Бумер с мишками)
Модератор: 23-ий
-
- Почётный житель
- Сообщения: 797
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 23:47
- Репутация: 21
- Откуда: питер
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Бумер с мишками)
Grom писал(а):Вот еще в штуцере торкс15 сломал =)
Хз, высверливать по ходу не вариант... Либо без прокачки попробую примандюхать
Либо ищу суппорта перед на 315-ю
хорошим сверлом на низких оборотах сверлится всё на ура
если не забывать про маслице
e36 coupe
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бумер с мишками)
В конечном итоге высверлил, нарезал по новой резьбу, придумали самодельный сливной штуцер-болт...
Вот теперь не могу задний цилиндр снять. Трубка не откручивается. Слизало грани и ключ сломал =)
Вот теперь не могу задний цилиндр снять. Трубка не откручивается. Слизало грани и ключ сломал =)
BMW 315 е21 1981г.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
Re: Бумер с мишками)
Стачивай до прямоугольника и разводным ключом пробуй, хотя тут уже однозначно трубку под замену. Там сгнило-закисло все.
318 81 г. Мкпп
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Бумер с мишками)
ну да, главное ее от шланга открутить, или шланг от большой трубки
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бумер с мишками)
Надо ешё для верности закинуть деталь в керосин, откиснуть. Или весь узел. Пусть на шланге в ванне полежит хотя бы сутки. Или как Антон писал, но плюсом нагрев газовой горелкой проблемный штуцер. Только не мочи в керосине и потом отжигай , дай выветрится парам, промой в воде весь узел!!!!! Бровей не будет....
- DEMETRISS
- Гордость клуба
- Сообщения: 3833
- Зарегистрирован: 02 фев 2009, 18:25
- Репутация: 5
- Гараж: BMW 320/6 1979
- Откуда: Винница (UA)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 73 раза
- Контактная информация:
Re: Бумер с мишками)
интересно как он рычаг в сборе на тачке, будет вымачивать))
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ЗЫ: по своему недавнему опыту, могу сказать, что вымачивания до одного места... безусловно чем-то позаливать надо, предварительно почистив, но в первую очередь надо брать нормальный инструмент, а именно спец ключ для тормозных трубок, ну и нагрев тож помогает
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
ЗЫ: по своему недавнему опыту, могу сказать, что вымачивания до одного места... безусловно чем-то позаливать надо, предварительно почистив, но в первую очередь надо брать нормальный инструмент, а именно спец ключ для тормозных трубок, ну и нагрев тож помогает
BMW 320/6 E21 1979
http://www.promodj.com/demetriss
http://www.promodj.com/demetriss
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бумер с мишками)
Сидит сутками и поливает из бутылки проблемный участок. керосин дальше льется в ванночку, и переливается в бутылку.... Смех смехом , а ..... она к верху мехом.
Я же писал что нагревать надо. Это если получиться опустить весь узел в ванну с керосином, тогда было бы проще. Конечно все почистив от наслоений щеткой железной.
Я же писал что нагревать надо. Это если получиться опустить весь узел в ванну с керосином, тогда было бы проще. Конечно все почистив от наслоений щеткой железной.
- l1mex
- Почётный житель
- Сообщения: 574
- Зарегистрирован: 08 окт 2012, 13:19
- Репутация: 7
- Гараж: 318i '97
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Бумер с мишками)
Тряпкой вымоченной в керосине обернуть можно. Или тормозухой.
Жизнь, Вселенная и все такое.
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
Это я почему раньше злой был? Потому что у меня е21 не было. А с е21 я теперь вообще Сатана!
-
- Новичок
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 31 май 2013, 07:08
- Репутация: 0
- Откуда: оренбург
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бумер с мишками)
Извини имени не знаю.... испаряется быстрее, здесь надо обжимным ключом, + нагрев газовой горелкой. У нее достаточно температуры чтоб сорвать окислы усилием...
- Chewbacca
- Гордость клуба
- Сообщения: 5195
- Зарегистрирован: 16 мар 2007, 21:37
- Репутация: 104
- Гараж: 316
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 254 раза
Re: Бумер с мишками)
я бы откручивал любое соединение сзади, где открутится. Например, возде латунного тройника или в месте шлангов, а потом уже в нормальных условиях на верстаке разбирал. А лучше сразу покупал новые задние тормозные и трубки со шлангами. А страрые, если они так закисли, перекусывал, чтобы разобрать)
316 - 02/81
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
318i, Limited Edition "E" - 07/82
315 >> 328 - 10/82
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бумер с мишками)
Нифига вы тут развели демогогию))
Короче починил я ключ спецовый, заменив обычный зажимной болт на имбус. Люто зажал и вуаля - открутилось.
Грани слизаны нах, но им же и закручу. Судя по общему состоянию - это наверно крайний раз, когда я берусь за тормоза в этом драндулете)
Заказал цилиндр - жду.
Вопрос конечно, будет-ли герметичным самодельный штучер-болт на пер суппорте, но это покажут гидравлические испытания =)
Короче хочу собрать это дело, навести порядок, сделать страхуёвку и катать боком зимой по работе...
Ибо в дызельном кедди оч холодно зимой
..Если конечно бумер заводиться будет. Отож насколько помню, там проблемы со стартером. Хотя пока с полоборота)
Если все пучком будет, обещаю фотки, после которых вы пойдете за валидолом, либо отъедите сразу)
Ибо кол-во ржавчины на кв.метр зашкаливает =)
Короче починил я ключ спецовый, заменив обычный зажимной болт на имбус. Люто зажал и вуаля - открутилось.
Грани слизаны нах, но им же и закручу. Судя по общему состоянию - это наверно крайний раз, когда я берусь за тормоза в этом драндулете)
Заказал цилиндр - жду.
Вопрос конечно, будет-ли герметичным самодельный штучер-болт на пер суппорте, но это покажут гидравлические испытания =)
Короче хочу собрать это дело, навести порядок, сделать страхуёвку и катать боком зимой по работе...
Ибо в дызельном кедди оч холодно зимой
..Если конечно бумер заводиться будет. Отож насколько помню, там проблемы со стартером. Хотя пока с полоборота)
Если все пучком будет, обещаю фотки, после которых вы пойдете за валидолом, либо отъедите сразу)
Ибо кол-во ржавчины на кв.метр зашкаливает =)
BMW 315 е21 1981г.
-
- Гордость клуба
- Сообщения: 3449
- Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
- Репутация: 0
- Гараж: 318 карбер 1981
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 57 раз
- Контактная информация:
- Grom
- Новичок
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 02:46
- Репутация: 5
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Бумер с мишками)
По раскладу руб на км сарайчик всяко дороже мишек .
Да и не хочется по работе убивать машину.
А боевые мишки всегда приходили на помощь)
Да и не хочется по работе убивать машину.
А боевые мишки всегда приходили на помощь)
BMW 315 е21 1981г.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 6 гостей