Вопрос к GoDz!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:37

Funk писал(а):да нет для чего :) а что ты тада от 2.3 поставил :)


потому что тогда еще решил что еще двиган один собиру на базе 2,5 литрового.. с поршнями 84 мм.. и туда его впиндюрю...


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:50

Funk писал(а):godz писал:
блоки одинаковы, поршни на 2,3 колено от 2,0 ставить нельзя выпирать будут ~5.5 мм из головки..

godz чото не очень понял, ты хотел сказать, что поршни 2.3 и колено 2.0 ставить нельзя? или наоборот? помоему в первом варианте ничего не будет выпирать :) и я чот не понял как они из головки выпирать могут :) Извини если озадачил :)


озадачил не подетски :shock: :shock:

я тебе написал "поршни на 2,3 колено от 2,0 ставить нельзя выпирать будут ~5.5 мм из головки.."

то есть на 2.3 колено нельзя ставить поршни от 2-х литровой версии


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 21:53

Artemy 323 писал(а):
godz320 писал(а):
Funk писал(а):да кстати godz расскажи пжалста поршня от 323 и 320 :) хочю в 320 засунуть колено 323 :) смогу родные поршня поставить?


я тебе ответил в другой ветке..

и вообще мистер тюннинг, нах вообще 2,3 колено.. ищи колено от 2,7 сразу..

не понял в этот блок можно от 2.7 поставить?
а поршня?
А шатуны?


можно я примерял.. поршни на заказ или уменьшение днища поршней (от 2.3) на ~2 мм (днище там с хорошим запасом)

тогда получится мотор где то 2,45 литров;)) с хорошей крутяшкой!;)
Последний раз редактировалось godz320 21 янв 2007, 21:58, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 21 янв 2007, 21:56

а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 21 янв 2007, 22:00

Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?

мы с тобой это уже в аське обсуждали - ссылки на темы я дала, писала что можно взять колено от 2,7 поставить в м20 и далее либо делать поршни на заказ (тогда уж кованные) либо шатуны короче (тоже на заказ)
получим где то 2,5 литра в итоге

Думаю Леша это доведет до достойного результата = колено у него есть...

Да и вообще это очень распространеный тюнинг - практически ничего особенного
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 22:03

Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?

81 мм
только колено 66 мм для поршней от 320


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 21 янв 2007, 22:06

Edelzz писал(а):
Funk писал(а):а какой ход от 2.7? и от каких на такой вал подойдут поршня в 320 блок?

мы с тобой это уже в аське обсуждали - ссылки на темы я дала, писала что можно взять колено от 2,7 поставить в м20 и далее либо делать поршни на заказ (тогда уж кованные) либо шатуны короче (тоже на заказ)
получим где то 2,5 литра в итоге

Думаю Леша это доведет до достойного результата = колено у него есть...



спасибо Вероник, результаты будут, тебя не разочарую;)

Да и вообще это очень распространеный тюнинг - практически ничего особенного


а колено от m50 на m20 это тоже распространненый тюннинг? ;)


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 22 янв 2007, 10:54

тут в у знакомого спросил про поршня на 323! он сказал что оригинальные обойдутся в 5300 за комплект(6 поршней)!!! что скажите про цену? :) и кольца Mahle 420 руб за 3 кольца :)
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 22 янв 2007, 10:56

godz а от чего клапаны брал? и сколько они в стоке на 320?
Тюнинг - моя жизнь!


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 22 янв 2007, 10:57

Funk писал(а):тут в у знакомого спросил про поршня на 323! он сказал что оригинальные обойдутся в 5300 за комплект(6 поршней)!!! что скажите про цену? :) и кольца Mahle 420 руб за 3 кольца :)


оригинальные поршни как раз стоят около 5-6 тыщ за один! (кольца и палец всегда в колплекте с поршнем)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос к GoDz!

Сообщение Shark-E21 » 22 янв 2007, 11:22

godz320 писал(а):
Shark-E21 писал(а):
godz320 писал(а):втулки в канале на впуске нет, на выпуске оставил.

Зря спилил втулку.... СИльного прироста это не даст (уже проверено), а вот разалтывать начнёт.... Есть случаи - крошит, гадина, алюминий вокруг....


ооооо, Димон у нас стал тюннингистом движков ;)) вопросы к тебе тогда
как проверяли прирост с втулкой и без? делали теор. расчет пропускной способности канала без втулки?

за счет уменьшение длины втулки, уменьшается контакт с клапаном, увеличивается удельное давление на стенки втулки, поэтому как ты написал она "разбалтывается". так вот, может тогда ее удлинить вообще до тарелки клапана, тогда точно уж разбалтываться будет не скоро :lol:

про то что крошит алюминий вокруг это я вообще не понял ;) чушь какая то;)

По порядку:
1. Насчёт спиленной втулки - прирост очень маленький..
2. Что клапан разбалтывает втулку - сам написал.
3. Крошенный алюминий - у меня ГБЦ от одного тюненгера валяется - около направляйки алюминий выкрошен...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 22 янв 2007, 11:23

godz320 писал(а):
Funk писал(а):тут в у знакомого спросил про поршня на 323! он сказал что оригинальные обойдутся в 5300 за комплект(6 поршней)!!! что скажите про цену? :) и кольца Mahle 420 руб за 3 кольца :)


оригинальные поршни как раз стоят около 5-6 тыщ за один! (кольца и палец всегда в колплекте с поршнем)

Это номинального размера.... А вероятность того, что они станут в старый блок очень невелика...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Edelzz
Авторитет
Сообщения: 1706
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 22:53
Репутация: 5
Откуда: Msk
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Edelzz » 22 янв 2007, 11:43

Лешь я говорила что это цена за один поршень - не верит... Пусть закажет и отпишется что к чему ;)
8 903 796 93 89
9269115778@mail.ru
Н. Москва, п. Фабрики им. 1 Мая


mike 19rus
Почётный житель
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 05:58
Репутация: 1
Откуда: г.Черногорск респ.Хакасия
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение mike 19rus » 22 янв 2007, 12:21

за такую цену поршневой я рабочий двиг возьму, даже дешевле будет, или поршневую от чего нибудь made in Japan.
BMW 320/6 1979г.-была при рождении, 330 v8 будет


Аватара пользователя
Funk
Новичок
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 09 янв 2007, 16:51
Репутация: 0
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение Funk » 22 янв 2007, 12:28

Да нет я тебе верю! просто у нас на форуме парень заказывает от куда-то детали на все авто! я у него сам спросил, он по прайсу посмотрел и такую цену сказал
Тюнинг - моя жизнь!



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя