Сейчас этим занимаюсь, но в связи со сменой работы испытываю финансовые трудности.
За основу 345-й была взята 333, которую делали немцы, то-ли hartge, то-ли hamman, вся подвеска от e28, включая балку, рычаги, стойки и даже рулевое, перенесен моторный щит, изменены длина наконечников и рычагов, мотор встаёт и без переноса щита, то не остаётся места для гидромуфты... Коробка тоже под замену, изменили длину кардана, заменили редуктор, подвесили от 728, так как родной сдох сразу. Под панелью вварили усилители, между стаканами распорки. Кузовне трогали, а вот крылья расшили, для установки колёс R16 235/55, подошли от киа, проставки 22 мм. Остальное стандарт вроде, но 5 месяцев возились...
По езде жесть, ведущие при полном дросселе срывало в занос даже на 4 передаче, зимой и в дождь ездить невозможно, трогаешься с третьей и очень осторожно, пытались утяжелить заднюю часть путем установки бруса в бампер от Е35 и заполнением грузом ниши запаски, малоэффективно. машина не на каждый день, моё мнение, достаточно 2,8 литра за глаза.
По поводу бамперов: если будут ещё заказы, то подробно сфотаю и выложу, а так на пальцах надо разрезать бампер пополам, и от середины убрать лишнее, придавая ему характерный изгиб вперёд, чтобы боковиныц подошли, затем боковины тоже режем и уменьшаем, они длинноваты. После ведро шпакли и стеклоткань.

Задний проще, он плоский и встаёт почти как родной, только надо уменьшить и помудрить с креплением боковин, без переделки крыльев придётся крепить на саморезы, что при аварии ведёт к повреждениям крыльев. На желтой машинке крылья подрезаны снизу и вварены части от Е34 вместе с родными креплениями.
А сейчас у меня 635CSI, думаю что сделать....