Страница 4 из 4

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 20:35
CosmoKramer
А как еще без газа варить

Добавлено спустя 15 минут 12 секунд:
Внахлест я решил сварить потому что это область вибрирует на нее встают ногами летят камни и мне казалось что в таких местах в стык варить нельзя. Ну и это еще сложнее в исполнении поскольку у меня заплатка вся кривая. Не знаю как там сварщики такие заплатки ловят, но не думаю что прихватывать металл в активном состоянии правильно. Прихватил внахлест и отстучал было самым легким и я пошел по пути наименьшего сопротивления. Буду рад любой критике, любому мнению. Помогите не наделать больше ошибок

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Внахлест я решил сварить потому что это область вибрирует на нее встают ногами летят камни и мне казалось что в таких местах в стык варить нельзя. Ну и это еще сложнее в исполнении поскольку у меня заплатка вся кривая. Не знаю как там сварщики такие заплатки ловят, но не думаю что прихватывать металл в активном состоянии правильно. Прихватил внахлест и отстучал было самым легким и я пошел по пути наименьшего сопротивления. Буду рад любой критике, любому мнению. Помогите не наделать больше ошибок

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 20:52
Xameleon
Я так понимаю сварка велась полуавтоматом? Есть прововолоки с флюсом и без, обмеднённые и нет. Обычная да варится в среде газа. Стоит для начала изучить более менее мат.часть для понимания и приступить к сварке.

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 21:05
CosmoKramer
Сварка велась флюсовой проволокой. Перед свркой поменял полярность. Я не понял как разговор перешел к тому, что мне советуют флюсовую проволоку. Я ведь изначально писал что варю в режиме MAG. Просто я видимо не так выразился. Все равно спасибо за совет. Приятно что кому то есть печаль до меня :)))

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 21:18
Xameleon
Это печаль всех кто сам пытался начинать заниматься кузовней. Кто то не парился доверял мастерам это, другие сами набивали руку несколько недель как я.

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 21:40
Stereo
А, тогда тренироваться нужно

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 23:31
DEMETRISS
а зачем ее ваще ща было варить так?) что бы дырку закрыть просто?)

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 30 июн 2016, 23:55
Chewbacca
Да чего вы набросились на человека. Пробует, набивает шишки, это же нормально совершенно)

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 01 июл 2016, 01:23
Grom
Всё норм абсолютно!
Видно же, что авто не музейный экземпляр, так что надо тренероваться, пробовать
У мну вон, тоже, т а з собран из говна и палок и ниче
Я думал у меня руки кривые, но после того что увидел после ездкюков...
Короче, тут надо пробовать, надо пробовать..
Хуже не будет, лучше тоже врядли, но вдруг)

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 01 июл 2016, 07:55
Трансфер
ну а что, такая большая проблема купить газ? не надо брать большой балон, есть же малые балоны. мне вообще балон подогнали с металлолома. поехал, заправил его и всё. ну пару денег содрали за сертификацию балона)

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 01 июл 2016, 11:34
CosmoKramer
Да баллон есть у меня 40 л. Много мозгов делают с этими аттестациями как будто в случае чего взрывом убьет их а не меня :lol:
DEMETRISS
Ну да. С дыркой как то не комильфо. Тем более с ржавой. Хотя был вариант сделать авто на пассажирской тяге. Типа заднемоторной рикши :lol: все будет норм со временем. Спасибо всем за поддержку

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 11 июл 2016, 12:42
CosmoKramer
Кпп снизу на двигатель вдето просто? Болты выше открутить и сцепление выжать и двигатель свободен?

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 12 июл 2016, 10:41
l1mex
Да

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 19 июл 2016, 07:06
CosmoKramer
Если отапливать гараж по выходным зимой (у нас от -20 до -40) для ремонта это сильнр на кузове отразится? Гараж не утепленный. Пескоблочный

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 19 июл 2016, 08:08
Трансфер
да ну нах.....))) как можно будет работать при -40? сделай себе єконом вариант буржуйки на отработанном масле. прекраснейший вариант, просто и недорого. в сети куча вариантов и чертежей. при - 20 у меня было +25

Re: бмв 315(по документам 318) из г. Астана

Добавлено: 19 июл 2016, 11:48
CosmoKramer
Ок спасибо. Насчет -40 я канеш затупил