Собственно возникла данная тема при установке горизонтальных Веберов и появляется много вопросов при приведении всего по феншую.
Собственно имеем М10 с инжекторной головой, выпускные клапана Шрик, двойные пружины Шрик. Новым куплен коллектор, карбюраторы, приводы, насос и топливный регулятор. Летом 2011 это всё собрал но по началу не поставил регулятор! Глушака не было и поехал на тестдрайв заправив литров 15 топлива в итоге проехав 5 км бенз закончился. Посмотрев на карбы пришёл к выводу насос давит сильно и вправду насос производительностью 150 литров в час. Поставил регулятор настроил на 0,2-0,3 кг/sq.cm стало лучше но движок всё равно стабильно не работает на холостых. Вообщем есть вопросы:
1. Правильно подключать топливный насос нужно через датчик давления масла чтобы в аварийных ситуациях топливо не поступало, но столкнулся с проблемой как это сделать на датчике давления есть масса во всех положениях ключа?
Прошу отвечать а не гадать сам помогу если у кого будут вопросы!
Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
а насос давит так, что игольчатые клапана не срабатывают?
штатный механический насос на скольки оборотах перестает тянуть?
или на карбовой голове не пробовал?
меня тоже мучает вопрос с насосом.
штатный механический насос на скольки оборотах перестает тянуть?
или на карбовой голове не пробовал?
меня тоже мучает вопрос с насосом.
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Я сразу купил новый насос фирмы Фасет, правда сказал продавцу "Давай мне самый лучший" и он дал самый самый тот который от 200 л.с. и больше. Родной думаю не справился бы на высоких оборотах, да и поставить на инжевую голову проблема, если тока кто попробует на 2.0 поставить.
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
я не могу понять, почему насос загоняет столько бенза в карбы?
насос низкого давления нужен и клапан- регулятор
насос низкого давления нужен и клапан- регулятор
- R2-D2
- Heroes Galaxy
- Сообщения: 2342
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 08:28
- Репутация: 10
- Гараж: 316
- Откуда: Коломна МО
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 46 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)
Межгалактический болид с реактивным-гипер ускорителем EN-M10, c протонно-йновой топливной установкой SOLEXUS 2B-Four.
- Madman
- Гордость клуба
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
- Репутация: 0
- Откуда: Украина, Луцк
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Вам всем на webers.ru )))
Было сидел там и читал все подряд, но так и не поставил. Интересно как оно все поехало бы!?
Было сидел там и читал все подряд, но так и не поставил. Интересно как оно все поехало бы!?
BMW Power only
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
По поводу топливного насоса однозначно ставить Фасет, только подобрать под мощность двигателя.
Да на Веберсе больше года уже, но там теоретиков больше чем практиков, а хотелось бы чтобы всё было по феншую и работало, так что будем практиковаться и выкладывать инфу. Кстати ошибки допущенные при установке горизонталок это тоже опыт.
Да на Веберсе больше года уже, но там теоретиков больше чем практиков, а хотелось бы чтобы всё было по феншую и работало, так что будем практиковаться и выкладывать инфу. Кстати ошибки допущенные при установке горизонталок это тоже опыт.
- BAD
- Новичок
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:19
- Репутация: 0
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Незнаю что у тебя за траблы с насосом, но я отстроил горизонталки на карбовом М10-ом моторе Madman'а на штатном механическом насосе и проездил благополучно на них около года, пока не стал на капремонт кузова. Мотор работал ровно и тянул как паровоз без провалов, расход 12-13л. Сразу хочу спросить как и чем синхронизировались карбы? Распред сток? (45-ых карбов может быть слишком дофига на сток внутрянку мотора) Без правильной синхронизации от езды получишь не удовольствие а гемор с невменяемым расходом. Если говорить про насос то там важны 2 параметра: производительность и давление. Регулятор давления ставь максимум на 0.2 кг/см2, а то продавишь иглы. Тебе нужен насос на 120 литров в час и максимальное давление 4psi.
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Мотор М10 стандарт - стоит инжевая голова с большими клапанами чем у карбюраторной пружинки Шрик. По феншую на 1 и 8 как раз и идут 45. Насос самый производительный но это можно регулировать регулятором с манометром который сейчас стоит. Регулировки пока производились поверхностно жду прихода карбтюна и походу придётся покупать лямбду от АЕМ. Просто мотор постепенно будем строиться вот потому делать буду не абы как
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
VIC писал(а):а если поставить насос с 02 кузова? я имею ввиду тех у кого карбовая голова, конечно цена кусаеца - 5500 тыс руб (оригинал)
у меня, кстатит и стоит с е10)))
я когда себе ставил горизонталки солекс, то выводы с бензонасоса уперлись в коллектор.
а тут у соседей е10 стояла. и там насосразборный и сделан так, чтоего верхний штуцер вращается в любую сторону. вот мы и поменялись.
тут проблема одна, что скорее всего эти насосы не выпускаются ивместо него придет современный неразборный
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
я свои карбы синхронизировал винтов между ними, использую вакуометр, или как он называется.
это такой резиновый конус с манометром. вставляешь в крайние столбы по очереди и настраиваешь.
а регулировать смесь все же лучше лямбдой.
это такой резиновый конус с манометром. вставляешь в крайние столбы по очереди и настраиваешь.
а регулировать смесь все же лучше лямбдой.
-
- Новичок
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 11:38
- Репутация: 0
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
миха лит писал(а):Лёх а как у тебя сделано опережение зажигания на Веберех же нету штуцеров?
Прибор этот есть но он меряет с большой погрешностью и при том он не подлезает к одному карбюратору, и на нём же одна стандартная дудка не становится. Регулировка синхронизации это пол дела, ещё надо выставить правильно смесь.
И всё же как подключить топливный насос к датчику давления?
Скажите проверял лампочкой на датчике показывает ноль при выключенном и включённом зажигании и когда крутишь ДВС тоже как же подаются показания на приборку? Просто хочу попробовать через релюху подключиться.
датчик давления масла срабатывает при 0,3-0,5атм. причем он работает на размыкание - давление есть, цепь разомкнута, давления нету- лампочка горит.
возьми 2 реле. обмотку одного подключи к проводу генератора, который на лампу идет,тут будет + во время работы двигателя, второй конец на массу. обмотку второго реле к проводу на втягивающее стартера, и к массе. контакты обоих реле соединить параллельно.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
-
- Почётный житель
- Сообщения: 1194
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
- Репутация: 1
- Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
карта опережения зажигания задается центробежным регулятором! вакуум лишь сдвигает всю карту туда или сюда при определенных режимах. при запуске например зажигание вакуум запоздняется немного, если память не изменяет, чтоб стартеру легче крутить было.
по хорошему бы поставить микропроцессорное зажигание, как на газелях было- 16 клапанный мотор с карбом. там можно было бы и карту зажигания настроить как надо.
по хорошему бы поставить микропроцессорное зажигание, как на газелях было- 16 клапанный мотор с карбом. там можно было бы и карту зажигания настроить как надо.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет
- 23-ий
- Гордость клуба
- Сообщения: 6896
- Зарегистрирован: 20 дек 2006, 20:11
- Репутация: 5
- Откуда: Москва- С О Ч И
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
Re: Горизонталки и вертикалки (делимся опытом)
я вебера не ставил еще.
а на солексах этой проблемы не было вроде...
почему прибор не подлезает? сделай фото прибора.ато я его не могу нигде найти, а тот был не мой.
смесь настроить на солексах было геморно. вот и снял их. с веберами на восьмерках гоночных проще, но надо лямбду
а на солексах этой проблемы не было вроде...
почему прибор не подлезает? сделай фото прибора.ато я его не могу нигде найти, а тот был не мой.
смесь настроить на солексах было геморно. вот и снял их. с веберами на восьмерках гоночных проще, но надо лямбду
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей