Двигатель для дрифта!!!

Всё о тюнинге BMW Е21
Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 23 янв 2019, 20:45

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты если есть возможность управлять блоком управления - в режимах детонации нещадно заливать её топливом.

Это ведь не я написал? Заливать детонацию топливом нужно только в одном случае. Когда она возникает из за бедной смеси.
Угол опережения зажигания. Так как смеси нужно время, что бы сгореть. Из за этого её необходимо поджигать до ВМТ. На сколько до, будет зависть от 3 факторов:1) детонационная стойкость мотора 2) топливо 3) сможете назвать? Детонация(взрыв) - процесс горения смеси значительно с большей скоростью, сопровождаемый ударной волной.
По желаете со мной по спорить? Обзаведитесь с начала не обходимым объёмом знаний.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 25 янв 2019, 00:53

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Обзаведитесь с начала не обходимым объёмом знаний.

Я бы с радостью, но вот что такое
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты детонационная стойкость мотора

не знает даже Гугл и Яндекс. И мои жалкие потуги узнать, что же это такое - ни к чему не приведут. Нет такого общепринятого понятия. Так что уж сорри - обзаводится именно таким объёмом знания нет никакого смысла. Для меня, по крайней мере, остальные желающие могут оперировать теми понятиями, которые считают нужными. В надежде быть понятыми теми, кто использует то, о чём знают Яндекс и Гугл. И да, понты тут неуместны в принципе.

Далее, по поводу
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты сможете назвать?

конечно же нет. И не собираюсь. Мы не на экзамене, отвечать на вопросы, касающиеся проверки знаний на уровне понятий "детонационная стойкость мотора" - нет никакого желания. Есть что сказать - говорите. Хотите задать вопрос по теме - тоже гут. Проверять знания - какой в этом смысл? Показать, что вы круче и больше знаете? Ну так показывайте, кто мешает-то? Только без перлов в виде "стойкости мотора", ОК?

Теперь, с вашего позволения, кратенько. Даже вопросы задавать не буду.

Детонация- это неправильное горение смеси, происходящее обычно в результате неправильной регулировки зажигания, повышенной температурой двигателя, несоответствия состава топливной смеси нагрузкам (обычно в случае бедной смеси). Очевидно, что при раннем зажигании смесь давление не достигает нужного, фактически она сверхобеднена и воспалменение искрой при неправильной регулировке приводит к быстрому распространению фронта воспламенения навстречу ещё двигающемуся поршню, сжатию смеси в процессе воспламенения и значительному увеличению скорости распространения фронта горения - отсюда и стук. Для определённости самопроизвольное возгорание смеси можно считать детонацией в некотором роде (хотя это не она, но звучит абсолютно так же, да и последствия могут быть не менее печальные) - хотя это калильное зажигание. Это немного теории, не моей, само собой.

Теперь про конкретно 2.7 В базе этот мотор имеет СЖ 11 и его максимальные обороты ограничены не просто так - именно для избежания детонации. Что будет, если накрыть его головой от 2.0? Будет вообще весело, ибо СЖ становится 12 только расчётная. Ввиду того, что геометрия ГБЦ у 2.0 несколько иная - камеры сгорания можно привести к размеру 2.5 в плоскости прилегания к блоку, дабы уменьшить СЖ и избавится от выступа ГБЦ, который ни к чему хорошему не приводит. Металла там для такой операции вполне достаточно, СЖ можно уменьшить до 11.5-11.6. Что такое 92й бенз при такой геометрии - можно забыть. Что такое плохой 95й - тоже. Только хороший 95, а лучше - 98.

Штатная система от 2.7 не подходит - ибо там ограничитель 4400. Немного лучше оно работает при Мотроник 1.3 от 2.5, но именно возможную детонацию на высоких оборотах она считать не умеет, а датчика детонации там нет. А детонация будет - ибо, с повышением оборотов, растёт и температура (в единицу времени топлива сгорает больше, а возможности мотора по отводу тепла не бесконечны). Результат - систему эту можно вмыкинуть и поставить что-то инженерное, с возможностью изменения углов зажигания по таблице зажигания, и с, например, датчиком детонации. Появляется способ уменьшать угол опережения зажигания в нужной зоне оборотов и/или по показаниям датчика детонации. Вроде всё красиво - пошла детонация -> уменьшаем угол. Только вот бесконечно уменьшать угол не получится (вплоть до запаздывания) - падает эффективность сгорания смеси, и, нередко, ещё горящая смесь отличненько направляется в выпускной коллектор и догорает уже там. Вызывая неиллюзорный разогрев коллектора до красивого цвета.

