турбина 500$
интеркуллер 100$
блоуоф 70$
выпускной колектор обошоллся в 50$
впускной коллектор (ресивер)примерно в 100$
форсунки 50$
датчик детонации 10
мозг с проводкой 100
ещё там мелочи всякие..
Итог. мотор стандарт, прокладка, поршня, шатуны , вкладыши, кольца всё всё всё стандарт. никакого дополнительного охлождения масла, тосола нет. качал максимум 2 бара. мотор всё держит ни разу ничего не наеб..ул кроме сцепления, и кучи резины.))) отвечу на все интересующие вопросы.