всем спасибо огромное за поздравления!)
21-я готова к миссии?
по поводу машины.
В общем, весьма тернистым оказался этот путь... оказалось, просто собрать машину- это не значит ничего!
В процессе обкатки вылезло множество проблем.
- машина всеми силами отказывалась ехать прямо. всё время рыскала со стороны в сторону. пришлось переделывать крепления рейки от е46, выставлять кастор колёс, схождение. но всё равно окончательно решит проблему замена балки, так как одно колесо завалено из за тех криворуких кулибиных, что дырки под рычаги овальными сделали. Балка уже в пути. Спасибо большое Трансферу!) Заодно и придумал новое крепление рейки, которое позволит разместить её максимально близко к стоковому состоянию.
-ещё одной возможной причиной неровной езды являются мои колёсные проставки спереди без центровочных колец. Начеркал чертёж нужных мне колец, на днях отдам токарю.
-больной вопрос- это клапана ГБЦ. как не настраивал- всё равно слышны не хорошие звуки. Голова щас у меня карбовая на Л-джете. Вроде нашёл нормальную инжекторную голову, может быть куплю и поставлю, ещё не видел её фоток.
-буквально сегодня потёк рабочий цилиндр сцепления. благо в наличии был запасной, поменял.
-была проблема с генератором. ещё год назад когда переходил, на Л- джет, думал, что где то накосячил с сочленением проводки (лампочка акумы на приборке горела при выключенном зажигании и гасла когда заводил мотор). Оказалось, что не правильно был подключён тонкий провод на генераторе. Зарядки на акум не было вообще. То есть, всё это время так называемой обкатки я тупо ездил на акуме!)) Удивляюсь как она вообще так долго держалась. Но когда уже начали проблемы с заводом авто я насторожился. Проверил- точно, зарядки нет. А тут как раз недавно заимел гену на 80А (Русик, спасибо!)). Ну и заменил я свой генератор 45А на 80А. И всё стало отлично! И заводится хорошо и мотор стал работать значительно лучше!
В общем, пока жена в роддоме, я усиленно готовлю машину ко дню выписки!))