Решения проблемы: уменьшение угла опережения зажигания (и чуть выше об этом уже сказал), увеличение детонационной стойкости топлива, снижение температуры двигателя. По порядку.

Увеличивать детонационную стойкость топлива бесконечно тоже некуда, если это не автоспорт. 98й и 100й бензин - это, в общем-то, максимум, что можно купить на обычной заправки, да и то не везде. Газ имеет ещё большее октановое число, но работы он производит меньше, в общем-то.

Снизить температуру работы двигателя можно, по большому счёту, при исчерпании возможностей системы охлаждения жидкости и масла, только уменьшением температуры топливо-воздушной смеси. Для атмосферных двигателей в виде, например, холодного впуска, дающей возможность забирать не горячий воздух из-под капота, а внешний - разница там градусов 10, а то и больше, в зависимости от условий. Но, опять же, возможности тут не безграничны. Надо сказать, что поступающее в цилиндры топливо кроме непосредственно работы - ещё и охлаждает конструкцию, ибо свежий заряд забирает тепло. Увеличение количество смеси позволяет охладить двигатель и не допустить мгновенного воспламенения смеси с разрушающими последствиями. Да, эффективность сгорания понижается, но не особо существенно. Что растёт? Растёт расход топлива, его нехилая часть вылетает в трубу (в буквальном смысле), так чтовсяким катализаторам и прочему - гарантирована быстрая кончина.

Отдельно о наддуве. Если в "разжатый" до геометрической СЖ М20В23 "вдуть" 1.3 база - то легко получается фактическая СЖ около 12.7. Кормить такое только хорошим 98м бензом при максимальном бусте - поможет, конечно, но не особо. Уменьшать угол опережения зажигания - "привет" коллектору и турбине. При наддуве, конечно, есть возможности охлаждения воздуха (и всей смеси) в виде интеркулеров воздушного и жидкостного охаждения, вплоть до орошения этих самых интеркулеров газом - но это уже экзотика. В случае бюджетного проекта выявление режимов работы с детонацией (по датчику), регулировка в разумных пределах зажигания и "залив топливом" остаются оптимальным решением.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 25 янв 2019, 17:42

Я ни кого экзаменовать не хочу. Мой вопрос был задан с одной целью, показать ваш уровень знаний. Теперь ответ на мой вопрос, это обороты.
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Теперь про конкретно 2.7 В базе этот мотор имеет СЖ 11 и его максимальные обороты ограничены не просто так - именно для избежания детонации.

Так как при увеличении оборотов время на прохождение цикла уменьшается. То и смесь поджигать надо раньше! Ограничение оборотов делают не ради избежания детонации. Что бы это понять не надо оканчивать профильные заведения. Надо "всего лишь" по смотреть карту зажигания. Где опережение зависит от оборотов двигателя. Есть еще вопросы по вашим постам, но мне их задавать расхотелось.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 26 янв 2019, 16:15

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты ой вопрос был задан с одной целью, показать ваш уровень знаний.

Мы не на экзамене, знания тут ничьи проверять не надо. И показывать - исключительно свои. Тем более, что после
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты детонационная стойкость мотора

Не знают даже поисковые машины. Есть претензии к ним? Так что проверкой моих (да и чьих либо ещё) знаний заниматься явно не стоит. Для этого есть специально обученные люди, как раз таки окончившие специализированные учебные заведения.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Ограничение оборотов делают не ради избежания детонации.

Мы сейчас про 2.7 в стоке говорим? Ну, он при 5400 примерно уже начинает вовсю "звенеть" даже на 98м бензе. И именно в то время, когда этот двигатель разрабатывался, при отсутствии датчиков детонации - этим ограничение и объясняется. Ибо геометрически оно и при 7200 об/мин ничего не задевает ввиду подвисания клапанов, а уж прочности мотора там хватает.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты это обороты

Если очень внимательно прочитать моё сообщение выше - там про них сказано.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты не надо оканчивать профильные заведения.

Учиться не надо - спасибо за высказанное мнение, оно всё ставит на место.

Всего лишь один вопрос: что за явление
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты 1) детонационная стойкость мотора

? Ни Гугл, ни Яндекс, не те, кто окончил профильные заведения - не знают об этом явлении. Соответственно, очень интересно спросить у того, кто этим термином пользуется, и, видимо, знает его значение.

Да, возвращаясь к теме 2.7 + ГБЦ 2.0. Я таких моторов построил и настроил несколько штук. И 3.0 из М20 тоже делал и настраивал. И они все (кроме одного, но там не моя вина) - до сих пор ездят на Megasquirt. Как бы в этом вопросе знаю о чём говорю.

Пока у меня был сервис - через меня прошёл ни один десяток слесарей/механиков/мотористов и т.д. Поверьте, чувствую "шарящего" человека по нюансам речи, используемым терминам и другим малозначительным, казалось бы, вещам.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 27 янв 2019, 18:41

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Источник цитаты детонационная стойкость мотора

Да это не научный термин, надеюсь вам по легчало?
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты А детонация будет - ибо, с повышением оборотов, растёт и температура (в единицу времени топлива сгорает больше, а возможности мотора по отводу тепла не бесконечны)

Мне вот интересно что при этом происходит у вас с помпой? Наверное она офигивает от того что её исключили из работы с двигателем. Если же представить что она работает, то с ростом оборотов двс. Возрастают обороты помпы, что приводит, вы не поверите. К увеличению прокачиваемой жидкости в системе охлаждения. И тепловой баланс выравнивается. Вы уверенны что знаете как работает двигатель?
Когда у оппонента заканчиваются аргументы, он цепляется к словам. Или переходит на личности.
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 28 янв 2019, 10:36

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Да это не научный термин

Это я понял. Но вопрос был о том, что он значит.
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты К увеличению прокачиваемой жидкости в системе охлаждения.

Никакого увеличения прокачиваемой жидкости не происходит вообще - система охлаждения замкнута, её объём постоянен. Либо это снова ненаучный термин, под которым подразумевается что-то другое.

Но, раз речь зашла о системе охлаждения и "исключения из работы двигателя" - это было написано выше
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты бо, с повышением оборотов, растёт и температура (в единицу времени топлива сгорает больше, а возможности мотора по отводу тепла не бесконечны).

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты при исчерпании возможностей системы охлаждения жидкости и масла

Ещё раз повторю - возможности системы охлаждения и системы охлаждения масла - не бесконечны. Именно поэтому ставят радиаторы более производительные, электровентиляторы на них, управляемые термостаты, электрические помпы, системы охлаждения масла (даже на том же М20, кстати) и прочие ухищрения. Чтобы как можно больше отводить тепла от двигателя. В этом плане, кстати, жидкости охлаждения тоже подбирают смешиванием этиленгликоля и воды - ибо у первого температура кипения повыше (хотя при давлении 2 бара и выше и воду закипятить - это постараться надо), а у второй - темлоёмкость почти в полтора раза выше этиленгликоля.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Вы уверенны что знаете как работает двигатель?

Большинство двигателей работает по классическому термодинамическому циклу Отто. Но, в общем-то, если очень сильно нужны аргументы с цифрами и графиками (а двигатели, внезапно, начинаются с цифр и графиков, а не на коленке собираются) - всё вышеуказанное могу и формулами снабдить.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты он цепляется к словам

Понимаете, Александр, существует некий понятийный аппарат (в любой предметной области), обеспечивающий единый подход к понимаю процессов, явлений и, в конечном итоге - возможности обсуждения. Хочется вам этого или нет - но вот такая суть любых познавательных и созидательных процессов - когда все люди используют одни и те же термины и принимают их значение совершенно одинаковым.

То, что используется вами - мне неизвестно. Более того, как столкнувшись с тем, что мне неизвестно - я попытался найти это в поисковых системах - тщетно. На вопрос что это такое - почему то считаете, что я "цепляюсь к словам при отсутствии аргументов". Просто объясните значение используемого термина - и всё.

Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Или переходит на личности.

Сорри, но начато не мной:
Alekcander23 писал(а):Источник цитаты Обзаведитесь с начала не обходимым объёмом знаний.


