Страница 1 из 8

О подвеске

Добавлено: 05 янв 2007, 18:29
Dervish
Вот решил в скором времени заняться подвеской, т.к. все стучит, гремит не держит ям и т.п., а именно:
1. По передней подвеске
Решил менять сайлентблоки рычаг-стабилизатор, т.к. при торможении на малой скорости слышно прямо как стабилизатор в рычаге ходит
По амортизаторам: помоему тоже под замену т.к. плохо работают на отбой, заметно когда съезжаешь с бордюра
Пружины думаю не менять, ибо нах :)
С рычагом, а именно шаровой тоже заморачиваться не буду, может еще живые, хотя есть про запас 1 рычаг левый
Когда последний раз ползал туда, пытался открутить гайку стабилизатора - он не поддался, попытался открутить гайку шаровой - таже фигня. Похоже это страшно?!
2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте.
Теперь в наличии есть 2 родные пружины.
На данный момент на кочках с левой стороны издаются странные звуки какбудто кастрюлями гремят, хз что это - есть подозрение что пружина лопнула, но из под колеса невидно вроде.
А если трогаешься с места определенным образом, например резко, то опятьже слева идет стук (гумиллагеры?!)


Теперь вопросы в помощь :)
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?

Re: О подвеске

Добавлено: 05 янв 2007, 20:33
Han Solo
Dervish писал(а):Теперь вопросы в помощь :)
1. По экзисту нашел слудующие цены:
- передние вставыши амортизатора: газовые по 1000 руб(Quinton Hazell), масляные по 1400 руб (NK)
- сайлентблоки рычаг-стабилизатор по 100 руб
- гумиллагеры Corteco 700 р
Незнаю что брать, газовые или масляные, у нас дороги убиты в гавно как по решету езжу, газовые вроде дольше держат долгие неровности, а масляные мягче, посоветуйте
2. По ценам может кто ниже находил?
3. От чего может быть еще стук как от кастрюль, причем он не однократный, а затухающий колеблющийся.
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?
1)газовые мне не нравиться слишком жестко . масленные, я лично думаю лучше! много покупал продукции QH и NK ни разу не разочеровался .
2)находил дешевле НО ! если в твоем городе есть представитель эксиста то можешь не париться дешевле у тебя врятли получиться купить т.к тебе доставят в офис представителя.
3)х.з машина то у тебя под рукой :) тебе и найти проще
4) WD + ТЕРПЕНИЕ = УСПЕХ :) а вообще мне нравятся немецкие болты и гайки они даже через 25 лет нормально откручиваются !!! и почему мы так делать не можем :roll: :?:

Re: О подвеске

Добавлено: 05 янв 2007, 21:49
Edelzz
Vaganov Sergei писал(а):
4. А вообще реально разобрать все эти закисшие соединения?

4) WD + ТЕРПЕНИЕ = УСПЕХ :)


можно проще: уксус не разбавленный замочить на ночь - утром открутиться

ну и инструмент не китайский желательно... без хороших ключей ничего не сделаешь - мой к примеру с пожизненой гарантией - и ттт пока поводов для обращения нет юзаю пять лет

Добавлено: 05 янв 2007, 23:18
Volk
На днях откручивал стабилизатор и наконечники. :D
Рычаг не стал откручивать :x

Добавлено: 06 янв 2007, 09:08
alex_day
1)Маслянные ИМХО лучше - мягче а это комфорт - раз, меньше нагрузка на кузов - два. Кузова у нас слегка старые и более жесткий амортизатор передает больше на кузов. Экономя на амортизаторе можешь оборвать стаканы. (Хотя чесно говоря сам подумываю о газовых)
2)Есть амортизаторы японские Katayama в прайсах экзиста их нет- вроде должны быть дешевле(но Vaganov Sergei прав, лучше все брать в одном магазине - у меня даже не спрашивают какая машина, когда прихожу)
3) Смотри сам, но если звук затихающий, то на пружину не похоже (она находит свое положение и или не скрипит вообще или скрипит постоянно, хотя все может быть).
4) WD 40- и многие соединения идут как по маслу, но на стабилизаторе одну гайку пришлось надрезать болгаркой, а потом срубывать (варварски, но другого выхода не было).

