Замена приборки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 02 июл 2010, 00:06

В общем прикупил приборку с тахо и эл. часами, сейчас у меня просто кварцевые часы и есть несколько вопросов:

1. Как снять приборную панель?
2. Проводка для тахо. Есть или надо проводить? От чего проводить?
3. Эл. часы, у меня нету кнопки, есть только заглушка, можно ли настроить часы без это кнопки?
4. Тяжело ли поменять центральное прозрачное стекло? У приборки новой с тахо треснута в уголку, а на моей в идеале.
5. Что дополнительно надо по подключению? фишки какие?

Спасибо.
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe
BMW E39 M52B25


Алекс
Почётный житель
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 20:26
Репутация: 0
Откуда: москва

Re: Замена приборки

Сообщение Алекс » 02 июл 2010, 00:38

В машине есть все провода. Кнопка нужна, это точно. Стекло, это часть корпуса. Снять руль и открутить гайку(накатанную) руками, она круглая, левее от рулевой колонки(под панелью) и вынуть на себя. Потом снять контакты и трос спидометра.
89160221408 куплю е21 и её части...


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 02 июл 2010, 01:00

Алекс писал(а):В машине есть все провода. Кнопка нужна, это точно. Стекло, это часть корпуса. Снять руль и открутить гайку(накатанную) руками, она круглая, левее от рулевой колонки(под панелью) и вынуть на себя. Потом снять контакты и трос спидометра.


А в версии с кварцевыми часами случайно нету кнопки для часов или это всё таки заглушка? скиньте фото кнопочки, если есть пожалуйста. "Стекло - это часть корпуса", так корпус разборный или нет? смогу ли я махнуть с другой панелей это стекло?

Спасибо.
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение alex_day » 02 июл 2010, 04:59

Roman4eg писал(а):так корпус разборный или нет?

разборной, но вот после этого вряд ли нормально соборной :)
берешь тахометр и переставляешь в свой корпус
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение KreySlider » 02 июл 2010, 11:32

В моем случае пришлось до троса спидометра добираться рукой под панелью... Но открутился без проблем. Стекляха сидит на клею. Можно попробовать ее отколупать. Без кнопки часы на тахо не отрегулировать. Кнопка у меня кстать есть, если надо...
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 02 июл 2010, 11:44

KreySlider писал(а):В моем случае пришлось до троса спидометра добираться рукой под панелью... Но открутился без проблем. Стекляха сидит на клею. Можно попробовать ее отколупать. Без кнопки часы на тахо не отрегулировать. Кнопка у меня кстать есть, если надо...


Я из Латвии... Может можно в конверте отправить? А проводка под кнопку тоже есть уже, я имею ввиду готовая в машине?
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 02 июл 2010, 13:37

Тяжело ли поменять только сами кварцевые часы на тахометр?
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение KreySlider » 02 июл 2010, 13:57

Кнопка идет вместе с припаянным проводом и втыкается в тахометр. Кварцевые часы меняются на тахометр методом откручивания 4 винтиков!.. :)
По-поводу отправки кнопки письмом спрошу на почте!..
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 02 июл 2010, 14:19

KreySlider писал(а):Кнопка идет вместе с припаянным проводом и втыкается в тахометр. Кварцевые часы меняются на тахометр методом откручивания 4 винтиков!.. :)
По-поводу отправки кнопки письмом спрошу на почте!..


Узнай! И спасибо огромное :) Завтра пойду в гараж дооборудововать машину)
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
KreySlider
Почётный житель
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 20:51
Репутация: -1
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение KreySlider » 03 июл 2010, 22:55

Roman4eg
Глянь ЛС...
Излишняя автоматизация губит цивилизацию!.. =)


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 04 июл 2010, 03:16

В общем сегодня начал ковыряться и оказывается не хватает проводки! У простых кварцевых часов был только "+" и "-", а у тахометра с эл. часами уже "+" , "-", какой-то "1" и ещё пониже клеммочки. Как-бы "+" с "-" я взял понятное дело от старых кварцевых часов, хотя клеммочка минуса была чуть меньше, но это дело подправил, а вот из лишней проводки у меня только чёрный провод с клеммой и всё. Но он непонятно куда... Вроде тахо, но по клемме не подходит... Ну и непонятно где взять проводку от одной из двух клемм ниже. Понятно что одна будет идти к кнопке, а вторая? Питание? или что? Завтра к обеду постараюсь скинуть фото. Спасибо.
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение alex_day » 04 июл 2010, 04:37

Roman4eg
а базу знаний почитать религия не позволяет?
там есть подробно
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 04 июл 2010, 18:37

alex_day писал(а):Roman4eg
а базу знаний почитать религия не позволяет?
там есть подробно


что-то ничего не могу найти на эту тему... :(
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
Roman4eg
Новичок
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 22:06
Репутация: 0
Откуда: Рига, Латвия

Re: Замена приборки

Сообщение Roman4eg » 04 июл 2010, 20:07

Посмотрел схему... вроде подключил вчера все три клеммы (+), тахометр и (-), которая посередине тахо находятся, вместе, но у меня ничего не заработало :| а там которые ещё две клеммы ниже, рядом с круглой клеммой... от неё что зависит?
BMW E21 M10B18 Automatic Getriebe

BMW E39 M52B25


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Замена приборки

Сообщение alex_day » 04 июл 2010, 20:07

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 35 гостей