Страница 1 из 1

мотроник. про реле и еще про РХХ от волги.

Добавлено: 03 авг 2011, 21:01
Darth Sidious
Чтобы не плодить тем, хочу присоединить к этой теме. мне надо отдать РХХ, который дали поюзать на время. б\у рхх найти не могу, новый пока капуста не позволяет. слышал и видел про установку рхх от волги, но там ХХ обороты завышены. Как их убрать? Можно попытаться повернуть дпдз, но особого эффекта не принесет, можно покрутить 6 гранный винт на дмрв, но особого эффекта нет. можно задушить искусственно, перекрыв немного шланг краном.
есть ли более гуманный и норм способ?


Всем доброго времени суток. после установки мотрона имел беспроблемную езду несколько недель. Руки никак не дойдут вварить лямбду. вчера машина неожиданно начала дергаться, холостые стали падать вплоть до остановки двигателя. Хлопков нет, признаков нехватки топлива нет, давление норм. дерганье проявляется неравномерно и не всегда. Авто помирает-разгазовал-поехал((
РХХ рабочий, проверил другим рабочим.
На моторной косе мотрона висело три релюшки: белая (зажигание) и две красных (коричневых), одна из которых за насос отвечает. назначение третей реле-ХЗ. все три висят в бардачке :lol: дык вот, когда авто дергается, срабатывает эта треться хз-noname релюшка. выдернул релюшку и накатал 600 км за 1,5 дня, разница в поведении машины закл в том, что машина менее эластична и иногда на любом РХХ при движении на малых оборотах и высокой передаче может заглохнуть..
УФ.. посоветуйте (кто осилил пост) что с машиной и что это за реле, ибо в книге по 34 я не нашел.
Артем323 сказал, что это может быть реле лямбды. Если это так, то как до этого машина норм ездила? саму реле менял..

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 04 авг 2011, 21:07
Алекс
Реле на подогрев лямбды. Посмотри состояние контактов на лямбду, многие оставляют его просто открытым. При попадании грязи, пыли, влаги контакты имеют связь между собой, как через сопротивление. Вариант второй, встречался один раз в практике, трабла в самом реле, отломился носик пластины и периодически замыкал контакты внутри. если снять это реле, ничего не изменится, так как датчика просто нет. Судя по твоему описанию, поменяй датчик к.в. Подойдет от газели 406 мотор 200р. Почитай ошибки, не так дорого подключить сканер.

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 04 авг 2011, 22:49
Darth Sidious
Да, я уже и сам склоняюсь поставить дпкв от волги. Просто сейчас стоит мейле за 1,5к. будет обидно, если в дпкв дело...Просто сейчас она глохнет и тяжко заводится, что уже совсем на него похоже...
Завтра подкину, отпишусь. Спасибо.

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 05 авг 2011, 22:38
Darth Sidious
Глушняк. замена дпкв ничего не принесла. все, у кого есть сканер или в отпуске или еще где. завтра попробую заведомо рабочий дмрв

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 05 авг 2011, 22:44
Tsoy
давление насоса какое???

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 06 авг 2011, 08:56
Darth Sidious
ниже 3,5 не опускается.

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 06 авг 2011, 09:05
Tsoy
а в нагрузке или на холостом?

Re: мотроник. назначение реле

Добавлено: 07 авг 2011, 12:00
Darth Sidious
Tsoy писал(а):а в нагрузке или на холостом?

на холостом) в нагрузке оно поднимается.
проблема моя решилась заменой дмрв, парни.

Re: мотроник. про реле и еще про РХХ от волги.

Добавлено: 07 авг 2011, 12:05
Darth Sidious
Чтобы не плодить тем, хочу присоединить к этой теме. мне надо отдать РХХ, который дали поюзать на время. б\у рхх найти не могу, новый пока капуста не позволяет. слышал и видел про установку рхх от волги, но там ХХ обороты завышены. Как их убрать? Можно попытаться повернуть дпдз, но особого эффекта не принесет, можно покрутить 6 гранный винт на дмрв, но особого эффекта нет. можно задушить искусственно, перекрыв немного шланг краном.
есть ли более гуманный и норм способ?