Более того, существует прямая взаимосвязь между используемым понятийным аппаратом , уровнем грамотности и технической компетентностью человека. Да, возможно, это кажется определённым стереотипом, но "из песни слов не выкинуть"
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 28 янв 2019, 18:18

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты Никакого увеличения прокачиваемой жидкости не происходит вообще - система охлаждения замкнута, её объём постоянен. Либо это снова ненаучный термин, под которым подразумевается что-то другое.

То есть вы утверждаете, что объём прокачиваемой жидкости помпой не изменен? Не зависимо от скорости вращения помпы?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 28 янв 2019, 23:22

Alekcander23, есть предложение использовать общепринятую терминологию. Прокачиваемость - это все же эксплуатационная характеристика обычно нефтепродуктов, физические свойства которых изменяются в довольно широком диапазоне в зависимости от внешних факторов. В отличии от них, охлаждающая жидкость в ДВС гораздо более стабильна в эксплуатационном плане.

Далее, отвечая на вопрос - да, объём жидкости, с которым работает помпа в ДВС - неизменен, и не зависит от скорости вращения помпы. Ибо система охлаждения в подавляющем большинстве ДВС замкнута и изобарична (что обеспечивается регулировочным клапаном) - изменяться объёму там просто некуда.

Вероятнее всего, то, о чём вы говорите - это объём охлаждающей жидкости, перекачиваемый (ибо насос не прокачивает, а перекачивает) в единицу времени. Именно со временем - ибо явление производительность насоса характеризуемся именно в куб.см/мин. В этом свете объём перекачиваемой в единицу времени охлаждающей жидкости с изменением оборотов меняется - как и в любом насосе. Однако же, как уже говорил ранее
Shark-E21 писал(а):Источник цитаты возможности системы охлаждения и системы охлаждения масла - не бесконечны.

Иначе бы не повышали эффективность систем охлаждения более производительными радиаторами и т.д.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Alekcander23
Новичок
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 15 май 2011, 07:44
Репутация: 0
Откуда: Краснодарский край г.Армавир
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Alekcander23 » 29 янв 2019, 17:55

Shark-E21 писал(а):Источник цитаты перекачиваемый (ибо насос не прокачивает, а перекачивает) в единицу времени.

Чисто спортивный интерес, между прокачиваемым и перекачиваемым объёмом, в чем разница?
"У действительно хороших водителей мухи расплющены об боковые стёкла.» Вальтер Рёрль.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 29 янв 2019, 19:54

Alekcander23, это вот сейчас серьёзно вопрос? Или вы снова пытаетесь проверить объём моих знаний и понимание процессов со "своей колокольни"? Ответ на него находится в Гугле быстрее, чем набирается сообщение выше.

Но, раз уж так интересно - разница примерно между как "тёплым" и "мягким".
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 29 янв 2019, 21:01

Перекачать с бака а продуть через форсунки уже другое дело, я правильно мыслю)? Хватит ругаться, нас тут так мало, не стоит оно того.
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 29 янв 2019, 21:03

А разве степень сжатия низкое на 27 это плохо, их под турбо вроде прокладкой разбирают какрас на низкую компрессию?
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 29 янв 2019, 21:04

Ой вы вообще не про топливный насос! Я был невнимателен!
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Grigoriy_48rus
Авторитет
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 29 июн 2012, 21:55
Репутация: 13
Гараж: 323I
Откуда: г.Грязи
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Grigoriy_48rus » 29 янв 2019, 21:06

Разжимают * прокладкой, проклятая автозамена!
BMW E21 323i 80г.в.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5729
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Двигатель для дрифта!!!

Сообщение Shark-E21 » 29 янв 2019, 22:27

Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты Перекачать с бака а продуть через форсунки уже другое дело, я правильно мыслю)?

Примерно. Забавно то, что выражение "прокачать некоторый объём" - характеризует не насос, а среду. Насколько хорошо она прокачивается, термин тесно связан с понятием вязкости среды при определённых условиях.
Grigoriy_48rus писал(а):Источник цитаты степень сжатия низкое на 27

На 2.7 в стоке как раз таки не низкая вообще - там 11. Разжимать же прокладкой - это вообще колхоз тот же - только поршнями с углублением.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4



Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей