А может, они живые?...
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
А может, они живые?...
Ей-Богу, не знаю, чего и думать... Вкратце так: напоминаю, что на своей 318i с двигателем М10 я установил спорт. распредвал Шрик, что потянуло за собой небольшие изменения на впуске и выпуске, а также существенные изменения в настройках инжектора. В результате всего этого получил отличную динамику, особенно ощутим подхват после 4,5 тыс. оборотов двигателя. Спустя с пол-года в процессе эксплуатации стал замечать довольно сильную детонацию ("звенят пальцы") при движении на 3-4 передачах после 4000 оборотов.
Долго размышлял о причинах происходящего. Предполагал калильное зажигание. Наконец, сегодня поставил очень "холодные" свечи. Детонация осталась без изменений. Сделал однозначный вывод о нехватке топлива. Еду домой, размышляю о том, как увеличить производительность топливной системы. Пока ехал, всё придумал. И что вы думаете? У этой заразы исчезла детонация, как будто её и не было последний год. Она что, мысли мои читает и не хочет, что бы я параллельную топливную систему ей вживлял, что ли, а?
Долго размышлял о причинах происходящего. Предполагал калильное зажигание. Наконец, сегодня поставил очень "холодные" свечи. Детонация осталась без изменений. Сделал однозначный вывод о нехватке топлива. Еду домой, размышляю о том, как увеличить производительность топливной системы. Пока ехал, всё придумал. И что вы думаете? У этой заразы исчезла детонация, как будто её и не было последний год. Она что, мысли мои читает и не хочет, что бы я параллельную топливную систему ей вживлял, что ли, а?
- Mr. Anderson
- Гордость клуба
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
- Репутация: 6
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
2 Leo: про распредвал я довольно подробно писал в "Лёгкий тюнинг М-10", поищи. Там же -где брал и что делал. Заранее предупреждаю: мероприятие недешёвое и хлопотное.
И кстати. Нифига моя машинка не имела ввиду. Детонация не исчезла. Так что предстоит продолжение истории. И ещё, от М 10 В 20, случайно, никто не богат форсуночками? Я думаю, производительность у них поболее, чем у обычных, от 318i?
И кстати. Нифига моя машинка не имела ввиду. Детонация не исчезла. Так что предстоит продолжение истории. И ещё, от М 10 В 20, случайно, никто не богат форсуночками? Я думаю, производительность у них поболее, чем у обычных, от 318i?
- Volk
- Почётный житель
- Сообщения: 828
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
- Репутация: 1
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мне ВАЗовских форсунок хватает вполне на М10В18
посмотри тут
http://chiptuner.ru/efi_bosch.php
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar
http://chiptuner.ru/sens_efi.php
посмотри тут
http://chiptuner.ru/efi_bosch.php
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar
http://chiptuner.ru/sens_efi.php
318 была
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Костя, а не хочешь заморочиться мотроником от м40? По сути дела двигатели отличаются только ременным приводом распредвала и гидрокомпенсаторами. Зато электрические форсунки подобрать будет гораздо проще.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstruction
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
Не буду я заморачиваться. Тут ведь в том и красота, что строим аппарат без существенных конструктивных изменений. А то так можно было бы и на дросселя заморочиться или что-нибудь в этом роде... Ты вот попробуй из неё выжми всё, что сможешь на БАЗОВЫХ элементах, вот где прелесть. Мне и не хватает-то совсем чуть-чуть... Что-нибудь придумаем.
- Валентин Screw
- Авторитет
- Сообщения: 2297
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
- Репутация: 0
- Откуда: Вологда
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Константин
- Почётный житель
- Сообщения: 1251
- Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
- Репутация: 3
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 49 раз
- Artemy 323
- Гордость клуба
- Сообщения: 4274
- Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
- Репутация: 6
- Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
- Откуда: Zhukovsky
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя