Тахометр М10/M20 (подключение)

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Сообщение Han Solo » 25 окт 2009, 21:10

Artemy 323
про это я и говорил :) не поверил :wink: а vdo у меня просто не было от м20 я подумал там так же
м/с посмотрел ? тут годз подсказывает ,что это может быть делитель.

Djeday
это разъем для настройки часов и включения часов когда выключено зажигание.
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 03 июл 2011, 07:54

Sfave
это приборка для М20 . наклейки были ....хотя не факт что тахометр от м20 т.к его могли и до тебя туда поставить
что ты не можешь определить верно он показывает или нет ?
если он от м20 то для подключения к м10 открывать и настраивать
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Sfave
Новичок
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 22 янв 2011, 14:39
Репутация: 0
Откуда: Россия, Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Sfave » 03 июл 2011, 09:59

Спасибо за ответ. Просто приборку предложили, а проверить быстро её нет возможности (авто на глубоком ремонте), поэтому внешне хотелось бы точно узнать, от какой модели. Да, про регулировку читал, но всё же хочется абсолютно родной тахометр с наклейкой "4 Zyl" :)
Был E21, продал за копейки,было вложено столько внимания, времени, бабла, сил,нерв. Покупка E21 было моей самой большой ошибкой в жизни. Будь машина времени, я бы отменил покупку ЭТОГО экземпляра E21.


alexalp
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:46
Репутация: 0
Откуда: Рубцовск

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение alexalp » 17 дек 2011, 17:06

есть вопрос!!!!!
купил тахо б/у...без приборки...двигаю пальцем стрелку, убираю палец, а она не падает назат.... так и должно быть? или хриндец тахо?
aleksei.san2012@yandex.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 17 дек 2011, 20:38

alexalp писал(а):есть вопрос!!!!!
купил тахо б/у...без приборки...двигаю пальцем стрелку, убираю палец, а она не падает назат.... так и должно быть? или хриндец тахо?

нет, так быть не должно
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


alexalp
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 15:46
Репутация: 0
Откуда: Рубцовск

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение alexalp » 18 дек 2011, 05:33

всё, разобрался, там на "валу" ну или маятник....на котором стоит стрелка, с другой стороны стоит маленькая заглушка, которая не даёт маятнику тупо прилипнуть к магниту... так вот, при транспортировке было механическое воздействие на этот маятник, т.е. маятник сместился назад и выдавил эту заглушку.....
aleksei.san2012@yandex.ru


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 25 май 2012, 22:24

страно и почему народ не может прочитать предедущии посты :roll:
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
Tsoy
Почётный житель
Сообщения: 1074
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 18:09
Репутация: 0
Гараж: 315
Откуда: Кировоград
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Tsoy » 11 июн 2012, 23:22

а что в пред идущих постах? там про резистор сказано что можно сделать из м20 м1 и наоборот...тока нифига не пролазит такой вариант )


Аватара пользователя
Madman
Гордость клуба
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: 23 май 2007, 11:02
Репутация: 0
Откуда: Украина, Луцк
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Madman » 12 июн 2012, 00:54

Tsoy писал(а):а что в пред идущих постах? там про резистор сказано что можно сделать из м20 м1 и наоборот...тока нифига не пролазит такой вариант )

Все пролазит, у меня счас стоит тахо от м10 с выкрученым на максимум резистором - все точно показывает, отсечка на 6400 срабатывает +/-.
BMW Power only


Аватара пользователя
CTAC9H
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:23
Репутация: 0
Откуда: Молдова\Кишинёв

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение CTAC9H » 25 май 2013, 12:57

парни, нужна помощь по тахометру. тахометр не работает и я вот думаю кинуть напрямую провода, но слышал что если машина инжекторная то нельзя так делать, кто что подскажет? тахометр с эл.часами и все разъемы подключены к приборке, что может быть незнаю. по этому хочу кинуть провода напрямую, вот только незнаю если так можно


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 25 май 2013, 13:09

кидай на прямую на катушку зажигание на черный провод. (будь внимателен только не на плюс .. он зеленый)
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
CTAC9H
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:23
Репутация: 0
Откуда: Молдова\Кишинёв

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение CTAC9H » 25 май 2013, 13:18

Han Solo писал(а):кидай на прямую на катушку зажигание на черный провод. (будь внимателен только не на плюс .. он зеленый)

ничего что у меня m40?


Аватара пользователя
Han Solo
Site Admin
Сообщения: 7153
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 07:50
Репутация: 2
Гараж: BMW 323i 1980г
Откуда: Galactic Federation, Moscow
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 118 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Han Solo » 25 май 2013, 13:25

название темы читал? если ты спрашиваешь... тогда описывай исходные данные!
BMW320 (1983) BMW323I (Italian limited ed.) BMW 320 (1978) Mercedes C220 Elegance
http://bmw-e21.gallery.ru/May the Force be with you !


Аватара пользователя
CTAC9H
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 04 дек 2012, 00:23
Репутация: 0
Откуда: Молдова\Кишинёв

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение CTAC9H » 25 май 2013, 21:31

Han Solo писал(а):название темы читал? если ты спрашиваешь... тогда описывай исходные данные!

спасибо за описание, очень помогло. оказалось не был подключен фиолетовый провод ( +12 от зажигания), теперь и часы заработали. довольный как слон. единственное обороты не соответствуют оборотам на тахометре, надо химичить.


Антон Самарский
Гордость клуба
Сообщения: 3449
Зарегистрирован: 25 дек 2006, 09:43
Репутация: 0
Гараж: 318 карбер 1981
Откуда: Самара
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 57 раз
Контактная информация:

Re: Тахометр М10/M20 (подключение)

Сообщение Антон Самарский » 06 июл 2013, 22:44

В чем может быть проблема:при сбросе оборотов и устаканивании на оборотах ХХ стрелка тахометра продолжает падать почти до нуля.
318 81 г. Мкпп



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей