E21 318
Модератор: 23-ий
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
E21 318
Вот и моя история. Купил я своего акуленыша в марте 2009.
Краткая предыстория. В 94 году машинка была пригнана из Германии и поставлена на учет в Беларуси. Услышанная мною байка, при покупке, была следующего содержания: «ездили на машине мало, только на дачу и только летом, стояла в гараже. С 2000 года машина уже совсем перестала ездить, т.к. отдали мотористу притереть клапана, а после ремонта оказалось что забыли куда тыкать какой провод, чтобы машина поехала. А так раньше машина хорошая была, 170 шла только в путь» Так машина и простояла в гараже 8 лет, пока я ее не купил.
Вообще про покупку машины, в то время, я совсем не думал, так как недавно собрал Яву и собирался на ней ездить, да и в гараже стоял недоделанный ЗАЗ 965, т.е. планы были совсем другие. Значит дело было так. В поисках, уже не помню чего, в Интернете, я наткнулся на объявление о продаже БМВ Е30 с ценником в 700 уе. Мне стало интересно и я начал искать. Сравнив большое количество объявлений понял, что за такие деньги можно купить только добитую и гнилую е30 или еще почти живой ВАЗ. На этом мой интерес к покупке бмв затих, пока в сети я не увидел БМВ е21 (мне она до ужаса понравилась). Не теряя времени, практически уже на следующий день, мое объявление появилось в местной газете. По объявлению мне позвонило только два человека с предложениями: «БМВ акула 6-горшков (зеленая) 200 уе» и «БМВ 318 не заводится (красная) 350 уе».
Первой я поехал смотреть красную. Красненькая стояла в хорошем кирпичном гараже, у нее был снят капот, на крыше был установлен какой-то ржавый багажник, на котором собственно и лежал капот. В целом, при детальном осмотре, который затруднял разваленный в гараже хлам, я понял что кузов очень даже живой, пороги переварены, но машина была коряво перекрашена, и сильно разочаровало разбитое лобовое стекло. К плюсам можно было отнести литые диски R13. Двигатель стоял 1.8 с карбюратором Дидта 32/32. Двигатель естественно проверить было нельзя, т.к. провода были подключены хрен знает как (уже потом, пытаясь завести машину у себя в гараже, я был счастлив что не пробовал завести ее при покупке). Дальше последовал разговор с продавцом, цена была успешно сбита до 300 уе, я убедился, что с документами полный порядок и возможно переоформление. Договорившись с продавцом, о том что я подумаю и завтра ему перезвоню, мы разъехались.
На следующий день мне предстояло посмотреть зеленую акулку. Прибыв на место я принялся за осмотр. Машина стояла в гаражеподобном сарае, перед воротами которого уже вырасло здоровенное дерево, так что даже при желании ее оттуда так просто не вытянешь. С виду машина напоминала полуразобранное чудовище. Обшивка и стекла с дверей были сняты и лежали в багажнике, крыша была покрыта плесенью, морда была битая, машина стояла на ободах и резина уже успела прирасти к полу (литье стояло аналогичное красненькой: ), стаканы в багажнике погнили, ржа была везде где только можно. В общем дикий ужас. Двиг стоял M20B20 c карбом (уже не помню каким). В придачу ко всему этому вылез косяк с документами: машина была оформлена на хрен знает кого, т.к давным давно, еще в году 2001, была обменяна на ВАЗ с другом брата отца жены продавца. Т.е проще говоря забирай документы и так езди.
Как говорится выбирать было не из чего и я выбрал красненькую)))
Я немного упустил описание самого процесса перегона машины из гаража продавца в свой. Дело было так. Значит мороз –10, жудкий гололед (вчера был плюс), а мы (с отцом), подцепив бмв к космичу, двинулись в путь, почему то у меня было такое чувство что мы не доедем (т.к. по такому льду тормозить на лысой летней резине было бесполезным занятием). Но на удивление за всю дорогу мне ни разу тормозить не пришлось - на всех четырех колесах были приклинившие колодки. Спалив диск сцепления в москвиче, мы все таки доехали до гаража, и собрав толпу из 7 человек с трудом запихали в гараж.
Для начала, главной целью для меня было завести машину. Ну и конечно же на этом этапе и вылезла куча косяков: плюс и минус на стартере был поменян местами, ни один датчик не был подключен, головка была не прикручена вообще!!!!(моторист блин), головку шлифанули, а крышку возле звездочки забыли, родная дидта наотрез отказалась работать, вместо масла в двигатель был залит автол, не было шпильки на вып.коллекторе, клапана были отрегулированы никак (если их вообще регулировали) и т.д. Короче под капотом творилось черти знает что. За три дня разобравшись с проводкой, залив новое масло, заменив (временно) дидту на москвичевский solex и исправив небольшие косяки по двигателю машинка завелась))). После этого потекла помпа, на поиски которой я потратил почти месяц, а за помпой печка (успешно восстановлена). За этот месяц и были заменены все колодки и подтекающие трубки – тормозная система была приведена в рабочее состояние. После замены помпы (пришлось покупать новую за 50$) в машине, она впервые за восемь лет поехала своим ходом. Какие же все таки неописуемые ощущения испытываешь от управления этой машиной.
Краткая предыстория. В 94 году машинка была пригнана из Германии и поставлена на учет в Беларуси. Услышанная мною байка, при покупке, была следующего содержания: «ездили на машине мало, только на дачу и только летом, стояла в гараже. С 2000 года машина уже совсем перестала ездить, т.к. отдали мотористу притереть клапана, а после ремонта оказалось что забыли куда тыкать какой провод, чтобы машина поехала. А так раньше машина хорошая была, 170 шла только в путь» Так машина и простояла в гараже 8 лет, пока я ее не купил.
Вообще про покупку машины, в то время, я совсем не думал, так как недавно собрал Яву и собирался на ней ездить, да и в гараже стоял недоделанный ЗАЗ 965, т.е. планы были совсем другие. Значит дело было так. В поисках, уже не помню чего, в Интернете, я наткнулся на объявление о продаже БМВ Е30 с ценником в 700 уе. Мне стало интересно и я начал искать. Сравнив большое количество объявлений понял, что за такие деньги можно купить только добитую и гнилую е30 или еще почти живой ВАЗ. На этом мой интерес к покупке бмв затих, пока в сети я не увидел БМВ е21 (мне она до ужаса понравилась). Не теряя времени, практически уже на следующий день, мое объявление появилось в местной газете. По объявлению мне позвонило только два человека с предложениями: «БМВ акула 6-горшков (зеленая) 200 уе» и «БМВ 318 не заводится (красная) 350 уе».
Первой я поехал смотреть красную. Красненькая стояла в хорошем кирпичном гараже, у нее был снят капот, на крыше был установлен какой-то ржавый багажник, на котором собственно и лежал капот. В целом, при детальном осмотре, который затруднял разваленный в гараже хлам, я понял что кузов очень даже живой, пороги переварены, но машина была коряво перекрашена, и сильно разочаровало разбитое лобовое стекло. К плюсам можно было отнести литые диски R13. Двигатель стоял 1.8 с карбюратором Дидта 32/32. Двигатель естественно проверить было нельзя, т.к. провода были подключены хрен знает как (уже потом, пытаясь завести машину у себя в гараже, я был счастлив что не пробовал завести ее при покупке). Дальше последовал разговор с продавцом, цена была успешно сбита до 300 уе, я убедился, что с документами полный порядок и возможно переоформление. Договорившись с продавцом, о том что я подумаю и завтра ему перезвоню, мы разъехались.
На следующий день мне предстояло посмотреть зеленую акулку. Прибыв на место я принялся за осмотр. Машина стояла в гаражеподобном сарае, перед воротами которого уже вырасло здоровенное дерево, так что даже при желании ее оттуда так просто не вытянешь. С виду машина напоминала полуразобранное чудовище. Обшивка и стекла с дверей были сняты и лежали в багажнике, крыша была покрыта плесенью, морда была битая, машина стояла на ободах и резина уже успела прирасти к полу (литье стояло аналогичное красненькой: ), стаканы в багажнике погнили, ржа была везде где только можно. В общем дикий ужас. Двиг стоял M20B20 c карбом (уже не помню каким). В придачу ко всему этому вылез косяк с документами: машина была оформлена на хрен знает кого, т.к давным давно, еще в году 2001, была обменяна на ВАЗ с другом брата отца жены продавца. Т.е проще говоря забирай документы и так езди.
Как говорится выбирать было не из чего и я выбрал красненькую)))
Я немного упустил описание самого процесса перегона машины из гаража продавца в свой. Дело было так. Значит мороз –10, жудкий гололед (вчера был плюс), а мы (с отцом), подцепив бмв к космичу, двинулись в путь, почему то у меня было такое чувство что мы не доедем (т.к. по такому льду тормозить на лысой летней резине было бесполезным занятием). Но на удивление за всю дорогу мне ни разу тормозить не пришлось - на всех четырех колесах были приклинившие колодки. Спалив диск сцепления в москвиче, мы все таки доехали до гаража, и собрав толпу из 7 человек с трудом запихали в гараж.
Для начала, главной целью для меня было завести машину. Ну и конечно же на этом этапе и вылезла куча косяков: плюс и минус на стартере был поменян местами, ни один датчик не был подключен, головка была не прикручена вообще!!!!(моторист блин), головку шлифанули, а крышку возле звездочки забыли, родная дидта наотрез отказалась работать, вместо масла в двигатель был залит автол, не было шпильки на вып.коллекторе, клапана были отрегулированы никак (если их вообще регулировали) и т.д. Короче под капотом творилось черти знает что. За три дня разобравшись с проводкой, залив новое масло, заменив (временно) дидту на москвичевский solex и исправив небольшие косяки по двигателю машинка завелась))). После этого потекла помпа, на поиски которой я потратил почти месяц, а за помпой печка (успешно восстановлена). За этот месяц и были заменены все колодки и подтекающие трубки – тормозная система была приведена в рабочее состояние. После замены помпы (пришлось покупать новую за 50$) в машине, она впервые за восемь лет поехала своим ходом. Какие же все таки неописуемые ощущения испытываешь от управления этой машиной.
Последний раз редактировалось Butters 20 апр 2015, 12:24, всего редактировалось 2 раза.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Следующей не менее важной задачей была замена лобового стекла. После снятии стекла была увидена вполне ожидаемая картина: проржавевшая до дырочек рамка лобового стекла. На восстановление рамки ушло 2 дня. 1 день: чистка до блеска, шпаклевка, грунтовка. 2 день подбор краски и сама покраска. После всей этой покраски надо было ставить торпеду назад, пользуясь случаем салон был приведен в божеский вид.
Пара фот с ремонта
Пара фот с ремонта
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 11:49, всего редактировалось 3 раза.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
В данный момент моя акулка выглядит вот так
Фото снаружи
Фото снаружи
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 11:59, всего редактировалось 1 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Butters
- Новичок
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
- Репутация: 1
- Гараж: 318 1978г. m10b20
- Откуда: Беларусь
- Поблагодарили: 3 раза
Фото внутри
Для нормальной и полноценной работы машины осталось поставить какой-нить живой и подходящий карбюратор.
Для нормальной и полноценной работы машины осталось поставить какой-нить живой и подходящий карбюратор.
Последний раз редактировалось Butters 27 авг 2016, 12:05, всего редактировалось 1 раз.
BMW e21 318 m10b20 1978г.
- Серега e 21.
- Новичок
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 16:45
- Репутация: 0
- Откуда: Украина .Днепр. обл. Павлоград
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Butters
Привет земляку... акулка агонёк.....из минска? сам в поисках е21....может попадались ещё какие интерестные варианты? недавно за день пересмотрели 4 Е21.... ужас просто....
у самого была 323 красная.....тачка улёт жалею очень что продал....теперь её найти не могу.....
Вообщем если что интересует обращайся.....есть телефончик одного человека фаната е21 у него было их очень много....да и до сих пор стоит вроде 323- купил потому что думал что альпина оказалось что нет.....разобрал её стоит гниёт....и ещё у него было две Е24.....одна может до сих пор есть незнаюю.......у нас В Белараши ты знаешь такие авто найти очень тяжело...
Привет земляку... акулка агонёк.....из минска? сам в поисках е21....может попадались ещё какие интерестные варианты? недавно за день пересмотрели 4 Е21.... ужас просто....
у самого была 323 красная.....тачка улёт жалею очень что продал....теперь её найти не могу.....
Вообщем если что интересует обращайся.....есть телефончик одного человека фаната е21 у него было их очень много....да и до сих пор стоит вроде 323- купил потому что думал что альпина оказалось что нет.....разобрал её стоит гниёт....и ещё у него было две Е24.....одна может до сих пор есть незнаюю.......у нас В Белараши ты знаешь такие авто найти очень тяжело...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей