расточка м10

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 28 окт 2008, 23:32

makc писал(а):я хачу чтоба была 320I )) матор донер уже лежит в сборе вот и встал вапрос про расточку.

ясно. ну в принципе попробовать то можно. тем более что у многих получилось
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
n1tronick
Новичок
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 13:49
Репутация: 0
Откуда: kaliningrad

Сообщение n1tronick » 27 янв 2009, 02:50

Так ну в общем собрал и завел я свой мотор пока на обкатке прошол 1000 км гари не даю поэтому разнице сказать не магу (да и карб пока родно 1б2).
Далее такой вопрос какой карб лучше поставить с дальнейшим прицелом на турбо?
Владею двумя 21-ми
BMW 316 83 2-х фарка, переделываю и дорабатываю
BMW 315 83 4-х фарка,восстанавливаю в оригинале.


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 27 янв 2009, 08:04

n1tronick писал(а):Далее такой вопрос какой карб лучше поставить с дальнейшим прицелом на турбо?

наверное лучше инжектор или оставлять 1б2.
кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами


Аватара пользователя
Slivon
Новичок
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 09:37
Репутация: 0
Откуда: Ленинградская.обл, г.Сосновый Бор
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Slivon » 27 янв 2009, 09:09

С прицелом на турбо, если карбы, то наверное лучше горизонталки, но это дороже инжектора и геморнее.
е21, 315, М10Б18, 83г.в.
8-904-645-64-65,
С наилучшими Slivon


makc
Новичок
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 17 авг 2008, 17:25
Репутация: 0
Откуда: voronech

Сообщение makc » 28 янв 2009, 23:21

я выбралба инжектор
e-21 316i


Аватара пользователя
Bad_Boy
Новичок
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 02 янв 2009, 01:42
Репутация: 1
Откуда: Астрахань
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Bad_Boy » 30 янв 2009, 23:23

А как можно определить: родная ли у меня поршневая или с 316? Мне бывший владелец сказал, что ее "тюнили" в Австрии (машина там 10лет находилась до 93г.), и якобы у нее теперь порядка 90л.с. Сделать это можно только одним способом - сменить поршневую группу на группу от 316-й. По докам она ес-но 75л.с. Или кроме стенда больше никак? На наших очень немногочисленных стендах в городе просят очень приличных денег за эту операцию.. Как-то жалко. Может есть косвенные признаки?
А то я тут начитавшись alex_day решил в 316 свой пепелац превратить, а он вполне уже может таковым являться?
BMW 315 E21 M10 82г белая (продана)
BMW 315 E21 M10 83г вишневая (донор, продан)
Toyota Tercel 2A 83г золото (продана)
Nissan Sunny B14 98г серебристый (продана)
Hyundai Sonata EF IV (езжу)


Аватара пользователя
alex_day
Гордость клуба
Сообщения: 5689
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 08:03
Репутация: 1
Откуда: Краматорск,Украина
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Сообщение alex_day » 31 янв 2009, 08:42

кто не пользуется базой знаний - буду бить ногами



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей