Funk писал(а):да нет для чего а что ты тада от 2.3 поставил
потому что тогда еще решил что еще двиган один собиру на базе 2,5 литрового.. с поршнями 84 мм.. и туда его впиндюрю...
Funk писал(а):godz писал:
блоки одинаковы, поршни на 2,3 колено от 2,0 ставить нельзя выпирать будут ~5.5 мм из головки..
godz чото не очень понял, ты хотел сказать, что поршни 2.3 и колено 2.0 ставить нельзя? или наоборот? помоему в первом варианте ничего не будет выпирать и я чот не понял как они из головки выпирать могут Извини если озадачил
Artemy 323 писал(а):godz320 писал(а):Funk писал(а):да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320 хочю в 320 засунуть колено 323 смогу родные поршня поставить?
я тебе ответил в другой ветке..
и вообще мистер тюннинг, нах вообще 2,3 колено.. ищи колено от 2,7 сразу..
не понял в этот блок можно от 2.7 поставить?
а поршня?
А шатуны?
Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?
Edelzz писал(а):Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?
мы с тобой это уже в аське обсуждали - ссылки на темы я дала, писала что можно взять колено от 2,7 поставить в м20 и далее либо делать поршни на заказ (тогда уж кованные) либо шатуны короче (тоже на заказ)
получим где то 2,5 литра в итоге
Думаю Леша это доведет до достойного результата = колено у него есть...
Да и вообще это очень распространеный тюнинг - практически ничего особенного
godz320 писал(а):Shark-E21 писал(а):godz320 писал(а):втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.
Зря спилил втулку.... СИльного прироста это не даст (уже проверено), а вот разалтывать начнёт.... Есть случаи - крошит, гадина, алюминий вокруг....
ооооо, Димон у нас стал тюннингистом движков ) вопросы к тебе тогда
как проверяли прирост с втулкой и без? делали теор. расчет пропускной способности канала без втулки?
за счет уменьшение длины втулки, уменьшается контакт с клапаном, увеличивается удельное давление на стенки втулки, поэтому как ты написал она "разбалтывается". так вот, может тогда ее удлинить вообще до тарелки клапана, тогда точно уж разбалтываться будет не скоро
про то что крошит алюминий вокруг это я вообще не понял чушь какая то;)
godz320 писал(а):Funk писал(а):тут в у знакомого спросил про поршня на 323! он сказал что оригинальные обойдутся в 5300 за комплект(6 поршней)!!! что скажите про цену? и кольца Mahle 420 руб за 3 кольца
оригинальные поршни как раз стоят около 5-6 тыщ за один! (кольца и палец всегда в колплекте с поршнем)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя