Страница 1 из 7

Аккум в багажник!

Добавлено: 21 июн 2007, 10:26
OneX
вот нарыл)
Изображение

Изображение

весь процесс с фото - http://www.e21parts.net/amproducts/batterycableinstall/cableinst1.htm

Добавлено: 21 июн 2007, 10:54
Тема
А под капотом он мешает что ли?
В чем фишка то?

Добавлено: 21 июн 2007, 10:56
OneX
фишка в установке мотроника - аккум машает - надо или направо, или в багажник переносить...
направо я не хочу...

Добавлено: 21 июн 2007, 21:18
pavelptz
OneX писал(а):фишка в установке мотроника - аккум машает - надо или направо, или в багажник переносить...
направо я не хочу...

а тто такое мотроник?

Добавлено: 21 июн 2007, 21:27
Константин
Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.

Добавлено: 22 июн 2007, 09:03
Madman
Да, МЕГА-конструкция!!!

Добавлено: 22 июн 2007, 09:16
Mazzay
А у меня вот так аккумулятор стоит:
Изображение

В штатном месте воздушный фильтр L-Jetronic.

Добавлено: 22 июн 2007, 10:07
Stig82
я свой акум поглубже в багажник заснул. впритык к левой арке!

Добавлено: 22 июн 2007, 11:35
Mazzay
Stig82 писал(а):я свой акум поглубже в багажник заснул. впритык к левой арке!

А у меня там перегородка стоит. На фотографии видно.

Добавлено: 22 июн 2007, 13:34
Stig82
я имел ввиду поближе к заднему сиденью! вглубь багажника

Добавлено: 22 июн 2007, 13:44
Mazzay
Stig82 писал(а):я имел ввиду поближе к заднему сиденью! вглубь багажника

Действительно, так наверно лучше. Но у меня уже просвердены дырки в багажнике, и вырезан коврик. :(

Добавлено: 22 июн 2007, 17:11
Shark-E21
Сделал как на фото, в смысле - в то же место - потому как тогда аккум уравновешивает водителя, если тот один. Фишка в переносе аккума - при установке инжектора на штатном месте не оставить, воздухан некуда ставить, а направо - тогда облом с бачком омывателя, что тоже не есть гут.

Добавлено: 22 июн 2007, 19:51
Han Solo
Константин писал(а):Ну, я-то себе давно аккум в багажник перенёс. Правда, в правый задний угол, там, где труба бензобака. Соображения простые: там сухо и комфортно; штатная площадка под капотом отгнивает и начинает опираться на генератор; клеммы не окисляются ну и т.д. и т.п. Может, конечно, развесовка и нарушается-но преимуществ вижу больше.

чем далше от мотора тем опаснее . я где в инете видал только не помню о какой машинки шла речь так вот у нее клеимы отрестеливаются в случаи КЗ . а связано это с тем что очень много аварий где машины загараются и т.д и хозяева так и остаются там на всегда :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: :cry:

Добавлено: 22 июн 2007, 22:41
Константин
Пиропатрон на "+" проводе стоит, например, на БМВ Е39. Что касаемо опасности-так ведь автотранспорт вообще опасная штука. Делать всё надо аккуратненько, вот и всё.

Добавлено: 23 июн 2007, 05:51
alex_day
У меня вопросы ко всем переносившим
1)Контакт на массу (как я понял) вы делали в багажнике? не тянули провод к штатному месту?
2) Из моторного отсека в салон провод проходит через родную резинку, а в багажник также?
3) Из ответов не понял: сверлился пол багажника? Там же будет задний мост мешать установить болты. А как коррозийная стойкость, отверстия то сквозные?