Страница 1 из 1

Помогите с карбом

Добавлено: 26 фев 2016, 15:26
Alexs134vlg
Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы

Re: Помогите с карбом

Добавлено: 26 фев 2016, 15:47
Chewbacca
Alexs134vlg
Плохо старались, значит)
Нет никаких нюансов, покупаешь коллектор от дидты или делаешь на имеющийся коллектор переходник и ставишь карб

Re: Помогите с карбом

Добавлено: 26 фев 2016, 22:26
Valeron315
очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский,

а меня что-то вазовский непрет, в прямом и переносном смисле слова, скучаю за своим однокамерним 1в2,
ето хорошие карбики если все у них исправно! всегда легко заводился и в -25 и после длительного простоя жух-жух дррррр)))
в отличии от вазовского хоть и двухукамерного родной 1в2 шустрее.....

Re: Помогите с карбом

Добавлено: 26 фев 2016, 23:43
Artemy 323
Alexs134vlg писал(а):Доброго времени суток, помогите обьясните как установить ВАЗ, очень уж намучался я с пирбург 1б солекс, но ничего не получается, решился на солекс вазовский, как вот что все нюансы

В старых карбах изнашиваются оси дрос заслонок и из под них начинается подсос воздуха, для того что бы двс работал на холостых нормально и устойчиво приходится богатить, но это для хол хода нормально , а вот для езды это обогащение играет самое расточительное действие( я про расход), ведь винт качества выкручен для того чтоб на хол ходу мотор работал и на дитте32/32 та же байда, те цилинры, впускные каналы которых расположены ближе к дрос заслонке вроде 2 и 3, при правильно и одинаково отрегулированных клапанах свечи светлее на порядок. И от этого расход и сбежавшие лошади.
Так же дубовые а уж тем более дырявые мембраны так же ухудшают либо вообще зарубают всю работу двс.
В этом плане проще жиговский карб воткнуть, только с жиклерами надо будет поиграться. Хотя вроде на форуме есть готовая таблица жиклеров для карба 2108