Страница 1 из 2

НЕ заводится (при вкл. машины стартер не крутит)

Добавлено: 07 май 2009, 22:40
gart
:shock: решили реанимировать после спячки бмв 21 316 =) машина стояла с 1996 в гараже =) до вчерашнего дня 8) залили масло , поставили акм , и столкнулись с проблемой


При заводе двигателя раздоется только щелчок в блоке где предохранители ( несильный ) , а стартер не крутит вообще , но если замыкать старер при вкл зажигании то он работает !!! вчем причина?

(наше мнение , на клеме стартера отсутствует одна клема ,только хз откуда и куда она должна вести)

Изображение

Изображение

Добавлено: 07 май 2009, 23:12
Shark-E21
Клемма должна идти вовнутрь стартера. А вообще - снять и проверить полностью - как втягивающее работает и т.п.

Добавлено: 07 май 2009, 23:22
gart
сфоткайте мне ктонибудь свой стартер (двиг 316), мой стартер на фото , объясню ещё раз на стартере 3 клемы , 2 подключены , а одно типа " плоская спилька" голая , поэтому когда поворачиваешь клю для завода машины нифига не проиходит стартер не крутится т.к. этот контант не поключен , вот мне и нуна узнакть какой провод надо подключить к статрету и куда он идет дальше )


Зы стартер исправный и работат

ЗЫ или я чето не понимаю =(

Добавлено: 07 май 2009, 23:31
Артур
Клема вставлена правильно. Для начала сними эту клему и проверь лампочкой (при проворачивании ключа зажигания в положение включения стартера лампочка должна засветится), может быть причина в замке зажигания. У меня выведена кнопка на стартер (прежний хозяин делал), я в замок и не лазил, так чего прикольно, как в самолете "от винта" и поехал.

Добавлено: 08 май 2009, 01:08
Chewbacca
На стартер приходит масса с двигателя, толстые провод с плюсом(с аккума и генератора) на шпильку, который затягивается гайкой на "13" и чёрный провод на клемму одевается (это втягивающее). Управляющий черный провод это "плюс" который там появляется при повороте ключа в крайнее положение. Еще одна клемма( она чуть меньше, чем с черного провода) остается свободной. Так что ж у тебя все верно подсоединено. По-моему она как-то может быть связана с зажигание, но я не видел этой схемы ни разу. Все и так прекрасно работает.
Сними черный провод с клеммы и подай на нее "плюс". Если закрутит - косяк в управлении втягивающим, как правило контактная группа замка зажигания. Если нет - почисти контакт массы (косичка с кузова на двигатель).

Добавлено: 08 май 2009, 08:43
godz320
я знаю что делает та оборваная клейма, но она тебе не поможет... поможет замена втягивающего

Добавлено: 08 май 2009, 10:10
Shark-E21
gart писал(а):а одно типа " плоская спилька" голая , поэтому когда поворачиваешь клю для завода машины нифига не проиходит стартер не крутится т.к. этот контант не поключен

А... даже вот так.. Тогда для начала тупо подай на эту клемму +12. Заведётся - искать в проводке, где обрыв, нет - дохлое втягивающее.
HEKPOMAHT писал(а):Управляющий черный провод

Он - не чёрный, не вводи человека в заблуждение. Он "чёрный с жёлтой полосой". ;)

Добавлено: 08 май 2009, 10:17
Artemy 323
ещё должно до втягивающего быть релюшка, потому как с замка зажигания плюс идёт на релюшку, а она в своё время пропускает через себя плюс, идущий на втягивающее.
вот она то и щёлкает под капотом.
попробуйте сначала поменять её на другую. а потом уже снимать стартер.
А вообще была такая тема машина стояла два года, пршли заводить втягивающее щёлкает, а стартер не крутит. замыкали ключем-заводится.
потом пробовали с ключа раза с 30 начало работать. с ключа просто на втягивающем пятаки проржавели и контакта не было. щёлкали щёлкали и появился контакт, теперь всё работает норм.

Добавлено: 08 май 2009, 10:20
Shark-E21
Artemy 323 писал(а):ещё должно до втягивающего быть релюшка, потому как с замка зажигания плюс идёт на релюшку, а она в своё время пропускает через себя плюс, идущий на втягивающее.

Судя по схеме из Камасутры - нет там реле, с замка 0.75 кв.мм сразу шурует на стартер. Собственно, почему контактная группа в замке и подгорает... Реле - разумный вариант, видел не раз, что колхозят..

Добавлено: 08 май 2009, 11:25
Artemy 323
хм......
посмотрю

Добавлено: 08 май 2009, 15:30
gart
короче спасибо седня гляну , на худой конец электрика привезу , отпишусь потом =) :arrow:

Добавлено: 08 май 2009, 15:54
Shy
:D Посмотри посмотри!!!У тебя все получится!=))(Ну а я уж помогу чем смогу) :D

Добавлено: 11 май 2009, 10:03
gart
хм ... проверили стартер , работает нормально втягивающая вылетает , но ключом не заодится
думаю мож релюшка умерла какая нибудь ( еще на панели приборов горит какаято лапма постоянно -> (O) , тока там скобочки пунктирные она о чем сигнализирует?
перемыванием клем на стартере двиг тож не заводится(но стартер нормал робит , седня будем катать машину на тросе =) а потом с горки путим на передачи)))))) 8)

Добавлено: 11 май 2009, 11:49
crazydc
скобочки это жижи мало в тормозной системе, долить тормозухи надо.
А зачем такими варварскими способоми заводить машину????
Может проще к электрику или карбюраторщику отвезти???

Добавлено: 11 май 2009, 12:08
Shark-E21
gart писал(а):горит какаято лапма постоянно -> (O) , тока там скобочки пунктирные она о чем сигнализирует?

Если скобочки пунктирные - датчик износа тормозных колодок. А
crazydc писал(а):скобочки это жижи мало в тормозной системе, долить тормозухи надо.

для этого скобочки сплошные, а не пунктирные...