Ралли Чернигов. Опус массового самоубывства.

Разговоры почти обо всём, но от темы не отдаляться. ДТП, разные случаи и т.д. - всё сюда.
John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Ралли Чернигов. Опус массового самоубывства.

Сообщение John Ripper » 24 сен 2007, 11:38

Изображение
Начну повествование с того, что скажу спасибо.
Петровичу. Который ждал меня в гараже и любезно предоставил площадя для подготовки машины.
Машине, которая не завелась с вечера и не дала себя посадить низко. Как будто чутсвовала ужасное состояние трассы.
Манчукеро. За шлемаки. Ехать с 2 килограммовым мотоциклетным закрытого типа - изврат. А в ОМП очень даже приятно и удобно.
Аквагену. за точ то снял таки переговорку и любезно предоставил ее. После установки выхлопа в бумере на максимальных оборотах сидеть на уши больно. переговорка спасла.
Тигре с Максом. За то, что вернулись назад в киев что бы дергнуть нас шнурком. так как машина безбожно заливалалсь расстроенным карбом и не хотела заводится с 4 утра. А точнее с вечера пятницы.
Штурману Петру. За то что не испугался вехать без пробы, и даже периодически попадал потом в повороты по легенде.
Спасибо оргам и учасникам. у трассы хороший потенциал, а учасники способны сделать напряженную борьбу.

Итак. Пятница. После работы созвонившись с Аквагеном забрать шлемаки и переговорку, сажусь в бумер, заводится с полоборота. Выежжаю с парковки, чуть реще бросаю сцепу и он глохнет. Залил мотор. бумер больше не завелся. Провощившись еще минут 15, на субаре помчался за шлемаками. После возврата снова пытаюсь завестись - заливается. Оставляю на утро. Расстроен что не попал к Петровичу. Хотел поставить чуть более низкие(сантиметров на 5-7) пружины.

Суббота. 4 утра. Пытаюсь завести машину. Раз 6 снимал жарил свечи, вентилировал камеры. ничего не помогало. машина чихала и заливалась. убил аккум. благо был запасной. Лопается винт зажима клеммы. Но так как заменить нечем оставляю так. Созваниваемся с Тигрой. Прошу шнурка. говорят что выехали уже из киева. Я в расстроенных чусвах, уже почти смирился с невыездом. Тут звонок. УРА. они решили вернутся и помочь нам. НА шнурке машина завелась через 30 метров. но посигналить немогу - кнопки нету. в итоге Макс протянул нас почти до конца улицы:)
Выехали. Темп 80, так как у нас быстрее ехать уши пухнут. У них балансировка колеса нарушена.
Доехали без приключений, по пути нарвавшись на пузатого гайца, который слупив чесно заслуженную мзду пропустил нас дальше.

