Страница 5 из 6

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 03 дек 2014, 14:39
Антон Самарский
Меня будут сейчас старожилы пинать, но посоветую как делал со своей первой е21.
Вскрываешь пороги, привариваешь на всю длину пластину 1.5 мм как усилитель, а к ней уже пороги (неоригинал или от волги).
Внизу где будут стыковаться угол пола-лист усилителя-угол порога привариваешь для усиления уголок 15х15х2 на всю длину порога.
После такого усиления у меня двери легко открывались при вывешенном одном колесе.
Ну а потом если захочешь: срезай,чисти, крась остальное.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 03 дек 2014, 15:00
Grigoriy_48rus
ну как вариант, у меня что то похожее сделпано, теперь не могу два болта открутить для замены сайлента задней балки они завареннвы

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 03 дек 2014, 18:07
Asver
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.
Chewbacca, лично я против пятаков и в особенности сабов. Мне не шашечки, мне ехать. Жигули - это не ехать, это ремонтировать.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 03 дек 2014, 22:25
DEMETRISS
а на таком кузове можно "отладить ходовую"?)

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 03 дек 2014, 22:42
Santino
Вообще кузовщина - дело в лучшем случае третье. Сначала надо отладить мотор, ходовую и электрику, а уже после - решать, что, как и в каком порядке будет ремонтироваться.

А смысл?
Сразу кузов, на который ты потом будешь ставить перебранный двигатель, новую ходовку и прочее!
Но никак не наоборот!

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 05 дек 2014, 21:55
Трансфер
может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 05 дек 2014, 22:28
Sigl007
Трансфер писал(а):может времени нет у человека, а поездить хочется. думаю от перестановки мест слогаемых сумма не изменится. за это время можно понять, что нужно в дальнейшем. я сразу в бой ринулся, с кузова начал, мотор в последнюю очередь. в итоге очень много сил и денег было потрачено впустую от незнания что к чему. месяца два минимум было потрачено вхолостую. в итоге вместо двух-трёх месяцев на восстановление было затрачено пять.

Хочу сказать, однозначно в первую очередь надо делать кузов, а то можно доездиться до того, что будешь тормозить сиденьями через дырки. И потом не будет к чему приваривать латки, проще говоря
не будет кости , не нарастет мясо.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 05 дек 2014, 22:33
Трансфер
или мотор выпадет на ходу :D но хазяину виднее

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 06 дек 2014, 22:06
TurboBoost
Поршни Mopisan кто-нибудь ставил?

В Крыму 80% отремонтированных моторов с такими поршнями, остальные 20% просто нет в каталоге мописана)
и уже лет 10 так. так что не бойся, бери смело

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 16 фев 2015, 12:31
Asver
Приобрел поршни, поршневые кольца и вкладыши. Выберу время и понесу блок и коленвал растачивать.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 16 фев 2015, 13:05
Chewbacca
:up:
запал не пропал?)

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 16 фев 2015, 19:45
Asver
К апрелю планирую завести мотор и подлатать светотехнику, двери и передние крылья. Дальше - по обстоятельствам. Или в армию после диплома, или, если по здоровью не призовут, подработаю и займусь кузовом.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 26 фев 2015, 18:02
Asver
Расточил блок, шлифанул коленвал, собрал коленчатую группу, поставил поршни... полтора часа подбирал шатуны - три нормально затягивались, а четвертый зажимал. Благо выбор был - 12 штук, так что подобрать нормальный шатун из этого набора удалось.

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 26 фев 2015, 21:52
Трансфер
ну, молодчина. дело продвигается :D

Re: Потрепанная жизнью 316-я

Добавлено: 26 мар 2015, 20:12
Asver
Приобрел направляющие втулки клапанов, прицеливаюсь, как половчее выбить старые и не повредить при этом саму головку. Может, кто чего сможет посоветовать?