Добавлено: 06 янв 2007, 14:05
Dervish
спасибо за советы

Добавлено: 06 янв 2007, 18:41
driver_swamp
почему не все в профиле указывают откуда, во многих регионах шаровые восстанавливают, значительно дешевле чем стоит рычаг!

Re: О подвеске

Добавлено: 06 янв 2007, 18:44
driver_swamp
Dervish писал(а):2. По задней подвеске
Менял пол года назад амортизаторы на БУ, состояние вроде ничего наощупь, только пружины у меня стоят хз от какой машины, но витков у них на 4 штуки больше а сами пружины мягче, поэтому машина выше не была, а если назад сядут 4 человека то полколеса не видно и жопа на асфальте

скорей всего, пружины от 2109 или 21099, они похожи но нагрузку не держат, лучше родные бу чем новые 99

Добавлено: 06 янв 2007, 18:52
Han Solo
driver_swamp писал(а):почему не все в профиле указывают откуда, во многих регионах шаровые восстанавливают, значительно дешевле чем стоит рычаг!

линки в студию ! :shock: а пока я думаю это полная чуш :lol:
все равно я куплю новую . на этих самоделках можно попасть на большее... чем рычаг :lol: :lol:

Добавлено: 06 янв 2007, 19:06
Dervish
обновил профиль :) если чесно то я б лучше тоже купил новый рычаг фирменный и жил спокойно

Добавлено: 06 янв 2007, 20:18
SharkЕ21
driver_swamp писал(а):почему не все в профиле указывают откуда, во многих регионах шаровые восстанавливают, значительно дешевле чем стоит рычаг!

Я рычаги покупал по 35 баксов NK, патроны масляные NK, уже 2 года всё работает замечательно, только я сайленты полиуретановые сделал дополнительные. Восстановление шаровой + все сейлент блоки выходило в 30 баксов те же 2 года назад. Вопрос - а нафига такие заморочки за 5 баксов экономии?! :) :)

Добавлено: 07 янв 2007, 02:28
Dervish
насчет сайлентов, когдато ставал вопрос, до 81 он состоял из 2х частей, а потом из одной, у меня так то из одной как я понимаю и по картинкам на экзисте тоже один. А зачем изменили интересно и в чем разница, получается с 81 резинки с одной стороны не стало

Добавлено: 07 янв 2007, 02:30
driver_swamp
Ремонт шарового узла в ставрополе стоит 400р, гарантия 20000км, клиентов у человека море, правда в основнот те у кого подвеска люминевая и рачаг под 80$ стоит, на Е23 , все рычаги и рулевые , мне там делали, итак 6 пальцев по 400р = 2400р, поставил сам, в магазине, самое дешевое гавно, рычаг 1000х4шт, рулевая средняя 2000р итого 6000р, если смотреть среднего качества, то рулевая 3000р, рычаги по 2500 итого 13000р, экономия нехилая выходит, тк как я год откатал, ни один еще не подвел, а варианты типа фирмы Optimal месяц, два живут :(

Добавлено: 07 янв 2007, 08:27
alex_day
Цены у нас(Краматорск, Украина), даю в $, переводите по курсу
Восстановление шаровых - 20
рейки - 40
наконечники - 40
переборка рулевого механизма - 40

Добавив сюда цены на пыльники, работы по регулировке, подварка передней балки получаем 170$

Короче для непонятливых: мне подняли машину домкратами, вывесили движок, разобрали весь передок, сделали ревизию, поменяли и отреставрировали, что нужно, подварили и собрали назад. (Цены указаны на 29,12,06)

Добавлено: 07 янв 2007, 11:54
SharkЕ21
driver_swamp писал(а):Ремонт шарового узла в ставрополе стоит 400р, гарантия 20000км,

В Волгограде восстановление шарового узла 600 рублей, сайленты перепрессовать на горячую - по 200 за каждый (а их 2 штуки).. Итого - 1000 рублей.. Новый рычаг NK - 1200 рублей.... Смысл городить что-то из-за 200 рублей экономии?
alex_day, у вас цены точно такие же, как в Волгограде...