Чернигов. Немножко поблукав по улочкам города, выехали к месту СУ. Многочисленные учасники уже были на месте, и те кто успел проехать по Су с большими глазами говорили что трассе писец. ямы. Пробивает подвеску на ура и везде. Попутно радуясь что не успел посадить бумера на колени, прошли регистрацию и занялись ожиданием прописки. Участники все пребывали и пребывали.
Изображение
Наконец, спустя долгое затянувшееся ожидание, объявляют прописку. Едем за автомобилем ОРГов. Петя впервые в жизни попав на СУ, до этого видел их только по телевизору, усердно записывал под диктовку легенду. по всей трассе у нас ниразу не было пробоя, и только две ямы я пометил в легенде. В начале, и в середине дистанции. Завершили проезд. Все участники жалуются что в прописке им пробивает подвеску, что трасса ужасна. не могу не согласится, но при этом радуюсь что у нас подвеской все пучком. Прописка второго СУ. Он более разбитый, но нет больших ям. Обычно это как будто брусчатка положенная коряво. Ехать можно веселее.
Изображение
Объявления старта. Мы с 8 номером готовимся. Выгрузил все с багажника. т.к. будет летать и греметь. Жопа стала еще легче. Старт. Проходим первую пару повоторов. штурман попадает. Вторая пара. Скорость - уже пошла третья передача на 4000 оборотов. Это километров 80.Вторая пара. Двоечки, но непросматриваются изза деревьев и кустов. Выходим на прямик. тутпервая яма. штурман сбивается и неуспевает прочитать. Я позно ее замечаю. Влетаем на всем ходу. Удар, думал что и мотор через капот выпрыгнет. Машину засыпало песком, через стекло ничего не видно. Пропала тяга. Нажал сцепу тыкнуть пониженную, стрелка тахометра упала. на газ не отзывается. Пару раз попробовал завестись с ходу - ничего. Ключем ничего. НАкат упал. Свернул на обочину. Подбежали маршалы, помогли убратся с дороги подальше. Бросаюсь к капоту, открываю... а где мотор? на месте мотора куча земли. Замечаю одиногко торчащий провод с клеммы. Как раз его держал винтик который лопнул. В кармане оказалась катушка изоленты, которой приматывал переговорку. Быстро перевязываю провод и ору Пете что бы заводил. Машина молчит. Бросаюсь сам, есть счелчки релюшки, значит мало массы. Провод что был на мотор от кузова. Масса. Не выдержал и порвался. Соединяю вручную и держу. Петя - заводи! Машина с полоборота завелась. Опять садимся, привазываемся. Натягиваем шлемаки. Потеряли около двух минут. Выежжаем, и валим дальше. Петя читает легенду, периодически просто неуспевая. Иду нагоняя время выжимая из малышки практически все соки. Валим. Опять сбой в легенде, и чуть не улетаем с оврага. задний ход, назад, едем дальше. Пролетаем мимо толпы зрителей обильно закидывая их камешками из-под буксующих колес. Финиш. НА финише замечаю что температура ушла зашкаливать. Включаю печку на всю, и бегом в парк. Глушу мотор. ОТкрываю капот... странно уже должны были кипеть. Радиатор горячий, но как обычно. Оказалось сорвало контакт с датчика и он замкнул. Поправил. Проверил показания. Жарко, но еще до кипения есть зазор.
Изображение
Второй СУ. Едем. Петя попадает в легенду получше. Видно потому что прямики длинее, успевает посмотреть. На ямах перестраховываюсь побаиваясь за полвеску. После удара может быть что угодно. Финиш. Едем в закрытый парк. Более внимательно осматриваю машину. Епт. не выдержала. Правый лонжерон решил что ему скучно, пошел на встречу левому. ушел по дальшему концу на сантиметр. Стойка звалилась на миллиметр. Значит ничего страшного. но треснул кузов перед чашкой. Второго такого удара не выдержит. Замечаю что оборвался радиатор. просто лопнуло ухо крепления по сварке. Снимаем ленту бейджика учасника и ей прочно привязываем радиатор на место. К бою готов. Объявляют что отменяется проезд 2 по СУ 2. Сильно много техники положили там.
Изображение
Второй заезд. Уже бережемся. Штурман снова сбивается. И снова плутаем на овраге. Опять потеря времени. После оврага принимаю решение ехать по памяти. Еду уже перестраховывась очень сильно. Температура снова в отсечке. Финиш.
Изображение
Ждем объявления награждения. Тут рев мотора - вылетает Платона зубилко...Платон машет ручкой через отсутсвующее стекло. Крыша примята. Подъежжают. Вылазит бледный как смерть Валера. Платон просто улыбается. каркас не выдержал и сильно просел. Валера получил крушей по кумполу. Шлем спас голову, но позвоночнику досталось.
Изображение
Посидели, потрындели дружно на лафете. Прослушали награждение. Гонка закончилась поехали домой.

Изображение

Гонка конешно запомнилась надолго. Запомнилась убойными СУ. Техника страдала и плакала. бампера потеряли полоувину. Некоторые и больше чем бампера. Таврии не выдержали таких СУ вообще. Хотя конфигурация СУ прекласная. Покрытия разные. Но грейдером тут надо с недельку работать. И участки, кторые иду в обход дороги и на который ямы и камни обозначать хотя бы столбиками. Многие убрались потому что не успели среагировать на опасность.
Изображение


Аватара пользователя
Vitaly Esenovsky
Почётный житель
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 02:23
Репутация: 0
Откуда: Санкт-Петербург, Купчино

Сообщение Vitaly Esenovsky » 24 сен 2007, 13:31

молодец :) :) уважаю раллистов... интересно было почитать :)
BMW320 E21 M20 80г.
8-909-581-42-77


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 24 сен 2007, 15:23

Ну мля.... Нет слоф! Автору зачёт! Не подкачала машинка не смотря ни на что!
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 24 сен 2007, 20:23

Жесть! Я б тож погоял бы, но машинку жалко да она и так устала.
Респект дружище! Так держать побольше бы фоток. или ссылок на фотки
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 24 сен 2007, 21:21

фотки тут.
http://verisa.io.com.ua/album60752
http://www.extremephoto.com.ua/photo/th ... p?album=31
сошло много. трасса была очень сложная. не все смогли ехать быстро и безопасно. порванные привода, крыша, завернутые лонежроны, порванные колеса и побитые крылья. всего хватало. Но гонка удалась.

на сезон 2008 подвеска с е28, мотор м20в25. кузов проварим. лонжероны усилим трубами и распорками. Так что будет еще быстрее еще веселее. Н-групповой авто построим. машина уже на стапелях. ратягивается лонжерон.
а вообще. мне очень нравится как оно едет. по времени почти доставали каркасников, которые подготовлены очень сильно. если бы не остановка...


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 24 сен 2007, 21:25

Маньяки ,но уважаю...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Pavel aka MVP
Новичок
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 23:36
Репутация: 0
Откуда: Ivanovo (37)
Контактная информация:

Сообщение Pavel aka MVP » 24 сен 2007, 22:47

........слов нет! Я тебя понимаю, тоже в гонках участвую, правда в ралли-рейдах на внедорожнике. Респект!
E21 320 m20b20 07/1979 В процессе тотального рестайлинга
BMW - THE STYLE THAT LAST FOREVER


Аватара пользователя
driver_swamp
Почётный житель
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 01 янв 2007, 05:18
Репутация: 0
Откуда: Москва Зеленоград
Контактная информация:

Сообщение driver_swamp » 26 сен 2007, 04:31

красавцы!!! молодцы!восторг!!!

один раз участвовал в маленькой гонке(раскатывали трассу для профи) ареналина было немерянно , а у вас вобще @@@@@@@@@@@@!@@@@@@

молодцы!!
забудтее про м20(у него крутящий момент ниже!!)и м10 более отзывчивый на педаль газа, распред шрик как у Кости , инжектор и бля вам равных небудет!!! подвеска у 21 очень сильная

PS у меня в 30ке ,седан, м10в18 средней ушатонности у Фокса м20б20 ,купе, состояние нового мотора! он акуевает как я со старта сматываюсь, а обойти на максималке в 180 страшновато :D
BMW the King of Road
www.bmwzel.ru


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 сен 2007, 09:34

Уже едуд горизонталки. Сначало встанут на 1.6, а когда он сгорит попутно найдем 2.0. решено оставлять м10. в основном изза массы.


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 26 сен 2007, 09:50

ралли_это конечно прикольно, но машинка слишком быстро умрет... жаль ее... :cry: :cry: :cry:
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 26 сен 2007, 09:51

для ралли можно, например, субару насиловать :D :D :D А БМВ любить надо!!!
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 26 сен 2007, 10:52

Написано супер @@@@@@ С эмоциями.... аж дух захватило, сам все представил........... да и вообще 1 раз читаю реальную историю из тех с кем знаком........ может конечно и не лично......... Машинку конечно жалко, но я думаю там мало что осталось от классической БМВ :) Да кстати здесь на форуме гдето была тема усиления передней подвески...... это та тема где были фотки с дополнительными аммо от ваза, которые крепились к чащке верхним концом, а нижним к стабилизатору..........
Что это ? :) (перед. стойка, очередной колхоз ?!? ) :)
Последний раз редактировалось HUNTER 26 сен 2007, 11:21, всего редактировалось 1 раз.
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 26 сен 2007, 10:59

Тема Когда меня спрашивали какая машинка куплена под ралли, то слыша ответ БМВ сразу говорили что моя вторая машинка субару. НА вопрос почему? отвечали - ТОлько субаристы так ненавидят БМВ что способны ее засунуть в ралли.
Чесно - я не поклонник БМВ. и даже наоборот. Что заставило меня взять именно БМВ? Очень просто 1. ЗАдний привод. 2. Независимая подвеска по кругу 3.Цена. И просто подвернулсяь хорошая машинка.


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 26 сен 2007, 11:04

Убивец!!! :D :D :D
теперь есть трицатко... цвет марковка :)

готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 27 сен 2007, 10:37

нда... мою оранжевую надо на такое убийство - как раз проварена / усилена, не гнилая, с хорошей подвеской и живым мотором (м10) (ттт) и не жалко не фига...

жалко что это на Украине = надо бы Олега отправить

наверное хорошо стресс снимает :)

а гиде в МО такое есть? а если есть - то ищется штурман ;) = я пока не могу...
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая



Вернуться в «Общение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей