А может, они живые?...

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

А может, они живые?...

Сообщение Константин » 15 июл 2007, 23:20

Ей-Богу, не знаю, чего и думать... Вкратце так: напоминаю, что на своей 318i с двигателем М10 я установил спорт. распредвал Шрик, что потянуло за собой небольшие изменения на впуске и выпуске, а также существенные изменения в настройках инжектора. В результате всего этого получил отличную динамику, особенно ощутим подхват после 4,5 тыс. оборотов двигателя. Спустя с пол-года в процессе эксплуатации стал замечать довольно сильную детонацию ("звенят пальцы") при движении на 3-4 передачах после 4000 оборотов.
Долго размышлял о причинах происходящего. Предполагал калильное зажигание. Наконец, сегодня поставил очень "холодные" свечи. Детонация осталась без изменений. Сделал однозначный вывод о нехватке топлива. Еду домой, размышляю о том, как увеличить производительность топливной системы. Пока ехал, всё придумал. И что вы думаете? У этой заразы исчезла детонация, как будто её и не было последний год. Она что, мысли мои читает и не хочет, что бы я параллельную топливную систему ей вживлял, что ли, а?


Аватара пользователя
Тема
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 12:04
Репутация: 0
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение Тема » 16 июл 2007, 00:24

У всех машины разные, но думаю каждая с душой...
У кого-то она мысли читает, а у меня очень терпеливая попалась, она все понимает и ездит и терпит и терпит... :)
теперь есть трицатко... цвет марковка :)
готов меняцо на е21 без проблем по кузову...


Leo
Новичок
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:32
Репутация: 0
Откуда: Tomsk

Сообщение Leo » 16 июл 2007, 07:06

А можно поподробнее про установку этого спорт расредвала?Где его можно взять,как устанавливать?И вобще все плюсы и минусы..или ссылочку пож-ста)


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 16 июл 2007, 10:39

Да живаые наши машинки, живые :)
Иначе как объяснить, что "как ты к машине, так и она к тебе"? :)


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 июл 2007, 17:42

Тоже заметил такую вещь, но противный стук, при всех моих мыслях - не пропадает....
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 18 июл 2007, 00:00

2 Leo: про распредвал я довольно подробно писал в "Лёгкий тюнинг М-10", поищи. Там же -где брал и что делал. Заранее предупреждаю: мероприятие недешёвое и хлопотное.

И кстати. Нифига моя машинка не имела ввиду. Детонация не исчезла. Так что предстоит продолжение истории. И ещё, от М 10 В 20, случайно, никто не богат форсуночками? Я думаю, производительность у них поболее, чем у обычных, от 318i?


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 18 июл 2007, 00:28

Мне ВАЗовских форсунок хватает вполне на М10В18
посмотри тут
http://chiptuner.ru/efi_bosch.php
http://chiptuner.ru/download/docs/efi_property.rar
http://chiptuner.ru/sens_efi.php
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 19 июл 2007, 00:33

Volk, у меня ведь механический впрыск-то стоит. Я туда электрич. форсунки ну никак не присобачу. А табличка с производительностью такая у меня где-то в архиве лежит, жаль только в ней не упоминаются мои форсунки. Но всё равно спасибо.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 июл 2007, 11:48

Костя, а не хочешь заморочиться мотроником от м40? По сути дела двигатели отличаются только ременным приводом распредвала и гидрокомпенсаторами. Зато электрические форсунки подобрать будет гораздо проще.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 20 июл 2007, 17:50

Валентин Screw писал(а):Костя, а не хочешь заморочиться мотроником от м40? По сути дела двигатели отличаются только ременным приводом распредвала и гидрокомпенсаторами. Зато электрические форсунки подобрать будет гораздо проще.

А как ЭБУ настраивать :?:
318 была


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 20 июл 2007, 18:18

Не буду я заморачиваться. Тут ведь в том и красота, что строим аппарат без существенных конструктивных изменений. А то так можно было бы и на дросселя заморочиться или что-нибудь в этом роде... Ты вот попробуй из неё выжми всё, что сможешь на БАЗОВЫХ элементах, вот где прелесть. Мне и не хватает-то совсем чуть-чуть... Что-нибудь придумаем.


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 20 июл 2007, 23:43

Ой Константин... Самую малость будет нехватать всегда! Хоть 100 лошадок, хоть 300... :)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 21 июл 2007, 02:49

Убил. Можешь закапывать.


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 21 июл 2007, 11:52

Валентин Screw писал(а):Ой Константин... Самую малость будет нехватать всегда! Хоть 100 лошадок, хоть 300... :)

Я тож так думаю.
Мне хватит тогда, когда я педали газа буду бояться нажать.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Volk
Почётный житель
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 17:09
Репутация: 1
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Volk » 22 июл 2007, 21:39

Константин , а какая у тебя тяга на 2000-2500 об :?:
318 была



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя