В чем плюсы инжектора ???

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

В чем плюсы инжектора ???

Сообщение HUNTER » 08 мар 2007, 15:13

Вот все ставят инжектор, я в принципе тоже хочу, но сначала надо на карбе поездить, машина просто еще не совсем на ходу. ВОПРОС такой сколько лошадок инжектор отыгрывает у карба ??? и как это отражается на экономичности??? Если была такая тема, сразу не БЕЙТЕ :shock: а подскажите лучше ссылку:)
F*ck the fuel economy
NO kolXoz !!!
БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит
БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........
8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 08 мар 2007, 16:02

Дергает лучше, заводится в мороз лучше, расход меньше, лошадей больше ( примерно на 15)
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение
e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память
e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро
е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 08 мар 2007, 16:29

СПАСИБО @@@@@@@@@@@@!!!
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
Artemy 323
Гордость клуба
Сообщения: 4274
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:30
Репутация: 6
Гараж: 323i 1980, 323i 1982, 315 1983, 320 1982
Откуда: Zhukovsky
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз
Контактная информация:

Сообщение Artemy 323 » 08 мар 2007, 19:13

Да и ломается как-то реже.
У меня например пока ниразу не отказывал.
Я на 316 на карбе ездил бля то дёргается (не из-за свечей)
то запускается на холодную плохо.
Чесно говоря в машине баки видимо с дерьмом пока не поставил авиационный фильтр каждые 2мес карб чистил.
Е21 323I
8 925 047 04 73
8 916 685 95 73


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 08 мар 2007, 23:07

Валентин Screw писал(а):Дергает лучше, заводится в мороз лучше, расход меньше, лошадей больше ( примерно на 15)

Валентин ...хмм как оно может давать мощности на 15 лошадей больше ..разьясни :) мы то конструктивно ни чего не меняем то ?
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: В чем плюсы инжектора ???

Сообщение Han Solo » 08 мар 2007, 23:18

HUNTER писал(а):Вот все ставят инжектор, я в принципе тоже хочу, но сначала надо на карбе поездить, машина просто еще не совсем на ходу. ВОПРОС такой сколько лошадок инжектор отыгрывает у карба ??? и как это отражается на экономичности??? Если была такая тема, сразу не БЕЙТЕ :shock: а подскажите лучше ссылку:)

Лично я думаю:
плюсы :
точная дозировка топлива позволяет повысить экономичность двигателя
снижается токсичность выхлопов
улучшаются мощностные характеристики (но не на 15 лошадей это точно :) )
большая надежность и долговечность
менее чуствително к октановому числу бензина
минусы:
чувствительность к чистоте бензина, как следствие засоряемость
невозможность самостоятельно провести ремонт, большие затраты на сервис и ремонт
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Валентин Screw
Авторитет
Сообщения: 2297
Зарегистрирован: 18 дек 2006, 23:17
Репутация: 0
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Валентин Screw » 09 мар 2007, 01:00

Серёга, учи матчасть! Даже в камасутре глянь. Сколько кобыл у карбюраторного и сколько кобыл у инжекторного м20в20.
Е21 80 г. 3ХХ In reconstructionИзображение

e30 320 88 г. M20B20 матрёна - Вечная память

e30 318 89г. М40В18 -М1Руль, Рекаро

е30 325IX Туринг-Полнолапая зверюга


Аватара пользователя
Mr. Anderson
Гордость клуба
Сообщения: 2702
Зарегистрирован: 08 мар 2007, 08:09
Репутация: 6
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Сообщение Mr. Anderson » 09 мар 2007, 09:45

Валентин Screw писал(а):Сколько кобыл у карбюраторного и сколько кобыл у инжекторного м20в20.

Если мне память не изменяет, то между М10В18 с карбом и с инжектором разница как раз 15 сил (90 и 105 лошадок соответственно).


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 09 мар 2007, 13:18

На М20 такой картины нет - там разница в мощности минимальная...
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 мар 2007, 13:21

экономичность.. когда ездил недавно в пермь (~1600км), расход средний был 7,5 литров..


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 09 мар 2007, 15:58

ВСЕ Я все понял!!!!! хочу конечно же, но потом :) щас доделаю и покатаюсь еще на карбе!!!!
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 09 мар 2007, 16:04

какой тебе инжектор.. ты сначало радиатор правильный поставь;)


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 10 мар 2007, 00:41

Вот докапались с радиатором :))))) Буду морду переваривать и куплю себе нормалный радиатор :) Кстати где его купить в экзисте и в других местах не видал :(((( Godz а ты где брал на М20???
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54


Аватара пользователя
godz320
Гордость клуба
Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 10:35
Репутация: 0
Откуда: Kazan, Russia
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение godz320 » 10 мар 2007, 11:02

HUNTER писал(а):Вот докапались с радиатором :))))) Буду морду переваривать и куплю себе нормалный радиатор :) Кстати где его купить в экзисте и в других местах не видал :(((( Godz а ты где брал на М20???


Хантер я от e30 брал тоже m20.. 120$.. в existe.. могу код дать.. надо будет еще пару патрубков купить.. подходит один в один..

у тебя передняя панель после 79?


Аватара пользователя
HUNTER
Почётный житель
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 17:52
Репутация: 0
Откуда: Московская область МЫТИЩИ
Контактная информация:

Сообщение HUNTER » 10 мар 2007, 13:20

Godz У меня передняя панель (экран) не такая как у тебя , у меня под радиатор нет выреза :(

А ты свою красную машину сделал из ЗЕЛЕНОЙ? или красная это уже дргугая машина??
F*ck the fuel economy

NO kolXoz !!!

БМВ E-30 М40 B 1.8 1988г. купил... ездит

БМВ 320 М20 1980 г., мотор перебит........

8-916-698-83-54



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 49 гостей