Страница 1 из 2
Аргоно-дугове,напівавтоматичне зварювання,вихлоп з нержавійк
Добавлено: 26 май 2015, 00:00
Valeron315
Аргоно-дугове, напівавтоматичне, ручне дугове зварювання різних металів,
виготовлення вихлопу з нержавійки
діаметром банок від110мм до200мм чи по формі овалу!-під ваше замовлення!!!
А також заварювання диференціала аргоном, РЕДУКТОР З ПОВНИМ БЛОКОМ!!!
Перевага аргонодугового зварювання над заваркою електродом чи напівавтоматом в тому
що повна відсутність бризг металу!!!-що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра!
Можливе зварювання аргоном різних металів малих товщин 0,5-0,8мм
Територіально біля Ів-Франківська
0956142964 або 0963018176 Валєра
приклади робіт-
насадка куплена на ринку все решта самодєл, фото повністю невідкриває і мож глянути тут
https://vk.com/album121496265_217072732
повністю випускний тракт на М10В16 (315)
![Изображение](https://pp.vk.me/c5905/u121496265/134697967/y_12badd9e.jpg)
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 26 май 2015, 00:10
Трансфер
реклама?
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
только вникаю в саму суть дифференциала, но оно всё так заумно написано, понял только местами. а мне оно надо? полный блок?
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 29 май 2015, 22:02
GrifIN
Трансфер писал(а):реклама?
![Very Happy :D](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_biggrin.gif)
только вникаю в саму суть дифференциала, но оно всё так заумно написано, понял только местами. а мне оно надо? полный блок?
Скорее всего нет. Полный блок, нужен только бомже-дрифтерам.
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 29 май 2015, 22:13
Chewbacca
с заверенным блоком можно ездить только прямо
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 30 май 2015, 00:28
Valeron315
Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
я тя умоляю)))
машинка з мого міста з завареним дифом
https://vk.com/id121496265?z=video-6842 ... s121496265 щось вона прямо і неїде
![Razz :P](https://forum.bmw-e21.ru/images/smilies/icon_razz.gif)
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 30 май 2015, 01:33
Chewbacca
Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 30 май 2015, 16:41
Valeron315
Chewbacca писал(а): По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
А ЕТ ПОЧЕМУ???
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 30 май 2015, 23:23
Valeron315
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 31 май 2015, 12:55
AlexShark
Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 31 май 2015, 14:19
muzika
AlexShark писал(а):Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
ты представляешь, что такое заваренный диф, и как он работает?
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 31 май 2015, 15:22
Chewbacca
Уже давно придуманы десятки способов борьбы с негативной стороной работы дифференциала. Это и множество видов LSD ( шестеренчатые, вязкостные, фрикционные), так и редукторы с принудительное блокировкой (которые используются джиперами для преодоления труднопроходимых участков).
Я категорически против популяризации технически неграмотных решений, коим, в частности, является заварка дифференциала. Это плевок не только в сторону автомобильных инженеров, но и в безопасность участников дорожного движения.
Реализуйте принудительную блокировку для установки в редуктор е21. Приехал на площадку, нажал кнопку и получи полный блок. Вот это будет полный респект!
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 01 июн 2015, 13:26
AlexShark
muzika писал(а):AlexShark писал(а):Chewbacca писал(а):с заверенным блоком можно ездить только прямо
а что в блоке заваривают?колено к блоку?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:Chewbacca писал(а):Я имел ввиду обычную езду. По дорогам общего пользования с заваренным диффом ездить нельзя)
почему?
ты представляешь, что такое заваренный диф, и как он работает?
завареный диф да)а завареный блок нет)
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:Chewbacca писал(а):Уже давно придуманы десятки способов борьбы с негативной стороной работы дифференциала. Это и множество видов LSD ( шестеренчатые, вязкостные, фрикционные), так и редукторы с принудительное блокировкой (которые используются джиперами для преодоления труднопроходимых участков).
Я категорически против популяризации технически неграмотных решений, коим, в частности, является заварка дифференциала. Это плевок не только в сторону автомобильных инженеров, но и в безопасность участников дорожного движения.
Реализуйте принудительную блокировку для установки в редуктор е21. Приехал на площадку, нажал кнопку и получи полный блок. Вот это будет полный респект!
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 03 июн 2015, 08:42
Ice-B West
Valeron315 писал(а):що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра!
Такий редуктор довго їздити не буде,можете і електродом варити.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:AlexShark писал(а):
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
Єрунда повна...
Re: Заварка диференціала аргоном!!!
Добавлено: 03 июн 2015, 16:22
AlexShark
Ice-B West писал(а):Valeron315 писал(а):що збереже ваші шестерьонки від ізносу і довговічність редуктра!
Такий редуктор довго їздити не буде,можете і електродом варити.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:AlexShark писал(а):
когда еще только появилась у меня e21,начитался что редуктора мего слабые,а учитывая еще и цену данного девайса(с блоком) то заварка решает,да и для постоянного наваливания лучше заварка,а насчет безопасности так тут уже надо понимать где ты находишься,ибо делов можно и на мопеде натворить
Єрунда повна...
это почему?или редуктора e21 рассчитаны для наваливания на м30 и м50?а отдать 300+ уе за блоку которая через месяц ляжет имхо глупо
Re: Аргоно-дугове,напівавтоматичне зварювання,вихлоп з нержа
Добавлено: 14 июн 2015, 17:41
Valeron315
)))
![Изображение](https://pp.vk.me/c623120/v623120692/23cf7/NSAgNTJub6k.jpg)