М20&М50 (отделена)

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 12:40

alex_day писал(а):Т.е самое то это М42 :roll: :roll:


идеальный вариант любителей 4 котлов


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 17 сен 2009, 15:05

как поставите покажите! а мне кажется идеальный вариант S38. ну возращаемя к началу что все упирается в деньги и время!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 15:40

покажем покажем.. а ты раз поставил показывай свой 8)


Аватара пользователя
TYBALT
Почётный житель
Сообщения: 870
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:47
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение TYBALT » 17 сен 2009, 16:40

Когда уже кто-то опишет в картинках установку М50? Очень интересно. :( Ждем...
Е-21 83г 325
Связь:067955486четыре
Skype:tybalt323


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 17 сен 2009, 16:54

TYBALT писал(а):Когда уже кто-то опишет в картинках установку М50

Гы, как бы это странно ни звучало, но как минимум я, если все срастется. Правда не раньше, чем следующее лето и то - при условии, что все тому будет благоприятствовать ;)


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 17 сен 2009, 18:42

где показать? правда нужно немного окультурить! :)


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 17 сен 2009, 19:39

Mr. Anderson писал(а):
TYBALT писал(а):Когда уже кто-то опишет в картинках установку М50

Гы, как бы это странно ни звучало, но как минимум я, если все срастется. Правда не раньше, чем следующее лето и то - при условии, что все тому будет благоприятствовать ;)


очень смешно :lol:


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 17 сен 2009, 20:34

godz320
Ну кому смешно, а кому новая тема для головняка и выноса мозга половине форума :)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 17 сен 2009, 20:59

TYBALT писал(а):Когда уже кто-то опишет в картинках установку М50? Очень интересно. Sad Ждем..

в базе знаний есть ссілка на установку М50 в е30. принципиальной разницы нету
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2009, 22:04

Yura335 писал(а):а мне кажется идеальный вариант S38

Клапана регулировать прокладочными шайбами - это идеальный вариант? ;) :)

И ещё - мощности слишком дохрена, зад будет буксовать всегда. Для обычной езды не айс, а вот М50В30 - как раз...

Процедура установки, думаю, аналогична оной в е30. Тот же гемор с выхлопом..
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Arkadiy
Почётный житель
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 11 ноя 2008, 22:34
Репутация: 1
Откуда: Днепропетровск. Украина
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Arkadiy » 17 сен 2009, 23:37

Мне кажется чтобы выбирать идеальный вариант, нужно знать хотябы цель свапа, помимо бюджета 8)
Мне допустим нравится М42, М50, М60 из недалекого, а дальше S__ .


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Сообщение Madman » 18 сен 2009, 09:42

Идеальный это тот, который подходит для повседневной езды, и с которым можно неплохо оттянутся по выходным! ИМХО
Я считаю, что это и есть м50 от 2,5 литров :wink:
BMW Power only


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 18 сен 2009, 12:19

М54В30 - тоже ну очень неплохой вариант... ;) Только, конечно, бешено дорогой...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Yura335
Почётный житель
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 15 сен 2009, 18:36
Репутация: 0
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Yura335 » 18 сен 2009, 18:07

ну вы рассматриваете вариант на каждый день! а у меня это машина выходного дня! по этому расход меня не волнует! хотя у меня до этого стоял М20В23 и мне кажется что 3,5 ест примерно столько же! на м30 педаль прижимаешь совсем немного и он легко тянет! а вот с выхлопом действительно гемор, особенно если пружины -35мм. до сих пор нормально не сделал!


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 17 окт 2009, 21:30

Shark-E21 писал(а):
Yura335 писал(а):а мне кажется идеальный вариант S38

Клапана регулировать прокладочными шайбами - это идеальный вариант? ;) :)

И ещё - мощности слишком дохрена, зад будет буксовать всегда. Для обычной езды не айс, а вот М50В30 - как раз...

Процедура установки, думаю, аналогична оной в е30. Тот же гемор с выхлопом..

пожалуй клапана это единственный минус.
не думаю что м50в30 на первых передачах будет тупее.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей