Страница 2 из 5
Добавлено: 14 май 2007, 13:05
ak47lexic
тогда , минус значит только через корпус контачить или как??
Добавлено: 14 май 2007, 13:11
Han Solo
ak47lexic писал(а):тогда , минус значит только через корпус контачить или как??
ну да масса
Добавлено: 14 май 2007, 13:20
Валентин Screw
Ну мастера @@@@@@ Этот контакт идёт на баластные резисторы в старых карбюраторных схемах. На инжекторах он свободен. Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет.
Добавлено: 14 май 2007, 13:26
Han Solo
Валентин Screw писал(а):Ну мастера @@@@@@ Этот контакт идёт на баластные резисторы в старых карбюраторных схемах. На инжекторах он свободен. Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет.
не ну может оно и так . только когда втягивающее срабатывает на нем масса появляется на моем так было . положил на стол его подал 12 вольт .как втягивающее сработало на этом контакте начинает звониться масса
Добавлено: 14 май 2007, 13:26
ak47lexic
Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
попробовать замкнуть маленькие контакты?
Добавлено: 14 май 2007, 13:32
Han Solo
ak47lexic писал(а):Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
попробовать замкнуть маленькие контакты?
не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .
Добавлено: 14 май 2007, 13:32
Валентин Screw
Но но!! Втыкатель!
) Ты на фотке неправильно указал. Там все контакты плюсовые, один там чего то с аккума, второй на генератор, и один из тоненьких проводов на нижнего маленького "папу". Это если у тебя нету балластных резисторов.
Добавлено: 14 май 2007, 13:33
ak47lexic
Vaganov Sergei писал(а):ak47lexic писал(а):Валентин Screw писал(а): Если нижний контакт воткнуть наверх, при включении стартера будет срабатывать только сам мотор без втягивающего.
попробовать замкнуть маленькие контакты?
не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .
снял, уже и этим и занимаюсь, замкнуть хочу потому что выше сказано было что один мот работать должен
Добавлено: 14 май 2007, 13:38
Han Solo
ak47lexic писал(а):Vaganov Sergei писал(а):ak47lexic писал(а):
попробовать замкнуть маленькие контакты?
не надо там ни чего замыкать . сними и проверь .
снял, уже и этим и занимаюсь, замкнуть хочу потому что выше сказано было что один мот работать должен
ну подай +12 на контакт с гайкой который внутрь уходит и мотор закрутится. он веть может не рабоать и из-за втягивающего и из-за массы
Добавлено: 14 май 2007, 13:40
ak47lexic
осталось только до гаража добраться и попробовать
Добавлено: 14 май 2007, 19:21
Volk
Валентин Screw писал(а):.
Честно говоря нафига балластные резисторы я не знаю, но когда у меня погорела на них проводка, то было вот что: ключ поворачивается - стартер крутит, машина заводится, выключается стартер, машина глохнет.
Баластные резисторы включены последовательно при работе двигателя после пуска.
При пуске баластные резисторы отключаються (шунтируються)
этим достигаеться увелечение мощности искры.
Эксплуатация без резисторов весьма нежелательна.
Добавлено: 14 май 2007, 19:23
Volk
У меня один из "тонких" на втягиваюшем не учавствует в работе
Остальные плюсовые.
ЗЫ
Удивляет такое заявление
ak47lexic ,
просто если кто уж взялся делать, то хоть до конца дело довести надо!
это про схему.
Называеться сделай добро и воздастся тебе по заслугам.
Добавлено: 14 май 2007, 19:39
Edelzz
Volk ты думаешь ему цветная схема очень поможет?
Добавлено: 14 май 2007, 19:43
Volk
Edelzz писал(а):Volk ты думаешь ему цветная схема очень поможет?
Надо же начинать учиться
Добавлено: 14 май 2007, 19:53
Han Solo
ak47lexic писал(а):осталось только до гаража добраться и попробовать
я вообще первым делом как начались проблемы с проводкой моторной. загнал машину в гараж и за один день сделал новую моторную проводку и уложил ее в гофру . все старые провода с высохшей изоляцией валяются в углу