Трамблер - трубки

Всё о ремонте и эксплуатации BMW E21.
Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Трамблер - трубки

Сообщение zaremchichak » 06 июн 2008, 05:48

Вопрос следующего характера - на трамблере торчат две трубки.. Одна идет если не ошибаюсь к карбюратору для опережения зажегания на высоких оборотах... А вторая - куда? В камасутре нету вроде как - искал уже..


John Ripper
Почётный житель
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 20 июн 2007, 00:33
Репутация: 0
Откуда: Киев
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение John Ripper » 06 июн 2008, 13:53

обе туды. тока одна перед дросселем. вторая за дросселем.


Аватара пользователя
TogliattyKiller
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:19
Репутация: 0
Откуда: Тольятти
Контактная информация:

А два ли???

Сообщение TogliattyKiller » 16 сен 2008, 20:44

У меня одна - идёт на карб. Второй не дано(.
У Vaganov Sergei - две: одна на карб, вторая на коллектор
Почему у меня одна? :?


Аватара пользователя
Константин
Почётный житель
Сообщения: 1251
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 23:14
Репутация: 3
Откуда: Москва
Поблагодарили: 49 раз

Сообщение Константин » 16 сен 2008, 21:45

Не расстраивайся, трубки-не яйца, не обязательно их две должно быть. Трамблёры разными бывают...
Всё пройдёт. Пройдёт и это.


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 16 сен 2008, 23:07

Достаточно для нормальной работы только опережение подключить.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Аватара пользователя
zaremchichak
Почётный житель
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:56
Репутация: 0
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение zaremchichak » 17 сен 2008, 03:28

Ну вот я и не стал тоже запариваться... Обнаружил на впускном коллектору соску такого же диаметра, что и на трамблере.... Воткнул шланг и теперь преисполнен философских раздумий по поводу: а нахрена оно нужно с точки зрения физики и работы двигателя? :lol:


Аватара пользователя
Shark-E21
Admin
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: 22 янв 2007, 00:44
Репутация: 18
Гараж: 320
Откуда: NYC, US
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение Shark-E21 » 17 сен 2008, 08:28

Это запаздывание угла зажигания при ХХ. Для экологии надо, но без него всё отлично ездит.
BMW 320 e21 M20B20
Lada Granta
Pontiac Sunfire 2.4


Alexsei87
Новичок
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 11:27
Репутация: 0
Откуда: Ekaterinburg

Сообщение Alexsei87 » 17 сен 2008, 12:57

Хм... а я обе трубки подключил к карбу. трубку кот. смотрит на аккум. на распределителе я подключил её к соску на карбе кот расположен в нижнем левом углу (по ходу машины) а второй тоже на карб только с другой стороны и тоже слева. а на коллекторе сосок заглушен.
BMW 320 M20B20 1978г.в. разбираю. У НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ДОЛЖНА БЫТЬ РУССКАЯ ЖЕНА И НЕМЕЦКАЯ МАШИНА!!!


Аватара пользователя
Kipish
Новичок
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 17 май 2007, 21:29
Репутация: 0
Откуда: Пермь

Сообщение Kipish » 18 сен 2008, 12:01

а можно фото все же...?
BMW E21 316 1982г.р. m10b18 Solex 2b4


bmw316
тупые вопросы :) меня веселят
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 17 июн 2009, 19:12
Репутация: 0
Откуда: белгород

Сообщение bmw316 » 20 ноя 2009, 13:57

киньте фото какую куда трубочку подключать???
BMW E21 320 (M10B20)-карб


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 21 ноя 2009, 23:41

наружную трубку вакуумника на карб, внутреннюю на вп. коллектор
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
Antonio
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 19:24
Репутация: 0
Откуда: Москва

Сообщение Antonio » 04 дек 2009, 19:59

Возможно к вакуумному регулятору. Но это смотреть нужно, давай фото...


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Сообщение BAF.F1 » 04 дек 2009, 21:32

А если стоит отечественный трамблёр и трубку от вакуума на трамблёре куда подключать на впускной коллектор или карб ДААЗ?
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.


Аватара пользователя
Butters
Новичок
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 22 май 2009, 08:58
Репутация: 1
Гараж: 318 1978г. m10b20
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Butters » 05 дек 2009, 00:34

BAF.F1 писал(а):А если стоит отечественный трамблёр и трубку от вакуума на трамблёре куда подключать на впускной коллектор или карб ДААЗ?

на карб
BMW e21 318 m10b20 1978г.


Аватара пользователя
BAF.F1
Почётный житель
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 17:15
Репутация: 0
Откуда: Кубань

Re: Трамблер - трубки

Сообщение BAF.F1 » 06 дек 2009, 10:35

Спасибо за ответ.


На впускном коллекторе (именно карбюраторный) есть 2 отверстия для вакуума. На трубке, идущей к 4-му цилиндру есть отверстие для вакуумного усилителя тормозов, а вот на трубке, идущей к 1-му цилиндру есть отверстие поменьше, это для чего? :?:
BMW E21 318i M10,МКПП,1981.Карб от Нивы.
Бумер другого всегда пропустит - посчитать выхлопные трубы.



Вернуться в «Ремонт и эксплуатация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 17 гостей