Страница 2 из 35
Re: 315 '83
Добавлено: 31 мар 2015, 15:12
l1mex
Chewbacca
Поэтому я и спросил опыта, а не попробовать)
Re: 315 '83
Добавлено: 31 мар 2015, 15:28
Barinov
Santino писал(а):Тонировку я когда то оттирал с фонарей Мерса 190го... в общем бери наждачку 1500- 2000 и оттирай, затем пасту и полируй.
Двух зайцев убьёшь- и тонер вытрешь и фонари будут блестеть как новые!
+1 других нормальных способов нет
Re: 315 '83
Добавлено: 31 мар 2015, 16:51
Трансфер
я оттирал 647 расстворителем, потом сразу водичкой смыл. фару затемнили, когда новая была. теперь у меня типа новые фонари. всё нормально, пластик даже не потускнел, блестит. это из личного опыта
Re: 315 '83
Добавлено: 01 апр 2015, 08:59
Антон Самарский
Chewbacca писал(а):Антон Самарский
А ты сам пробовал так делать? Я бы не рискнул, можно стекляхи ж поплаваить
Аха, на стоянке мрэо в -15.
Не хотели подписывать осмотр на опель виту.
Через полгода отполировал их перед продажей.
Re: 315 '83
Добавлено: 01 апр 2015, 23:06
l1mex
из интереса пробил вин.
320 MODEL DESIGNATION, DELETION
938 CONTROL ZS INDIVIDUAL SERIES
опция 320 понятна, а что за 938?
и еще ищу датчик уровня топлива, который погружной в бак. Может у кого завалялся
Re: 315 '83
Добавлено: 30 май 2015, 16:31
l1mex
С карбом наиплись, заколебал. Вроде сделали, но через неделю нормально работать опять отказался. Посему рассматриваю вариант перехода на инжектор, собираю инфу и детальки. У кого что есть - прошу поделиться.
Re: 315 '83
Добавлено: 30 май 2015, 23:49
DEMETRISS
этой инфы уже....
Re: 315 '83
Добавлено: 05 авг 2015, 17:22
l1mex
машин на неуверенном ходу. всякую дрисню делаю пока что. ищу передние тормоза и стойки. избавился от ксенона, нашел задний шильдик на багажник. пока были дырки вместо него - натекло воды, открыл крышку и в багажник вылилось около литра воды из усилителей)
по большому счету все упирается в отсутствие финансов и времени. много времени уходит на пятерку. в ближайшее время планирую ее продажу и более плотное занятие 21.
Re: 315 '83
Добавлено: 05 авг 2015, 17:49
Grigoriy_48rus
отсутствие финансов и времени
Re: 315 '83
Добавлено: 06 авг 2015, 17:26
l1mex
Grigoriy_48rus писал(а):отсутствие финансов и времени
именно. Главное есть желание и энтузиазм) ну и постепенно е21 станет основной машинкой, а е28 уйдет в продажу в связи с сложным жизненным и финансовым положением.
Re: 315 '83
Добавлено: 06 авг 2015, 21:52
JohnyTech
А какой у тебя карб? Я со своим тоже ***** *****, пока газ не поставил с солехом в паре=)) (Газ до этого стоял на родном 2б4 по издевательски то я его снял)
Re: 315 '83
Добавлено: 08 авг 2015, 23:35
l1mex
JohnyTech писал(а):А какой у тебя карб? Я со своим тоже ***** *****, пока газ не поставил с солехом в паре=)) (Газ до этого стоял на родном 2б4 по издевательски то я его снял)
1бе если не ошибаюсь. если все удачно сложится - соберу наконец с миру по нитке инжектор и забуду об этих карбумуляторах
Re: 315 '83
Добавлено: 09 авг 2015, 10:15
Santino
соберу наконец с миру по нитке инжектор и забуду об этих карбумуляторах
сбросишь одну проблему, приобретёшь новую))
не думай, что инжектор- это панацея)
Re: 315 '83
Добавлено: 09 авг 2015, 10:36
l1mex
Santino писал(а):соберу наконец с миру по нитке инжектор и забуду об этих карбумуляторах
сбросишь одну проблему, приобретёшь новую))
не думай, что инжектор- это панацея)
тем не менее инжектор мне более понятен, чем карбюратор)
Re: 315 '83
Добавлено: 14 авг 2015, 17:26
l1mex
Пока ниче не происходит (прям блог камня в лесу). Нашел коллектор под жигокарб
буду колхозить, ибо надо уже срочно ставить на ход (и так все лето пропинал х*и), планируется временно оставить е21 единственной машиной. Ну и есть товарищи, предлагающие нерабочие суппорта по цене равной четверти стоимости покупки этой машины, так что проще будет свои разобрать и, если раковинок не будет, перебрать просто (зря у Павла не забрал в свое время
)
пишу это так, чтоб не забыть, а то часто план действий забываю)