Всем хорошей усваяймости ужина, поцоны!
Чойто меня склероз скрутил, а в ЕТКшной схеме них не видно.
Подскажите, в какую из дырок ГТЦ сувать трубку от задних тормозов :
а) нижнюю
б) боковую заднюю
спасибопожалуста
Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Модератор: 23-ий
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Там где две дырки рядом-это передний контур, ну, а там где одна-задний
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
О! Появился ))
Те две дырки из которых воздух свободно продувается из одной в другую - это передний контур.
Те две дырки из которых воздух свободно продувается из одной в другую - это передний контур.
BMW Power only
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
XXII. ВОСПОМИНАНИЯ. Перебирая старые фотографии
Всем Джонни Уолкер Блэк Лэйбл 100 гр. Со льдом!
Ввиду затянувшегося на три месяца февраля (по крайней мере в Дефолт-сити и окрестном замкадье) процесс сборки авто в холодном гараже шел в ритме анабиоза. Что было сделано за отчетный период?
Была полностью демонтирована, реанимирована и водружена на место передняя подвеска.
I. Немножко перетряхнул рулевую рейку.
Отмыта от многолетнего ггна, песка, ракушек. Заменены резиновые втулки крепления рейки. Предыдущие были «вхлам» и рейка болталась в креплении с произвольными люфтами. Так что «легендарная управляемость» была чуть менее, чем никакая.
Заменены гофры-пыльники тяг. Хомуты были только такие - обычные, червячного типа. Но мы же не гонимся за аутентичностью, а с задачей и эти справятся.
Заменены шаровые наконечники рулевых тяг.
Дефектов, люфтов рейки и тяг выявлено не было. Так что разбирать до конца не стал. Зато с удивлением обнаружил на корпусе рейки ухо для крепления демпфера-аммортизатора. Второго уха на правой тяге нет, как нет и самого амортизатора.
Вопрос к гуру: производитель на всех корпусах рейки делал это ухо, чтоб не менять отливочные формы? Или у меня рейка изначально была с аммортом, но в процессе эксплуатации он был удален как «лишняя» деталь?
II. Передняя балка.
Была демонтирована, очищена от вековой патины, загрунтована, покрашена и водружена на место.
III. Стойки МакФерсона.
Так как правый амортизатор вытек еще осенью и соответственно резиновый буфер на штоке аммортика тоже немедленно умер, то было понятно, что придется передней подвеске уделить немножко нормо-часов и дензнаков.
Куплены и установлены: амортизаторы Монро-Оригинал, комплект буферов и пыльников Сачс и правый нижний рычаг из-за убитого пыльника пальца. Всё это с танцами, бубнами, гримасами и обильной ненормативной лексикой!
Опорные подшипники были признаны годными к строевой службе. Промыты и набиты новом лубрикантом.
Ну понятно очищено от ггна, загрунтовано-покрашено, да. Особенно ггно скопилось в нижних тарелках пружин. Там шпигаты (отверстия для стока воды) какие-то масюсенькие, забились еще в юрский период…
И чо еще хочу сказать, товарищи. Ставить стойки на место в одно лицо — не айс не разу. Это какая-то садо-мазо-камасутра — неудобно, тяжело, удовольствия нет, спина болит. Но после нескольких часов кряхтения и трехэтажных непарламентских словосочетаний оргазм таки получил. Ну ладно, не оргазм… Спазм и удовлетвореньице.
Чего и вам желаю. С весной вас… И чтоб ни одной промилли на выдохе!
ЗЫ: часть фоток фотографировалась калькулятором, так что качество - не эксселент;)
Ввиду затянувшегося на три месяца февраля (по крайней мере в Дефолт-сити и окрестном замкадье) процесс сборки авто в холодном гараже шел в ритме анабиоза. Что было сделано за отчетный период?
Была полностью демонтирована, реанимирована и водружена на место передняя подвеска.
I. Немножко перетряхнул рулевую рейку.
Отмыта от многолетнего ггна, песка, ракушек. Заменены резиновые втулки крепления рейки. Предыдущие были «вхлам» и рейка болталась в креплении с произвольными люфтами. Так что «легендарная управляемость» была чуть менее, чем никакая.
Заменены гофры-пыльники тяг. Хомуты были только такие - обычные, червячного типа. Но мы же не гонимся за аутентичностью, а с задачей и эти справятся.
Заменены шаровые наконечники рулевых тяг.
Дефектов, люфтов рейки и тяг выявлено не было. Так что разбирать до конца не стал. Зато с удивлением обнаружил на корпусе рейки ухо для крепления демпфера-аммортизатора. Второго уха на правой тяге нет, как нет и самого амортизатора.
Вопрос к гуру: производитель на всех корпусах рейки делал это ухо, чтоб не менять отливочные формы? Или у меня рейка изначально была с аммортом, но в процессе эксплуатации он был удален как «лишняя» деталь?
II. Передняя балка.
Была демонтирована, очищена от вековой патины, загрунтована, покрашена и водружена на место.
III. Стойки МакФерсона.
Так как правый амортизатор вытек еще осенью и соответственно резиновый буфер на штоке аммортика тоже немедленно умер, то было понятно, что придется передней подвеске уделить немножко нормо-часов и дензнаков.
Куплены и установлены: амортизаторы Монро-Оригинал, комплект буферов и пыльников Сачс и правый нижний рычаг из-за убитого пыльника пальца. Всё это с танцами, бубнами, гримасами и обильной ненормативной лексикой!
Опорные подшипники были признаны годными к строевой службе. Промыты и набиты новом лубрикантом.
Ну понятно очищено от ггна, загрунтовано-покрашено, да. Особенно ггно скопилось в нижних тарелках пружин. Там шпигаты (отверстия для стока воды) какие-то масюсенькие, забились еще в юрский период…
И чо еще хочу сказать, товарищи. Ставить стойки на место в одно лицо — не айс не разу. Это какая-то садо-мазо-камасутра — неудобно, тяжело, удовольствия нет, спина болит. Но после нескольких часов кряхтения и трехэтажных непарламентских словосочетаний оргазм таки получил. Ну ладно, не оргазм… Спазм и удовлетвореньице.
Чего и вам желаю. С весной вас… И чтоб ни одной промилли на выдохе!
ЗЫ: часть фоток фотографировалась калькулятором, так что качество - не эксселент;)
- Valeron315
- Авторитет
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 14 фев 2010, 11:50
- Репутация: 15
- Гараж: 315
- Откуда: Ivano-Frankivsk UKRAINE
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Вопрос к гуру: производитель на всех
корпусах рейки делал это ухо, чтоб не
менять отливочные формы?
да ето ухо навсех рейках, что с амо что без...
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
23. Предпраздничное. О ЁМКОСТЯХ
Всем гречневой каши с говяжьей тушенкой!
Продолжаю доклад о том, чем я занимался весной.
В процессе эксплуатации (самолета - зачеркнуто) автомобиля иногда после резких виражей в салоне пованивало бензинчиком.
Почти как в песне — «…бак пробит, хвост горит, но машина летит…» (слушать, нопремер, тут: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lEF-UAwqkDs )
При снятии баков визуальным осмотром было подтверждено — отверстиев в ёмкостях стало чуть поболее, чем замышляли «авиаконструкторы BMW». Особенно в тех частях, что сразу за креплениями задней балки. Кромки баков там – зрелище вообще для людей морально устойчивых. Жучки опять же по всей площади.
Ну что, ободрал там, где обдиралось. Обезжириватель, холодная сварка, преобразователь с пассивирующим эффектом, растстоп преобразующий в грунт, краска. Замена хомутов.
Мораль такая. Заехали на мойку – попросите чувака и днище с пистолета оббить. Хотя бы в районе гумиков задней балки.
Доклад окончил.
С праздником. И стоя за тех, кто не вернулся (одновременно можно послушать, нопремер, вот: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8kHkO9FBJCE).
Продолжаю доклад о том, чем я занимался весной.
В процессе эксплуатации (самолета - зачеркнуто) автомобиля иногда после резких виражей в салоне пованивало бензинчиком.
Почти как в песне — «…бак пробит, хвост горит, но машина летит…» (слушать, нопремер, тут: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lEF-UAwqkDs )
При снятии баков визуальным осмотром было подтверждено — отверстиев в ёмкостях стало чуть поболее, чем замышляли «авиаконструкторы BMW». Особенно в тех частях, что сразу за креплениями задней балки. Кромки баков там – зрелище вообще для людей морально устойчивых. Жучки опять же по всей площади.
Ну что, ободрал там, где обдиралось. Обезжириватель, холодная сварка, преобразователь с пассивирующим эффектом, растстоп преобразующий в грунт, краска. Замена хомутов.
Мораль такая. Заехали на мойку – попросите чувака и днище с пистолета оббить. Хотя бы в районе гумиков задней балки.
Доклад окончил.
С праздником. И стоя за тех, кто не вернулся (одновременно можно послушать, нопремер, вот: https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=8kHkO9FBJCE).
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
24. ТЮНИНГ ПОДВЕСКИ. Быстро, недорого, из подручных материал
Всем Веру Брежневу, поцоны!
В дополнение к посту про переднюю подвеску.
Раскопал вчера две железяки в гараже и увековечил их (опять жэ телефоническим аппаратом, увы).
Амморты которые стояли.
Как вы можете видеть на этих дагерротипах, мало того что от разных производителей, так еще и разнятся по высоте. На 10-12 мм. Живой, нормального роста - Боге. Умерший карлик - кокой то GPD.
Для компенсации авитаминоза и недостающей высоты картриджа предыдущими тюненгерами (долгих лет им) внутрь трубы стойки были насыпаны шайбы-гайке в кол-ве трех штук. Так то.
Берегите себя, воздерживайтесь от случайных половых связей.
В дополнение к посту про переднюю подвеску.
Раскопал вчера две железяки в гараже и увековечил их (опять жэ телефоническим аппаратом, увы).
Амморты которые стояли.
Как вы можете видеть на этих дагерротипах, мало того что от разных производителей, так еще и разнятся по высоте. На 10-12 мм. Живой, нормального роста - Боге. Умерший карлик - кокой то GPD.
Для компенсации авитаминоза и недостающей высоты картриджа предыдущими тюненгерами (долгих лет им) внутрь трубы стойки были насыпаны шайбы-гайке в кол-ве трех штук. Так то.
Берегите себя, воздерживайтесь от случайных половых связей.
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Всем доброго вечера и нового асфальта!
А кто сам своими руками вставлял стекла в е21 или допустим в жиговскую классеку?
чой то чертов склероз одолеваеть, хехе
Кудой шнур вставлять? между стеклом и резинкой или между резинкой и кузовом?
А кто сам своими руками вставлял стекла в е21 или допустим в жиговскую классеку?
чой то чертов склероз одолеваеть, хехе
Кудой шнур вставлять? между стеклом и резинкой или между резинкой и кузовом?
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Я сам вставлял все стекла включая лобарь и заднее. Так как у меня уплотнители были с металлом обошелся двумя отвертками, пошире и потоньше)
Сначало уплотнитель вставляешь в проем, потом само стекло в него и замок.
Самое главное - это терпение
Удачи
Сначало уплотнитель вставляешь в проем, потом само стекло в него и замок.
Самое главное - это терпение
Удачи
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
а как же фокус с веревочками? магия и цырк, а?
с отвертками как-то прозаично.
)
с отвертками как-то прозаично.
)
- chelby5
- Авторитет
- Сообщения: 2354
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 13:01
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Запорожье
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Когда тянешь за веревочку армированый уплотнитель выгибается, а загибать приходиться пальцами.
Пробуй, мож утебя без железа уплотнитель
Пробуй, мож утебя без железа уплотнитель
ВЕТврач
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
E21 m42b18, январь 7.2, валит)
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
Именно, армированный уплотнитель нельзя вставлять с веревкой. А у меня неармированные резинки, например. Если уплотнитель неармированный, то одеваешь на стекло резинку, в проем резинки шнурок и начинаешь одевать стекло, вытаскивая шнурок в салон
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- smith
- Новичок
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 14:14
- Репутация: 3
- Гараж: 315
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
У меня передний уплотнитель - с армированием, задний - тупо резинка.
**Если уплотнитель неармированный, то одеваешь на стекло резинку, в проем резинки шнурок и начинаешь одевать стекло, вытаскивая шнурок в салон******
А какие заклинания, лубриканты??
**Если уплотнитель неармированный, то одеваешь на стекло резинку, в проем резинки шнурок и начинаешь одевать стекло, вытаскивая шнурок в салон******
А какие заклинания, лубриканты??
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Лекарство от скуки. BMW 315 e21 1982
можно мыльным раствором увлажнить)))
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей