Страница 1 из 2
А может, они живые?...
Добавлено: 15 июл 2007, 23:20
Константин
Ей-Богу, не знаю, чего и думать... Вкратце так: напоминаю, что на своей 318i с двигателем М10 я установил спорт. распредвал Шрик, что потянуло за собой небольшие изменения на впуске и выпуске, а также существенные изменения в настройках инжектора. В результате всего этого получил отличную динамику, особенно ощутим подхват после 4,5 тыс. оборотов двигателя. Спустя с пол-года в процессе эксплуатации стал замечать довольно сильную детонацию ("звенят пальцы") при движении на 3-4 передачах после 4000 оборотов.
Долго размышлял о причинах происходящего. Предполагал калильное зажигание. Наконец, сегодня поставил очень "холодные" свечи. Детонация осталась без изменений. Сделал однозначный вывод о нехватке топлива. Еду домой, размышляю о том, как увеличить производительность топливной системы. Пока ехал, всё придумал. И что вы думаете? У этой заразы исчезла детонация, как будто её и не было последний год. Она что, мысли мои читает и не хочет, что бы я параллельную топливную систему ей вживлял, что ли, а?
Добавлено: 16 июл 2007, 00:24
Тема
У всех машины разные, но думаю каждая с душой...
У кого-то она мысли читает, а у меня очень терпеливая попалась, она все понимает и ездит и терпит и терпит...

Добавлено: 16 июл 2007, 07:06
Leo
А можно поподробнее про установку этого спорт расредвала?Где его можно взять,как устанавливать?И вобще все плюсы и минусы..или ссылочку пож-ста)
Добавлено: 16 июл 2007, 10:39
Mr. Anderson
Да живаые наши машинки, живые

Иначе как объяснить, что "как ты к машине, так и она к тебе"?

Добавлено: 17 июл 2007, 17:42
Shark-E21
Тоже заметил такую вещь, но противный стук, при всех моих мыслях - не пропадает....
Добавлено: 18 июл 2007, 00:00
Константин
2 Leo: про распредвал я довольно подробно писал в "Лёгкий тюнинг М-10", поищи. Там же -где брал и что делал. Заранее предупреждаю: мероприятие недешёвое и хлопотное.
И кстати. Нифига моя машинка не имела ввиду. Детонация не исчезла. Так что предстоит продолжение истории. И ещё, от М 10 В 20, случайно, никто не богат форсуночками? Я думаю, производительность у них поболее, чем у обычных, от 318i?
Добавлено: 18 июл 2007, 00:28
Volk
Добавлено: 19 июл 2007, 00:33
Константин
Volk, у меня ведь механический впрыск-то стоит. Я туда электрич. форсунки ну никак не присобачу. А табличка с производительностью такая у меня где-то в архиве лежит, жаль только в ней не упоминаются мои форсунки. Но всё равно спасибо.
Добавлено: 20 июл 2007, 11:48
Валентин Screw
Костя, а не хочешь заморочиться мотроником от м40? По сути дела двигатели отличаются только ременным приводом распредвала и гидрокомпенсаторами. Зато электрические форсунки подобрать будет гораздо проще.
Добавлено: 20 июл 2007, 17:50
Volk
Валентин Screw писал(а):Костя, а не хочешь заморочиться мотроником от м40? По сути дела двигатели отличаются только ременным приводом распредвала и гидрокомпенсаторами. Зато электрические форсунки подобрать будет гораздо проще.
А как ЭБУ настраивать

Добавлено: 20 июл 2007, 18:18
Константин
Не буду я заморачиваться. Тут ведь в том и красота, что строим аппарат без существенных конструктивных изменений. А то так можно было бы и на дросселя заморочиться или что-нибудь в этом роде... Ты вот попробуй из неё выжми всё, что сможешь на БАЗОВЫХ элементах, вот где прелесть. Мне и не хватает-то совсем чуть-чуть... Что-нибудь придумаем.
Добавлено: 20 июл 2007, 23:43
Валентин Screw
Ой Константин... Самую малость будет нехватать всегда! Хоть 100 лошадок, хоть 300...

Добавлено: 21 июл 2007, 02:49
Константин
Убил. Можешь закапывать.
Добавлено: 21 июл 2007, 11:52
Artemy 323
Валентин Screw писал(а):Ой Константин... Самую малость будет нехватать всегда! Хоть 100 лошадок, хоть 300...

Я тож так думаю.
Мне хватит тогда, когда я педали газа буду бояться нажать.
Добавлено: 22 июл 2007, 21:39
Volk
Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об
