Страница 1 из 7

Глупые вопросы о m10

Добавлено: 27 фев 2009, 22:25
Venom732
Сразу говорю-параллельно пользую поиск и справочник....

Есть два мотора m10 - b16 с 315ой и b18

какая разница в начинке двигателей?
просто есть желание замутить из своего b16 че ньть помощнее...все равно капиталить надо...
в блоках как я понял разница только в расточке под объем? на блоке даже маркировка 1.6/1.8 и ниже выбито сколько конкретно...
вариант расточить и перекинуть голову с начинкой(с заменой изношенного)?

и буду очень благодарен за более рациональные варианты!

Добавлено: 27 фев 2009, 22:54
alex_day
Я уже говорил - наиболее рациональный вариант, это установка в блок 315 поршней от М10Б16 выпуска до 79го года (316 до 79 го), ну а более геморройный это действительно расточка + перекидка поршней и головы от м10б18 (только от 318й не 316).

Добавлено: 28 фев 2009, 00:15
Алекс
Из того что имеешь, точи под 89. Выйдет бюджетно! А искать поршни 316 до 79г., это просто утопия. Да и в блоке болтаться будут и с ступенькой не совпадут. У тебя все есть, точи и собирай. 8)

Добавлено: 28 фев 2009, 05:48
alex_day
Алекс писал(а):Да и в блоке болтаться будут и с ступенькой не совпадут

Это если у него износ блока большой.

Venom732
Почему делается капиталка и что в пределах ее выполнения бделать обязательно?

Добавлено: 28 фев 2009, 12:14
Андрей-93
та же фигня,имею б16. бошка значит идет на б18. только не казните :)

Добавлено: 28 фев 2009, 20:34
Venom732
Андрей-93 писал(а):та же фигня,имею б16. бошка значит идет на б18.

вот эт ты выразился! =) я честно ниче не понял))
ты тоже как и я хочешь 1.6 в 1.8 превратить?

Добавлено: 28 фев 2009, 21:30
Андрей-93
мысли вслух)))) у меня б18 уже,а донор б16.блок на нем лопнутый,снял башку про запас,ну и колено с шатунами. вот и спрашиваю.по камасутре разница вроде только в диаметре котлов,а б16 головка отличается от моей визуально выпускным коллектором(он более прямой),и клапанной крышкой(немного другой дизайн).

Добавлено: 01 мар 2009, 10:04
godz320
присоединяюсь к глупым вопросам

блоки 84 мм легко точатся на 89?

Добавлено: 01 мар 2009, 10:15
hellmaster86
+1 я тоже хочу так сделать)

Добавлено: 01 мар 2009, 11:41
R&K
godz320 писал(а):блоки 84 мм легко точатся на 89?

Может быть и легко, только ни одна контора, которая занимаеться расточкой, не дает гарантии, если точат за предельный ремонтный размер :roll: ! А что мешает найти блок 1,8 с доками :shock: ?!

Добавлено: 01 мар 2009, 11:45
godz320
R&K
я спрашиваю людей которые знают! :roll:

Добавлено: 01 мар 2009, 12:02
Алекс
Точат. Цена правда за проточку становится по больше. Гарантия? Так ее дают только на ровность поверхности. Два раза точил до 89 и не обнаружил каких либо трудностей, хотя разговоров много.

Добавлено: 01 мар 2009, 13:07
Venom732
а какие могут трудности возникнуть? блоки визуально идентичны...если только цилиндры не проходят специальной закалки после расточки на заводе и слой ее критичен...хотя(да простят меня за сравнение) ВАЗ точат как хотят,гильзуют непонятно чем и они еще ходят после этого и не мало!
блок цельнолитой из серого чугуна-думаю быстро не сдохнет....

R&K писал(а):! А что мешает найти блок 1,8 с доками Shocked ?!

тут подбивает на авантюру наше законодательство...двигатель по докам будет 73 ЛыСы(пришлось доказывать что в 316 никак не может быть 95 как по их "базе" проходило) а на деле будет чуть по резвее...

Добавлено: 01 мар 2009, 17:47
godz320
Алекс
точят не точят ты меня понял что это мне не интересно.. потому что точят все что скажешь..

интересует толщина стенок

Добавлено: 01 мар 2009, 18:51
alex_day
godz320
Лешь - со стенками там все ок, так как изначально блок то рассчитан на модификации с диаметрами 84 и 89 мм. Проблема в том, что при точении на величину большую чем ремонтный размер можно напороться на микротрещины (а они в блоке есть обязательно) а там уж как повезет - может оказаться что блок после этого на выкидывание. А на ВАЗах точат кстати не блоки прошедшие много больше 200 тысяч. На блоке с пробегом 50-60 можно точить до опупения, а точнее до 92,5 (диаметр блока у s14), кстати с 89 до 92,5 точил Дайтона.